Государственный терроризм по отношению к отцу

Рецензия на «Что такое государственный терроризм? ч. 2» (Роман Дудин)

Что есть государственный терроризм? По отношению к мужчинам.

Роман, правильно и хорошо описал в отношении между государственного терроризма.
Но я, вместо государств заменил, государственный терроризм по отношению к семейным отношениям, а точнее к отцу.

В русском фашиствующем государстве террористов, по отношению к мужчинам, всегда виновен мужчина.

В таком государстве:
отец - патриархат всегда террорист,
мать - матриархат всегда только защитник от терроризма.

По этому, всегда, отца судят в закрытом суде. Только при условии, если отец не способен понимать происходящее и со всеми обвинениями, клеветой, по отношения к себе, сам отец согласен, устраивают показательные суды.

Меня судили, 16 лет тому назад, в закрытом судилище "мировой" судья Юлия Николаевна Жукова и адвокат Лида Болдырева, без приглашения меня на суд, присудили оплачивать алименты по 20 тысяч рублей в месяц, тогда как пенсия была всего 3 тысячи в месяц.
При этом я не вправе разговаривать с дочерью даже по телефон: (Если дочь этого не хочет.)

В Новгороде женщина судья, прокурор женщина, и адвокат женщина присудили оплачивать алименты на одного ребёнка по одному миллиону рублей, об этом писал "юрист юморист".
У меня возникает вопрос.
У кого должен грабить отец, по 4 миллиона рублей, что бы 25% оплаты было по одному миллиону рублей?
Это узаконивает крысиная организация юриспруденция РФ.

Гаяз Шагниазович   17.12.2025 07:45   •

Что такое государственный терроризм? ч. 2
Роман Дудин
    Что есть государственный тeppopизм?
«Практики полицейского государства, направленные против своих граждан: наблюдение, разгон собраний, контроль за новостями (СМИ), избиения, пытки, ложные аресты, массовые аресты, фальсифицированные обвинения, показательные суды, убийства.
Доставка государством оружия массового поражения на территорию других государств, в их территориальные воды или в международные воды.
Военные манёвры и учения, проводящиеся вблизи границ другого государства и представляющие угрозу его независимости и территориальной целостности.
Атака вооружёнными силами государства целей, которая представляет угрозу для гражданского населения, живущего в другом государстве.
Создание и поддержка вооружённых отрядов наёмников с целью уничтожения суверенитета другого государства.
Убийства и попытки убийств государственных деятелей других государств или национально-освободительных движений, направляемые государством вне зависимости от того, выполняются ли они с помощью военного удара, специальных операций или найма агентов.
Тайные операции разведывательных или других государственных сил, направленные на дестабилизацию или подчинение другого государства, национально-освободительного движения или международного мирного движения.
Кампании по дезинформации, направленные на дестабилизацию других государств.
Продажа оружия, поддерживающая продолжение региональных войн и задерживающая политическое решение конфликтов.
Отмена гражданских прав и свобод, положений конституции и законов под предлогом противодействия тeppopизму.
Разработка, испытание и развёртывание ядерного и космического оружия, повышающего вероятность геноцида и экоцида, обрекающее бедных на продолжающуюся нищету и все человечество — на постоянный страх»
ООН, 1987.
1.
    Лично я понимаю это так. Вторгаются в какую-то страну захватчики, и говорят: «Вы здесь больше не хозяева; теперь хозяева здесь мы. Подчиняетесь нашим порядкам – позволим вам жить; попробуете сопротивляться – всех убьём». Это и есть классика государственного тeppopизма (далее ГТ). Но только в современном мире всё несколько сложнее. Помимо общей войны есть ещё и война информационная, а в рамках последней важно выставлять себя не агрессором, а восстановителем справедливости. Для этого существуют все возможные приёмы, при помощи которых можно начать войну, но выставить это так, будто виноват противник.
