Трилогия посвященная K-pop группе BTS, Великолепна
ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ
Посвящается незаурядным личностям, талантливым, харизматичным и потрясающим звездам группы BTS — непревзойденным певцам, актерам, музыкантам, продюсерам, художникам, хореографам, фотографам… Даже на простое перечисление всех их достоинств и талантов не хватит этой страницы.
Представляю вам написанные с большой симпатией мои размышления и отчасти мои фантазии об их невероятной, наполненной событиями жизни и прежде всего о любви. О большой, удивительной и непохожей ни на что любви.
Тэхён был в Париже. В городе любви и романтики — в его любимом городе. Он приехал по приглашению Анны Винтур на показ мод Celin. И он страшно устал. Устал от постоянного контроля, устал от шума. Ему хотелось тишины и покоя. Но, как говорится, он знал, на что подписывался и не роптал. Вечером, после напряженного дня, пытаясь остудить гудящую голову, он прилег и погрузился в свои лучшие воспоминания. Воспоминания о том, как он встретил того, кто перекроил всю его жизнь, — Чон Чонгука.
Шансы встретиться у них были практически нулевые, поскольку жили они в разных городах — в Тэгу и Пусане. Но судьба — большая шутница, которая решила свести их в потрясающей группе BTS. Один сознательно приехал на кастинг и прошел его, а другой — собирался просто поддержать друга на прослушивании, но неожиданно сам преодолел отбор. Вот так на первом собрании группы они и увиделись впервые.
Но по-настоящему рассмотрели они друг друга далеко не сразу. Был долгий притирочный период. Группу штормило. Подколки, раздражение, упрямство, непонятки, столкновение амбиций… Мальчишки, они ведь везде мальчишки, что в Корее, что в другой стране. Так продолжалось, пока Намджун не взял все в свои руки и, благодаря ему, в группе началась формироваться стабильная и спокойная обстановка, хотя по-прежнему так или иначе каждый хотел выделиться и показать, на что он способен.
До нервных срывов всех участников доводили и изнуряющие тренировки и репетиции. Усталость накрывала их прямо на танцполе. Казалось, что дыхание сейчас сорвется и уже не восстановится, сердце бешено колотилось в груди, ноги немели, пальцы скрючивало так, что из глаз лились слезы. Но все равно надо было вставать и отрабатывать все движения до автоматизма. И так каждый день.
Они старались доказать не только себе, но и другим, что могут гораздо больше и гораздо лучше. И они доказали! Подтверждение тому их Арми — миллионы поклонников со всего мира, настоящие фанаты, которые, несмотря ни на что, пойдут за ними куда угодно и поддержат их во всех их начинаниях. Они не будут их хейтить за непродуманный поступок, который не одобрили кураторы. Нет, потому что поклонники ценят их и любят бескорыстно. За талант, за благородные души, за радость, которую они несут в мир своим творчеством.
Но все это впереди. И это история группы. Совсем другое дело личная история двух душ, двух половинок, которые стали одним целым раем. Они шли не простой дорогой к пониманию, принятию, доверию. Один, Тэхён, тактильный, активный, с детской душой и открытым сердцем, непосредственный просто до крайности и в тоже время мудрый, как сто мудрецов. Другой, Чонгук, молчаливый, не очень контактный, закрытый, очень стеснительный и боязливый, но тоже с большим сердцем. Его все время волновало то, что подумают, как посмотрят окружающие. Да и был он все-таки в этой группе самым маленьким. Это его хёны собирали в школу, провожали и встречали, готовили еду, следили за его уроками, поздравляли с днем рождения — были старшими членами его маленькой семьи.
И вот однажды на репетиции, как Чонгук потом признался Тэхёну, он просто завис, глядя, как тот дурачится с Чимином. Где-то глубоко в душе зашевелилось что-то темное и тяжелое. Ему не очень понравилось, как «его» хён схватил Чима и, повалив на пол, стал щекотать, а Чимин отвечал ему тем же. Через несколько минут в голове Чонгука проскочила неприятная мысль: «Какой, блин, он “твой”! Очнись, мальчик! Кукухой, что ли, поехал?» Чонгук, быстро сглотнув, резко ретировался из зала. И не увидел, какими глазами проводил его Тэхён.
