Раскрытие заговора
—Мих, смотри! Артефакт твой светится. Ты что не чувствуешь?
— И правда — светится. Чего-то я задумался: вспомнил детство и так тепло на душе стало. А оказывается это не от воспоминаний. Интересно, когда мы его делали, в доме он не светился, хотя там было много волшебства.
— Так оно всё было не скрытое. Хоть мы и не знали о волшебном складе, он здесь был по указанию волшебников из Северного Царства.
— Варя, ждите здесь, вместе с Сваргом. Я пошел на разведку. Без моей команды не заходить! — Сказал волшебник и, активировав свой навык бесшумной поступи, вместе с заклинанием невидимости, вошёл в дом.
— Ты уверен, что они не вернутся? Что-то у меня нехорошее предчувствие…
— Да. Пока никто не видел, я их палатку обработал специальным раствором. Он привлекает всех, кто питается фруктами, а в тропических лесах, сам понимаешь, таких много. Нападения каких-нибудь зверей им точно не избежать. Если им повезёт, то они останутся в живых, но время потеряют. А в том мире магия съедается теперь очень быстро. — Сказал домовой, хитро потирая ладони друг о друга. — А, даже если вернуться, я наколдовал по дороге к дому густой туман самоедства. Эти напыщенные волшебники, только и говорят что ничего не бояться, но пройти сквозь одиночество и скрытые страхи могут единицы.
«Ах, ты …» — чуть не вырвалось из уст Михена, но он сдержался и продолжил слушать разговор маленького человечка с незнакомцем. Волшебник решил не терять время и тут же обыскать дом. Далеко ходить не пришлось. Золотая клетка с птицами стояла прямо на столе, возле камина.
— Хозяин, я выполнил нашу часть договора. Когда получу свою награду?
— Не спеши. Птицы и клетка — это отлично, но мне нужен волшебный камень.
— Я его добыл! Но… к сожалению я не знал, что эту шкатулку, может открыть только волшебник высокого ранга. На алтаре хранительницы она стояла раскрытая. Чтобы не потерять камень, я конечно её закрыл.
— И что мне с ним прикажешь делать?! Как я могу использовать этот камень? От него сейчас толку не больше, чем от булыжника, которым подпирают дверь. Вот достанешь и получишь обещанное.
«Вашу ж мамашу… Камень в шкатулке, шкатулку в руке незнакомца. Птицы вот они, но клетку я могу отворить только заклинанием, и это вообще не тихо. Если этот наглый тип уже в нашей избе, мало ли какие артефакты у него еще есть. Мне страшно?! Да! Мне страшно за то, что я не смогу решить эту задачу и спасти всех. Что же я могу сделать…» — За минуту в голове волшебника пронеслось столько мыслей, вопросов и ответов, которые порождали всё новые вопросы, что это стало походить на тот самый детский калейдоскоп, с меняющимися картинками из цветных стёклышек. Вдруг незнакомец снял капюшон и тут Михен уже не выдержал!
— Ты?! Это ты?! Да, как ты мог?! Я рассказывал тебе о нашем мире, о своих многовековых приключениях, верил тебе, как собственному брату! — От досады он схватил этого человека подмышки и тряс, будто тот рождественский шар с искусственным снегом.
— Поставь меня на место! — Каким-то необъяснимо волевым и командным тоном сказал сотрясаемый. Почему-то Михен не смог ему сопротивляться и поставил мужчину на пол. — Вот именно. Ты столько всего мне рассказывал, но я ничего этого не мог. Даже прикоснуться ни к чему не мог. Но однажды, пока вы с Варей были на обходе, я тайком пробрался на ваш чердак. Там я нашел книгу с простыми заклинаниями «Азбука юных волшебников». Как только я взял её, тут же появился этот. — Он показал пальцем на домового. — И хотел было меня заколдовать, но я сумел с ним договориться.
— Чего же тебе не хватало, друг?! — Спросил волшебник у домового.
— Уважения. Вы все приходите сюда и уходите. Относитесь ко мне, как к мебели или обслуге, а часто вообще не замечаете. Сергей же, пообещал забрать меня с собой и называть своим учителем. Тогда я рассказал ему о том, что привязан к этой избушке магией и за её пределами долго не проживу.
— Да, так и было. Уважаемый Фёдор Мстиславович, разрешил мне приходить, когда вас нет. Он преподавал мне азы магии и научил брать магию артефактов. Избушка была источником волшебства, поэтому артефакты быстро заряжались вновь. Но в какой-то момент мы поняли, что так продолжаться не может и пора идти в мир.
— Ты, обычный егерь, Сергей! Какой мир? Что ты там будешь делать с магией?! А ты, домовой Федор Мстиславович, всемирного господства возжелал? Решил стать домовым в кремле Московском?
— А может и так. Тебе-то что? — Быстро выпалил домовой и, схватив шкатулку из рук Сергея, подбежал к Михену. Для снятия ограничений, достаточно было прикоснуться пальцем волшебника к ней. — Вот и всё! — В тот же миг он исчез.
В голове Михена зазвучал голос отца: «Мужчина ничего не боится!...Ворам нужно рубить руки!». Он буркнул под нос заклинание невидимости и оказался в сумеречной зоне — именно туда попадает все и всё, когда исчезают из видимого спектра. Найти домового не составило труда — он спрятал камень в карман и суетно, на чердаке, сметал свои вещи в волшебную сумку. Волшебник понимал, что действовать нужно молниеносно и никакие разговоры делу не помогут. Поступать соответственно заповедям отца он не стал, ведь злоумышленников нужно придать справедливому суду. Он огляделся по сторонам. Ничего подходящего, для связывания домового, поблизости не нашлось. Веревка с артефактом на шее была слишком короткая. А вот борода…его прекрасная длинная борода, с которой было связано столько воспоминаний… — это отличная, длинная и очень крепкая веревка. «Что ж… время принести жертву» — Михен схватил со стола ножницы. Без всяких раздумий и сожалений, отрезал свою бороду. Тут же соорудил из неё подобие лассо и в один миг накинул на домового, который не подозревал о том, что волшебник умеет перемещаться в сумеречном пространстве. Обезвредив домового и, завладев волшебным камнем, он отправился за вторым преступником.
Когда Михен спустился с чердака, с домовым на плече, Сергея там он уже не обнаружил.
— Мих! Скорей сюда! — Послышался голос Вари. — Мы его поймали!
Волшебник в два огромных шага оказался на пороге избушки. Сергей лежал лицом в снегу, а на его голове гордо восседал, расправив крылья, Сварг.
— Вот, какие молодцы! Вот удивили старика! — Похвалив свою команду, волшебник всучил егерю в руки домового и связал их вместе всё той же бородой.
— Ой… А где… а как это?! Почему? — Девочка не могла подобрать нужных слов, чтобы спросить, что же случилось с бородой. От удивления они путались и разбегались по разным уголкам её головы.
— Ничего, отрастет когда-нибудь. И вообще я слышал, что борода — это уже не модно. — Отшутился Михен. — Сварг, пошли родителей освобождать? И, я думаю, вы вместе можете лететь домой, заодно важный камень доставите Моргане.
Друзья, вместе с пленниками вернулись в избушку. Михен прочитал заклинание и освободил родителей Сварга.
Свидетельство о публикации №225121702263