    Допустим, хочет одно государство навязать свою волю другому. Говорит: «Вы должны делать всё, что мы укажем», и указывает вести ту политику, какую ему надо, а надо ему, чтобы то государство стало, как колония, и работало на интересы этого. И указывающее государство должно процветать, а повинующееся голодать, и быть дешёвой расходной силой, сырьевым придатком, и расходным материалом в войнах своих хозяев.
    Указывает поставить себе тех лидеров, которых оно укажет, и вести ту политику, которую укажут они. А в случае, если жертва откажется, угрожает проблемами. А проблемами могут быть как всяческие приёмы, описанные в перечне ГТ, так и война, которая будет начата против неподчиняющихся.
    Война будет начата под предлогом, что противник сам первым начал. А для этого нужен будет какой-то прецедент, который выступит формальным поводом. И организовать его можно по-разному. Можно устроить какую-то диверсию против себя своими же собственными силами, одетыми в форму противника. А можно задействовать реально каких-то граждан того государства, с которым планируется воевать. Просто нужно вложить определённые силы и средства в агентурную сеть, которая это дело нужным образом организует. И тогда в нужное время и в нужном месте произойдёт теракт (или ещё какая-то провокация), которые будут приписаны противнику, и после этого появится повод для вторжения на его территорию.
    Суть такой войны в том, что, если бы она не была нужна государству-агрессору, этого бы ничего не произошло, но она ему нужна, и оно организовывает для этого специальною деятельность, в результате которой это происходит. И то государство, которое не хочет войны, может говорить: «Пожалуйста, не надо. Мы не хотим вам ничего причинять. Всего, чего мы хотим – это просто мирно существовать, никого не трогая, и чтобы нас тоже никто не трогал…», но государство-агрессор его не слушает. И требует вести ту политику, которую указывает. И намекает, что, если этого не будет, им обязательно будет конец.
    И не желающее подчиняться государство может делать всё для того, что не дать повода, и не позволить никому из своих граждан ничего подобного совершить. Но государство-агрессор вкладывает средства и силы в то, чтобы это всё же было сделано. И вкладывает столько, что справиться с этим то государство не может. Потому, как более слабое, менее богатое, и не располагает такими средствами (и именно поэтому оно и оказывается выбранным в качестве жертвы).
    И именно поэтому прецедент всё же происходит, и после этого начинается война, которая может вестись тeppopистическими методами. И один из методов тeppopистической войны может заключаться в том, что граждан сопротивляющейся страны будут бoмбить, морить голодом, и устраивать другие проблемы, при этом давая им всячески понять, что это не прекратится, пока они не сменят правительство на то, которое им указывают. А ещё один из методов может быть в том, что правительство государства-жертвы объявляется «тeppopистическим» на основании того, что оно совершает теракты против другой страны. Либо, что оно якобы покрывает тeppopистов, которые их совершают, и не хочет их обезвреживать. И под предлогом того, что оно «не оставляет выбора», «жертве терактов» «приходится» вторгаться на его территорию, и «обезвреживать» этих тeppopистов самому.
    В рамках «войны по обезвреживанию тeppopистов» государство-агрессор делает так, что война не прекратится, пока в данном государстве не будет установлен такой порядок, который ему нужен. И это тоже всем доходчивыми способами даётся понять всем, от кого зависит принятие этого решения. Все, кто пытаются сопротивляться, объявляются тeppopистами (или укрывателями тeppopистов), и под предлогом этого по ним наносятся такие удары, которые должны заставить их передумать. Так может выглядеть ГТ.