Отпустив Чимина, он, тихо напевая мелодию, стал готовится с ребятами к тренировке. А из головы не выходил прожигающий взгляд огромных темных глаз, которые смотрели прямо ему в душу. Да, он обращал особое внимание на этого мальчика, что уж тут скрывать! Он был тихим, спокойным, ненавязчивым, и Тэхёну это нравилось. Нравилось видеть, как украдкой он смотрит на него и старается повторять все его движения, как неосознанно копирует его и старается как можно ближе встать возле него. Все это Тэхён видел, и сам невольно стал выделять Чонгука среди ребят и тянуться к нему. Так этот маленький олененок с огромными черными глазищами и забрался к нему в душу. И поселился там. Тэхён боялся признаться в этом даже самому себе, но рядом с Чонгуком он как будто особенно сильно ощущал полноту жизни, а если его долго не было рядом, то было как-то некомфортно.
Так они и продолжали исподтишка смотреть друг на друга, пугаясь собственных чувств. Но когда-то эта искусственно возведенная ими плотна должна была прорваться.
И это произошло на очередном мероприятии, где они всей группой давали очередное интервью для какого-то журнала. Ну, впрочем, как это было уже не один раз. Их пихали во все нужное и не нужное, ведь главное как можно чаще мелькать на экранах телевизора и светиться в модных журналах, хотя на это уходят килотонны ресурса. А то что они выматывались на репетициях до изнеможения, ломали себе ноги и руки, срывали голосовые связки… Да кого это волнует? Знамо дело, никого! Надо заявить о себе и поддерживать интерес к группе! И вообще, вы знали, на что соглашались. Так что винить некого. И скулить и ныть не надо.
В какой-то момент Тэхён устал, устал очень сильно. Когда все это только начиналось, он, конечно, предполагал, что будет несладко. Но, блин, не до такой же степени! Кроме того, что их измочаливали физически, так еще некоторые стаффы вели себя по-хамски. Он, понятное дело, может поставить их на место, но стоит ли все это начинать, когда, как говорится, рыба гниет с головы. Что толку от его телодвижений, ничего ведь все равно не изменится.
И вот после того дурацкого интервью он обессиленно опустился на стул и склонил голову. Как вдруг почувствовал, что сидящий за его спиной Чонгук тихо положил свою руку ему на спину и легонько его гладит. У Тэхёна в груди все загорелось огнем. Что происходит? Он краем глаза глянул в сторону Чонгука, но этот паршивец даже глазом не моргнул. Смотрел в другую сторону и делал вид, что он ни при чем. Тэхён, хмыкнув, придвинулся ближе, и Чонгук, уже совершенно никого не стесняясь, положил всю свою ладонь на спину Тэхёна, а затем на его шею и медленно начал массировать ее. Такого кайфа Тэхён давно не испытывал. «Боже, как хорошо-то!», — думал он, отдаваясь на волю руке Чонгука. А этот маленький хитрец делал вид, как будто это его каждодневная задача — массировать шею Тэхёна.
Но покайфовать им особо не дали — все остальные стали жарко обсуждать намеченные цели и задачи по RUN, по фансервису. В общем, немного испортили момент.
Тэхён лежал и вспоминал то, что ему позже рассказывал Чонгук об этом моменте. Краем уха прислушиваясь к разговору, он думал о Тэхёне. Он сам не понимал своего состояния рядом с этим незаурядным парнем. Да, они все старались быть незаурядными, показывая все свои таланты и возможности. Но этот парень выбивался из всех рамок. Мало того, что он был невероятно красив, так он еще и по-детски наивен. Как говорят, с душой ребенка. Хоть Тэхён и был старше на два года, но иногда Чонгук ощущал себя гораздо более взрослым. Ему неосознанно всегда хотелось его защищать и оберегать от некоторых стаффов и даже от хёнов. Тэхёна хотелось слушать, хотелось смотреть в его невероятные глазищи, хотелось обнять и никому не отдавать. Чонгук не понимал, что с ним происходит, что творится в его голове, в душе и в теле. Почему его так кроет, когда Тэхён рядом? Ведь это не то, про что он думает и чего боится? Нет, нет! Такого просто не может быть! Это все неправильно! Так почему же тогда так паршиво, когда кто-то другой обнимает Тэхёна или дотрагивается до него? Что ж его это так колошматит и заводит до трясучки?! Что ж это за качели такие нервно-ревнивые? И правильно ли это? Как разобраться с этим странным состоянием? Кто подскажет, кто поможет?
