Школьное, милое
Ученикам класса «Седьмой В», неожиданно, прямо в начале урока, было дано задание написать короткое эссе про свои недостатки и действия по их исправлению.
– А если у меня нет недостатков? – вслух, а потому – ошибочно, предположила я.
– А ну пиши, не то я напишу! Не обрадуешься! – прикрикнула на меня «классная», пригвождая меня к парте сверкающим от гнева взглядом и авторитетом возвышающегося прямо надо мной женского, в меру упитанного тела, упакованного в зеленый кримплен.
Хуже того, что классная начинала в гневе сильно потеть, была ее привычка приближать свое лицо к лицу ученика, и выговаривая ему некую тираду, брызгать в него слюной.
Я поспешила вытащить листок, и положив его прямо перед собой, уверенно приложила к нему носик ручки с высунувшимся из нее стержнем, имитируя послушание, рвение и благоговение.
«Мои недостатки» – вывела я заголовок, увидев боковым зрением, как «классная» двинулась далее по ряду. «Кто еще считает, что у него нет недостатков?» – прогремел ее голос в прекрасно освещенном солнцем помещении с высокими потолками и натертым мастикой паркетом.
Голос ее долетел до стены с портретами великих, и отразившись от нее вознесся вверх, отчего звякнули плафоны ламп.
Тургенев и Пушкин кивнули ей одобрительно (а может,подобострастно), ибо в этих стенах они не раз слышали ее безапелляционное утверждение:
«Писатели – это неудавшиеся учителя литературы и русского языка!».
Свидетельство о публикации №225121801974