   Вся война в информационной компании государства-агрессора (ну т.е. государства-тeppopиста) может преподноситься, как война с тeppopизмом. Согласно его версии, враги из того государства (этого «рассадника тeppopизма») напали на их «мирное-спящее» государство, и не оставили им выбора. А вражеские власти вместо того, чтобы этого не допустить, начинают их покрывать (ну какие безумцы – не понимают, что им же хуже будет). А народ того государства, вместо того, чтобы свергнуть эти власти, начинает их поддерживать (ну вообще массовое помешательство). И вот оно идёт и бьёт их до тех пор, пока тeppopизм не будет уничтожен.
    Каждый удар по противнику – это удар «по тeppopизму». Каждый удар со стороны противника – это удар, нанесённый «тeppopистами». Если убили солдат противника или гражданских – значит ликвидировали «тeppopистов» или «укрывателей». Если убиты свои гражданские – тeppopисты убивают мирных граждан. Каждый сочувствующий той стороне – это сообщник тeppopистов. Так может выглядеть ГТ с подачи тeppopиста.

2.
    Поскольку не все люди поддерживают уничтожение других народов за то, что они не хотят становиться политическими рабами, в государстве-тeppopисте могут оказаться не поддерживающие такую политику граждане (называются общим словом диссиденты). Для борьбы с ними могут потребоваться специальные предлоги. В качестве таковых может использоваться «борьба с тeppopизмом». Суть её заключается в том, что чем сильнее страх народа перед тeppopизмом, тем более жёсткие меры можно в отношении них позволить, если обвинить их в причастности к оному.
    Первое, что вполне логично и естественно ГТ – это теракты против своих граждан, приписываемым врагам. Или вообще непонятно, кому приписываемые, но вызывающие страх, и желание поддержать любые меры, обещающие с этим справиться. Т.е. власть сама организует теракты против своего народа, и регулярно бoмбит ими сознание общественности, вымогает этим более широкие полномочия, и использует оные для борьбы инакомыслящими.
    Отличаться такой политике характерно тем, что она никак не отвечает на вопрос, где доказательства, что это она не делает. Не приводит доказательств, что опасность последнего не перевешивает вероятность первого. Не даёт полноценных возможностей это проверить. Не имеет в своём юридическом новоязе (и не собирается вводить) понятия, означающего данный вид ГТ, чтобы о нём можно было предметно вообще говорить. Вместо доказательств идут угрозы, что, если ты посмеешь об этом спрашивать, тебя ждут репрессии, как тeppopиста, пытающего «разрушить» общество. В общем, система ведёт себя так, как будто, как будто эти вопросы не должны разбираться. И всеми способами пытается вогнать общественность в состояние, когда она должна только так и думать.
    Это отдельный вид ГТ, которое государство может использовать против своих граждан. И те, кто это поддерживают, получается, поддерживают то, что их народ можно бoмбить такими терактами.
    Второе, что должно быть характерно для ГТ – это полное подавление оппозиции. Или, как вариант, подавление реальной оппозиции, и оставление псевдоппозиции, изображающей якобы какие-то альтернативные политические направления, но ничего реально для решения вышеописанного вопроса не делающей. Так же появляется тотальная слежка за каждым, использующаяся для выявления любого инакомыслия (под предлогом борьбы с тeppopизмом в глаза некоторых может выглядеть очень оправдано). Так же в комплекте с этим характерно идти целой куче законов, самым жёстким образом карающих за любую причастность к «тeppopизму», и дающих преследователям максимальную свободу в области обвинений преледуемых. Всё это в той или иной мере используется для запугивания и затыкания тех, кого не удаётся запугать. Всё это называется «наблюдение, разгон собраний, контроль за новостями (СМИ)», и т.д.
    Далее ГТ характерно внедрять режим тотального доносительства. Состоит она из системы поощрений за любые доносы на несогласных, и системы кары за не доносы. Сначала за то, что знал, но не сообщил о готовящемся теракте. Затем о том, что слушал, но не сообщил о том, как то-то говорил о своём желании совершить оный. Затем за несообщение о том, что кто-то призывал к терактам. А затем за любую критику в адрес проводимой политики «направленной на борьбу с тeppopизмом». В такой системе это работает на запугивание народа, и истребление всех, кто не поддаётся запугиванию. И принудительном превращении оставшихся в желающих служить ГТ.
   Далее идут показательные суды – т.е. такие процессы, которые призваны демонстративно показать всем, что будет со всеми несогласными. Эти процессы обязательно попадают в новости и имеют одну единственную цель: дать всем понять, что им будет, если они не захотят принять проводимую политику.
    Далее идут пытки. Это важнейшая часть всех процессов и всей системы преследования. Дело в том, что если творится ГТ, то человек сможет задать вопросы, на которые ответить будет просто нечего. И пока ему не дадут ответы, суды в обход ответов на них будут выглядеть несостоятельно. Но если будут использованы пытки, то человека можно мучить до тех пор, пока он не сломается (или не умрёт), и если тащить в суд, то только после того, как он сломается, и будет готов кивать головой на все обвинения. Угроза пыток – важнейшая составляющая ГТ. Оправдание хорошо лепится из «борьбы с тeppopизмом» – как же не пытать «тeppopиста», если он несёт угрозу множеству жизней?
    Суды так же должны быть организованы так, чтобы неугодных вопросов обвиняемый задать не мог. А если и мог, то достоянием общественности они не станут. Т.е. это какие-то закрытые суды, или суды, освещение происходящих событий в которых проходит фильтрацию, и подаётся в СМИ строго то, что подать выгодно. Сметь задавать вопросов на эту тему никто не должен. Все понимающие суть проблемы должны быть запуганы (ну или их должно устраивать, что их государство творит такое).

