Соседские войны. Часть 29

Упав, мадам ненадолго отключилась. Замерла. Лежала не шевелясь. Оторопевший Лёха стоял и даже не пытался думать. Прострация. Мартын же, увидев лежащую хозяйку, не придумал ничего лучшего, кроме как подбежать к ней и лизнув в лицо, устроиться рядом. Вот такую картину застал Лёха первый, войдя в квартиру. Мадам неожиданно открыла глаза и сфокусировав зрение, открыла рот. Набрав воздуха, она заорала :

- Ооой! Убиваааююют! Убииили! Он, гад, стоит, скотина! Что, добить решил!?

Оба Лёхи оторопели. Лёха второй во все глаза смотрел на орущее лежащее тело и не мог выдавить из себя ни звука. Лёха первый зажал уши. Ему невыносим был этот визг. Он уже с утра наслушался такого, да в разных интонациях. Наконец, визг стих. Лёха второй обернулся и растерянно посмотрев на вошедшего Лёху первого, начал озвучивать жалкие попытки оправдания :

- Лёх, прикинь, я захожу, ну, это, как его. А, вспомнил! Про провода спросить. Ну, эти, которые она выдрала. Я её вежливо так спрашиваю, когда мол, ты оплатишь? А она на меня упала и заорала. Потом, назад пошла. Задом вперёд. Ну и упала. Ничего не понимаю. Я, вроде, культурно с ней, а она… - тут он развёл руки в стороны.
- Ну, предположим, твои вежливые и культурные вопли я слышал. Ты же так орал, что у Коли с десятого собаки залаяли. Так что, ты не свисти про «тихо». Знаем мы, как ты орать умеешь. Тут вопрос в другом. А не ты ли её в полёт оправил? У мне, если честно, у самого руки чешутся. Но она, баба, как никак.

Лёха второй открыл было рот, чтобы ответить в том духе, что, дескать, не твоё собачье дело мне здесь какие – то левые расклады выдавать, но не сумел, потому как мадам, услышав слово «баба», сев на пятую точку, раскрыла рот :

- Это где ты тут бабу нашёл!? Это я баба!? Чмо ты сиволапое!? Меня, инженера, бабой назвать!? Пошли вон, скоты!

Сделала попытку встать, чтобы пинками выпроводить непрошеных гостей, но приподнявшись на одной руке, завалилась набок. В это время, как раз, и зашла парочка, муж с женой.

- Это кто так тут орал? – с порога спросила Лина.
- Да вот, лежащее чудо орало, - ответил Лёха первый.
- Может, поможете встать? – раздался голос с пола.

Лёха первый подошёл, обнял тело сзади и резко поставил его на ноги. Мадам вцепилась рукой в дверной косяк и немного пошатываясь, начала осмотр : себя, вошедших, Мартына.

- А где кошка? – раздался хриплый голос.
- А фиг её знает, - ответил Лёха первый. – Ты же так орала, что твоя животинка спряталась, видать, с перепуга. А чего это ты на полушёпот перешла? Голос сорвала, что ли? Только что визжала, как, - не найдя слов для сравнения, он махнул рукой.

Лёха второй, всё это время стоял, ни жив, ни мёртв. Ему очень не хотелось вновь озвучивать свою «оправдательную речь». 

Продолжение следует.


Рецензии