Жалость об утраченном...
Когда людям от предков достаётся довольно богатое наследие, то, как правило, находятся внешние силы, которые подталкивают людей к проматыванию, напрасной растрате, к профукиванию значительной части полученного от предков наследия и сами, то есть внешние силы, деятельно и с корыстью участвуют в этом профукивании чужого наследия. Как материального, так и нематериального наследия.
Он вспомнил одно жизненное правило:
"Человеку, если он постоянно будет жалеть обо всём, что он профукал, жить дальше станет невозможно".
Но люди, это также пришло ему в голову, не могут не сравнивать то малое и не очень хорошее, что у них осталось сейчас, с тем большим и удовлетворительно хорошим, что у них было раньше и что они промотали, профукали, растратили и утратили.
Он, конечно, ретроград, то есть человек, часто погружающийся в прошлое больше, чем это обычно нужно, но именно поэтому, что он умеет погружаться в прошлое, он помнит следующее:
"Тем соседям россиян, которые от них, от россиян, расположены на юго-западе, от Советского Союза досталась одна из его, Союза, богатейших республик, а они, юго-западные соседи россиян, промотали, профукали, напрасно растратили и в значительной степени утратили это богатое советское наследие".
Он опять вспомнил, что наследие бывает материальное и нематериальное.
Материальное наследие бывает: 1) материально-бытовым, поддерживающим удобные условия жизни горожан и селян, 2) материально-производственным, то есть обеспечивающим производство как материальных, так и нематериальных продуктов, например, произведений искусства и 3) художественно-материальным (архитектурные сооружения, городская скульптура, графические листы, живописные полотна, памятники и другое).
Бывший эстрадный комик и его "Квартал девяносто пять" в то время, когда комик ещё не стал главой режима, юго-западного и преступного, террористического по отношению к народу России, очень успешно пользовались материально-производственным наследием эСэСэСэР для производства своей нематериальной продукции: сценок, шуток, юморесок.
Лично его будущее данного эстрадного комика, то есть то, что с этим комиком станет, когда он, комик, перестанет быть главой террористического режима, не очень волнует. Его волнует другое: данный комик, ещё не подписав мирные соглашения, уже, по заказу своих британских и европейских хозяев, готовит реванш, юго-западный и крайне враждебный народу России.
Реванш - это действия, на осуществление которых люди идут из-за того, что имеющееся у них сейчас устраивает их гораздо меньше того, что они раньше промотали, напрасно, растратили, профукали и утратили.
То, какое своё существование люди считают достойным себя, зависит от того, какое нематериальное наследие осталось в их головах.
Лично он в качестве остающегося в головах людей нематериального наследия рассматривает их идеалы, установки в поведении и другие нематериальные ценности, например, ценность семьи, где папа и мама у детей - разнополые люди.
Если в головах у юго-западных соседей народа России останутся бандеровские "идеалы", а у некоторых из них, - "эльгэбэтэкаистские" установки в поведении, то склонность к реваншу, которую культивирует в них бывший эстрадный комик и, например, усатый дяденька-"бычеглаз", может вырасти, расцвести в них пышным цветом.
Но для того, чтобы осуществлять реванш, как возвращение профуканного и утраченного, одной склонности к нему, к реваншу, мало, нужны ещё огромные деньги, внушительные вооружения, многочисленная армия и выход к Чёрному морю.
Поэтому, он так подумал, российские военные и дипломаты должны сделать всё возможное, чтобы ничего из перечисленного у юго-западных реваншистов не было.
P.S. Автор данной записи итогов размышлений непрофессионального геополитика и неквалифицированного "специалиста" в рассмотрении разнообразных столкновений и склонности к реваншу потерпевших в них поражение, просит прощения у читателей и читательниц или за грубость, или за туманность его, персонажа, мыслей. Автор также передаёт читательницам и читателям просьбу своего персонажа: "Пусть попытаются сделать учебники по обществознанию, хотя бы только школьные, менее сухими и более человечными, например, с помощью рассмотрения достающегося народам и обществам от предшествующих поколений материального наследия, как материально-бытового, материально-производственного и материально-художественного (архитектура, графика, живопись, памятники, скульптура) и нематериального наследия, как идеалов, установок в поведении (не "эльгэбэтэкаистских"), других, например, семейных ценностей и содержания кинофильмов, видеозаписей театральных спектаклей". Автор понимает, что никто так переделывать учебники по обществознанию не будет, но, сжалившись над своим персонажем, автор его просьбу выполнил, - передал соображения персонажа об учебниках по обществознанию читательницам и читателям. Так как персонаж не называл никаких фамилий и цифр, а только, как сумел, "профилософствовал", автор решил разместить данную запись итогов размышлений персонажа именно в разделе философии и уже сам, а не его персонаж, просит за такую свою наглость прощения у читателей и читательниц.
Свидетельство о публикации №225121700288
С уважением,
Федя Заокский 17.12.2025 09:10 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 17.12.2025 12:28 Заявить о нарушении