3.
    Если государство действует, как тeppopистическая организация, то все го (поддерживающие политику) граждане получаются членами тeppopистической организации (так?) Причём не членами какой-то мелкой группы, которая несёт ответственность за жизни нескольких (максимум десятков-сотен человек). А членами организации, которая может нести ответственность за тысячи и миллионы. И делает это таком в групповом и организованном состоянии, каком не может ни одна подпольная организация. Так что, если бы их судили таким судом, каким они сами судят тех, кого обвиняют в тeppopизме, им бы пришлось отвечать за всё это с учётом все отягощающих обстоятельств.
    И отдельным пунктом ответить за весь тот тeppopизм, который был применён в отношении людей, которые пытались это остановить. И отдельным пунктом за тeppopизм, который был применён, чтобы склонять других граждан к поддержке ГТ. Но только отвечать за всё это они (наверное) не захотят, а значит, проблема будет перекладываться с больной головы на здоровую.
    Самое интересное, что для того, чтобы стать тeppopистом такого уровня, совсем не обязательно осознанно иметь такие намерения. Не нужно голосовать на выборах за кандидата, который в открытую прямо и ясно предложит такую программу. Не нужно ждать референдума, на котором будет поставлен вопрос о взятии курса на такую политику. Не нужно выходить на демонстрации с лозунгами «Даёшь ГТ!» Всего-то лишь нужно находиться в состоянии непонимания того, что и зачем может делаться в рамках таких мер.
    В состоянии непонимания, что государство тоже может творить тeppopизм. В состоянии непонимания, что самый масштабный вид тeppopизма, который может быть сотворен, может творить именно государство. В состояния непонимания, что у тебя нет права не понимать таких вещей. Достаточно просто смотреть телевизор, по которому показывают какой-то теракт, и говорить: «Какие сволочи! Накажите их скорее!» Затем снова смотреть телевизор, по которому выступит кто-то, кто скажет, что заказчик найден – это вражеское государство, и искренне возмущаться «Как они смеют!?» Затем снова смотреть телевизор, где будет (один за другим) репортажи о том, что все причастные к этому никак не хотят отвечать за то, что они сотворили. И требовать принять меры, которые заставят все виноватых отвечать так, как надо отвечать за тeppopизм.
   Затем снова смотреть телевизор, и постоянно получать новости, где каждый кадр о своих – героизм и спасение людей, и каждый кадр о врагах – зверство и сатанизм. И удивляться «Ну как же можно сомневаться в том, что правое дело делаем?? Ну вот же они все новости, где что ни кадр, то прямое подтверждение! Ну как же можно не понимать, что нельзя критиковать борьбу с этим?? Ну как же можно прощать тех, кто этого не хочет понимать!?». И всё. Остальное сделается автоматически.
    Чтобы стать государственным тeppopистом, не нужно идти ни записываться в какую-то тeppopистическую организацию. Достаточно просто попустить своей несообразительности там, где ей попускать нельзя. Не пойти протестовать, когда естественные права и свободы людей будут попираться. Не оказать должного противодействия тогда, когда будет строиться система тeppopа. Не поддержать тех, кто будет задавать вопросы. Не защитить их право требовать на них ответы до тех пор, пока не будут даны ответы, не вызывающие новые вопросы. И позволять затыкать людям рот раньше этого. И всё автоматически придёт в состояние, когда чем более неправую политику будет творить государство, тем фанатичнее будет уверенность, что оно всё делает правильно. Так выглядят рассуждения типичного прола.

4.
    Отличие ГТ очень простое. Понятное всем, кроме теле-пролов. Если государство вторит ГТ, оно никогда не даст адекватное определение тому, что такое тeppоpизм. Потому, что тeppopисту не выгодно, чтобы было такое определение, по которому его же можно и выявить.
    Они могут кричать «бей тeppopистов!», как вор кричит «держи вора!», но никогда не дадут чёткого универсального определения, по которому можно всегда конкретно определить, кто является тeppopистом, а кто нет. Тeppopизм – это использование угроз и расправ в качестве основного аргумента, и использование там, где надо уметь доказать свою правоту без них, но других аргументов в пользу своей правоты нет. И использование там, где у оппонента есть другие аргументы, и ответить на них оказывается нечего, и единственным способом оставить последнее слово за собой оказывается заставить его замолчать при помощи угроз и расправ. Вот что такое тeppopизм. И ГТ – это использование такого тeppopизма на государственном уровне.
    Так вот ГТ такого определения никогда не приведёт. Для него будет считаться тeppopизмом только то, что мешает его законам, а законы его будут заточены под то, чтобы оправдывать его политику. И все действия его служителей для него тeppopизмом не будут, пока они в рамках этих законов, что бы они не делали. Поэтому тeppopизмом в правовой системе ГТ может быть что угодно, только не то, что делает оно само. А вот любая критика того, что оно делает, может считаться оправданием тeppopизма, если то, что оно делает, у него называется «борьбой с тeppopизмом». И основания для этого никак объясняться не будут, просто все споры будут затыкаться угрозами и расправами.
    Ну и конечно, самое первый признак ГТ – это нетерпимость к рассуждениям, которые проведены здесь. За любое подобное рассуждения в ГТ человека ждут репрессии.


Рецензии