Печалька на одну ночь 2
И в двадцать пять лет вдруг переехала в один южный городок у моря и вышла за человека, который там жил. Я его едва знала. Он был старше меня, его харизма зашкаливала, у него были яркие голубые глаза и мягкие манеры, женщины смотрели на него с обожанием, и поэтому в дальнейшем мы будем называть его мужчина-Кот. Звали мужчину-Кота Боря. Борис, кис-кис-кис. В дальнейшем, я расскажу вам о концепции мужчины-Кота.
Мужчина-Кот долго гуляет сам по себе. Лет до сорока. Близко к женщинам не подходит, в руки не дается. Погладить его нельзя: убегает. Но потом опять подходит ближе, и начинает заигрывать. Тереться об ноги, флиртовать убедительно. Но кольца никому не дарит, и в руки по-прежнему не дается. Потому что он Кот. И вот однажды, Кот Борис, будучи сорокалетним девственником, сидел у экрана своего монитора, смотрел через экран на разных девушек не совсем тяжелого поведения, восхищался. И тут в голову ему пришла великолепная идея: а почему бы не протянуть свою пушистую, когтистую лапу, и не сцапать себе девушку, запутавшуюся в соцсетях? И он протянул свою когтистую лапу, вонзил свои когти, и сцапал.
В тот момент, я барахталась, запутавшись немного в соцсетях, блестя своими зелеными глазами, рыжеватыми длинными волосами, белозубой улыбкой. Я была тогда золотой рыбкой двадцати пяти лет. Сорокалетний Кот Борис не устоял, схватил меня своей когтистой лапой, выцарапал меня из соцсетей. Надел мне кольцо на палец, утащил в свою одинокую берлогу. И стал со мной жить.
В то самое время, мои биологические часы били Кремлевскими курантами, голос воображаемого диктора поздравлял меня так:
«Поздравляем гражданку Александру Григорьевну, которая в этом году опять не забеременела. Если беременность не наступит и в следующем календарном году, это будет конец света, Содом и Гоморра по второму кругу, вселенский потоп, город Помпея погибнет опять, спасайся, кто может!»
Находясь в этих панических настроениях, я родила Коту Борису троих маленьких котяток, рыженького мальчика и двух девочек с такими же васильковыми глазами, как и у самого Кота Бориса.
Но вернемся к концепции мужчины-Кота. Он любит посидеть у экрана своего монитора, как у аквариума с рыбками. Он любит смотреть на женщин, которые плавают там, за прозрачным стеклом монитора, как в большом, но недоступном Коту аквариуме. Коту не надо дотрагиваться до всех этих женщин. Ему просто надо убедиться, что они есть, где-то там, пусть далеко. Он хочет видеть, как они плавают в своем компьютерном аквариуме, раздувая свои жабры, помахивая хвостом туда-сюда, туда-сюда… танцуя для Кота Бориса и ему подобных Котов какие-то свои, сексуальные танцы… И конечно, ему была уже неинтересна я, поскольку он уже меня поймал. Сцапал меня, добыл в соцсетях и почти съел. Появление на свет наших котяток подсказало Коту Борису, что с золотыми рыбками надо быть осторожнее, надо держать ухо востро, и что ловить их больше не нужно, себе дороже. Безопасно будет только на них смотреть, любоваться золотыми рыбками через экран монитора. Смотреть, как они плавают, сладострастно вздыхать, но лапу больше к ним не протягивать. Такова концепция Мужчины-Кота.
Ну а я, в возрасте тридцати восьми лет, вдруг обнаружила, что мой супруг - просто Кот, Борис кис-кис-кис. Живет он поблизости, приходит покормиться, его можно погладить, но в руки он не дается, потому что он дикий. Он мужчина-Кот, который любит гулять сам по себе. Рядом с этим Котом, я стала женщиной, которая ищет приключений на свою задницу и всегда находит их. Борис никогда не возражал, что я ищу себе приключений. Правду сказать, он не замечал даже, что я их себе ищу. Он был занят наблюдением за другими золотыми рыбками, и ему было не до меня.
Свидетельство о публикации №225121801358