О свиньях Божьего двора и не Божьего

    Все мы свиньи, ибо все мы грешны перед Богом, но не в этом суть! Суть в том, что есть свиньи божьего двора, а есть свиньи не божьего двора! И грань различия между ними такова, что если свиньи божьего двора грешат посредством дозволенного Господом Богом инструмента для построения и регулирования собственных отношений как с самими собой, так и с другими свиньями, то свиньи не божьего двора грешат уже посредством недозволенного Господом Богом инструмента для построения и регулирования собственных отношений как с самими собой, так и с другими свиньями.

    Пояснения.
    1. Дозволенным Господом Богом инструментом для построения и регулирования человеком собственных отношений как с самим собой, так и с другими личностями является принцип Служения посредством исполнения разного рода священных Обязательств и/или Обязанностей.
    2. Недозволенным Господом Богом инструментом для построения и регулирования человеком собственных отношений как с самим собой, так и с другими личностями является принцип Властвования посредством предъявления разного рода исключительных Прав и/или Правомочий.
    3. Грехи, возникающие как результат построения и регулирования человеком собственных отношений с самим собой, — это есть те грехи, которые имеют ближайшим следствием вред, причиняемый самому себе, инициатору и исполнителю греха. Например, гордость, зависть, чревоугодие, уныние, отчаяние, самоубийство.
    4. Грехи, возникающие как результат построения и регулирования человеком собственных отношений с другими личностями, — это есть:
    a) Те грехи, которые связаны с борьбой с верой, порочащие Божественное имя и достоинство. Например, атеизм, идолопоклонство, употребление имени Господа всуе.
    b) Те грехи, которые связаны со злоумышлениями против ближнего, причинением ему морального или материального вреда. Например, кражи, разбои, грабежи, насилие, клевета, побои, убийства.

    Dhidhis Ghornikarios (Великий Гончар).


Рецензии