Познать все тайны бытия - 85

И нарёк Адам имя жене своей: Ева (жизнь), ибо стала она матерью всех живущих.
И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные, и одел их.  (Быт.3:20-21)


Свои телесные облачения души человека получили седьмого дня. И значит, шестого дня
тела человеческие были другого свойства. В них содержалась животная энергия жизни,
но это была душа человека-животного, в которой не было человеческих чувств, в которой обитали исключительно животные инстинкты, выработанные в ходе
эволюционного процесса превращения представителей животного мира в существа, окончательно определившиеся в роде своём. И человек мужского и женского пола, размножаясь, плодясь и наполняя землю, хотя и стал главным животным,
господствующим на земле, всё же не был ещё настоящим человеком. Потому как
душу свою человеческую он обрёл от Господа Бога лишь на пороге седьмого дня; когда
Бог стал Господом, завершив дела Свои, и "почил", поместив "на востоке в Саду Эдемском" новую душу нового человека.

Новую,..потому что в ней появилось нечто такое, чего прежде не было в человеке
шестого дня. Душа нового человека озарилась  ч е л о в е ч н о с т ь ю...новыми истинно человеческими чувствами, возникшими в ходе бытия шестого дня в период выживания человека-животного среди дикой первобытной природы, когда в душе человеческой господствовали исключительно бессознательные животные инстинкты.
Среди которых зародились вдруг иные незнакомые прежде чувства, независимые от
чувств животного свойства; чувства ещё неосознаваемые и даже, может, не
замечаемые самим человеком... Но это были его собственные истинно человеческие
чувства - добросердечные в совокупности своей, которые включали в себя крупицы
многих разнообрвзных переживаний: такие как жалость, сочувствие, сострадание,
желание помочь, выразить благодарность...

Чувства эти, умножались умноженные Господом Богом и болезненным бременем
оседали в душе, беспокоя и доставляя разуму всё ещё человека-животного позывы
к действиям в какой-то мере противоречащим восприятию человека шестого дня,
который за многомиллиарднолетний период эволюции животного мира был в
полновластном подчинении у животных инстинктов, и в первую очередь у самого
древнего чревоугодного инстинкта потребления, в общем-то приведшего к выживанию существ, окончательно определившихся в роде своём - человеческом.

И вот с этих чувственных и чувствительных изменений в душе человека седьмого дня и началась новая жизнь нового человека - Адама, нареченного так Господом Богом, ибо рождение его возникло из "пара", то есть праха тел, живших и испустивших дух
шестого дня.

А новый человек уже сам нарёк, обозначив все чувства, избравшие обителью его душу,
где имели место и животные инстинкты, нажитые за многомиллиарднолетний период животных эволюционных превращений, а также и те новые, казалось бы, чужеродные,
но ставшие воистину родными, собственные чувства человечности, оказавшиеся в душе
под воздействием Господа Бога, именуемые поначалу женою.

А потом нареченные именем собственным от самого Адама - человека седьмого дня с обновленной душой: так жена стала Евой, что означает "жизнь".
Потому как именно с появлением в его душе истинной человечности - чувств, рождение которых не зависело от каких-либо животных инстинктов, началась жизнь человека
седьмого дня. Ибо это новое бремя, обретенное душой человеческой есть чисто
духовного свойства, как вдохновение Духа Господа Бога, открывшего эру человечества 
в Мироздании Всевышнего.


Рецензии