полотенце и Ответственность
А если ты сидишь рядом с другим человеком и он бросил не зажжённую спичку тебе на колени, то тоже брось эту спичку на его колени, чтобы ответное насилие, не оставляло безнаказанным, не превышая, но и не уменьшая, приложенную в "ответ" силу. Разумно, чтобы всё это стало твоей, осознанной "близко" твоей душой ответственностью, которая может быть только перед самим собой, за азы, начинающими свободу равноправного братства по всей Земле.
Даже в воровском законе воровать у ближнего и своего - унизительно, но если он свой то он "априори" поделится с тобой и всегда окажет необходимую помощь тебе. Получается, по уму "понятий", если воровать можно, то "крыс" вовсе не существует. А если они всё-же есть, как "понятие" и при этом считаешь всех людей на земле своими соплеменниками и близкими по землячеству на одной планете, то воровать у людей вообще выходит осудительно, но только не у государства, если оно несправедливо выделяет из их общака, недостаточно перекрывая их нужды, становясь аппаратом угнетения лишь для того, чтобы обкрадывать общее и чтобы была возможность хватать самые большие куски пирога из него, тайно отмывая и скрывая прибыли общего. Но ниоткуда ничего не берётся, следуя закону сохранения энергий, и все заработанные блага это прибыли валового продукта, созданного руками народа, а не самой природой капитала.
Но всей этой справедливости можно придерживаться, когда люди сами по собственной воле делятся друг с другом и помогают тем, кому в силах оказать помощь как плод справедливого ума совести, когда додумываются что разумно, для удовлетворения и радости от жизни, жить для себя как для других, а для других как для себя, этим пониманием, помирившись с самим собой, в первую очередь, помирив тело и душу, которые не должны враждовать как память тела и сознание души, своей дружбой рождающие совесть человеческого разума, повторяю, должны прекратить жестокую бойню в человеческой сути существования истоков его мотиваций существования, чтобы люди относились ко злу как оно того достойно, не имея к нему никакого отношения. А относится к себе как к другим, а к другим как к себе, открыто, а не глубокой тайной чистоты в глубинах совести души, которая является светом почвы из которой пытается прорости зерно Господа, так относится к людям как к себе и наоборот, необходимо, чтобы и другим людям было выгодно то, что радостно, благополучно и для тебя.
Стремиться в создании Рая, не спеша и последовательно, создавая лучшую жизнь потомкам, а следовательно для детей, если ты по настоящему любишь человечество, не позорно, стремлением к утопии и не глупо, стремлением к росту разумности сообщества. И это тоже наука, которой нужно и возможно учиться, в процессе постепенного движения в развитии по процессу приобретения гуманоидного интеллекта у возникшей, по чей то воле, жизни, которая похоже её эволюцией и движет, поучая уму разуму. Значит эта ведущая к прогрессу сознания и чувств, и ощущений, и качеств, развивающая эти качества у "жизни", наука совершенствования разумности человеческого сообщества будет решать, по мере поступления, требующих результат, вопросы, создающих препятствия в этом, обладающим благородством и гуманизмом, движении. Иначе из примитивного прошлого не смогла бы вывести эволюция и души, и тела, имеющая название Антропогенез, описывающий формирование физического типа людей и их разумности как интеллектуальности гуманоида. Поступает вывод, что теперь сознание должно помогать эволюции, иначе возникновение человеческого сознания может привести к остановке своего прогресса в развитии.
Свидетельство о публикации №225121700289
Валентина Забайкальская 17.12.2025 10:15 Заявить о нарушении
Андрей Зацерклянный 17.12.2025 13:38 Заявить о нарушении