А в тот памятный день Тэхён даже не подозревал, какая гамма чувств и эмоций раздирает душу Чонгука. Он, как всегда, был в себе и на своей волне. Хотя чего греха таить, и он был неравнодушен к этому милому мальчику. Ему до дрожи в руках хотелось прикоснуться к его волосам и почувствовать их мягкость, хотелось повиснуть на нем коалой, обхватить руками плечи и почувствовать, как они наливаются силой, хотелось смотреть в его потрясающе глубокие черные глаза и проваливаться в них, как в Марианскую бездну, хотелось дотронуться до его губ и поцеловать маленькую родинку на его нижней губе… Да, блин, много чего хотелось с ним сделать! Но он прекрасно осознавал, что нельзя! Нельзя не то что сделать, а даже показать свою особую заинтересованность. Иначе будет всем очень плохо. Ребята их не поймут скорее всего, ведь в Корее такие темы под запретом. Но что же делать со своим сердцем и душой, которые рвутся к этому мальчику?! Надо быть как-то осторожнее, не навредить ни ему, ни себе. Это главная задача.
Как потом оказалось, хёны давно заметили их терзания, но не знали, как помочь. Но и не мешали — и на том спасибо. Так думал Тэхён, тихонько уплывая в сон в парижском отеле. Воспоминания согрели его душу. Ему стало казаться, как будто Чонгук, который находился так далеко — в Лос-Анджелесе, сейчас рядом, обнял его со спины и прижал к себе. Как же его не хватает!
Он повернулся и сквозь полуприкрытые веки посмотрел в окно, где ярко светила луна. И его опять накрыло. Он вспомнил, как уходил в армию. Это было тяжелое время для них обоих. Они на такое долгое время вынуждены были расстаться. Понимали оба — это долг перед своей Родиной. Но как же это было тяжело! Не видеть глаз, не ощущать объятий, не говорить обо всем, что так хочется обсудить…
Армия далась ему нелегко. Тяжелая физическая нагрузка выматывала все силы. Эти марши с выкладкой на длинные дистанции, когда от тяжести не ощущаешь своей спины, а ноги двигаются только по инерции, и тебе хочется просто упасть, когда бросаешься в холодную воду, спасая жизнь своего товарища... Сил нет, но ты просто это делаешь, потому что так надо. А ведь еще на тебя смотрит столько глаз, и ты обязан быть на высоте! Доказать всем, что ты не просто избалованный золотой мальчик и что ты можешь преодолеть все эти трудности. Кроме того, его мучили мысли о Чонгуке, который был так далеко. Да, нелегко. Даже не хочется вспоминать.
Тэхён, глубоко вздохнув, перевернулся на другой бок. Надо хоть чуть-чуть поспать. Завтра последний день в Париже — и домой. Он закрыл глаза, и перед ним возник образ его Гуки. Улыбка озарила его лицо, и он незаметно уплыл с милым обликом в тихий сон.
А на другом континенте в Лос- Анджелесе точно так же мучился Чонгук, который шел в сторону звукозаписывающей студии, где работал над своим сольным альбомом. Он хотел позвонить Тэхёну, но не решался. Все-таки разница в восемь часов была существенной. Сейчас там, в Париже поздний вечер, а здесь только час дня. А так хочется услышать его голос! А еще лучше увидеть и обнять, притянуть к себе, вдыхая его запах, закрыть глаза и постоять так хоть несколько минут… Чтобы ничто их не отвлекало друг от друга. Ни окружающие люди, ни работа… Никакая зараза!
«Надо как можно быстрее все здесь закончить. И домой — к нему! — думал Чонгук. — Соскучился до жути! Хочу смотреть в его удивительные глаза, хочу услышать его смех и увидеть его очаровательную улыбку. Боже, хочу к нему!» Эти мысли не давали покоя Чонгуку даже во время записи сольника. Мысли о самом важном для него человеке, который был далеко от него физически, но не душевно, всегда незримо рядом с ним.
Да, скоро домой, в новый дом, большой и теплый. В нем комфортно и безопасно. Хочется надеяться, что безопасно. Ведь есть все-таки, к сожалению, одна неприятность — назойливость фанатов, которые не всегда понимают, что у каждого человека должно быть личное пространство. «Почему они думают, что им позволительно влезать в чужую жизнь? Если вы любите нашу музыку, так уважайте и нашу личную жизнь! Нельзя быть такими бестактными! Слышали же, наверно, такую пословицу: любопытство кошку сгубило? Как вот донести до них эту простую мысль, чтобы не пришлось обращаться в полицию за защитой от ваших посягательств», — размышлял Чонгук. Да, ребята знали про оборотную сторону популярности, знали, что их жизни будут под прицелом фанатов, иногда не до конца адекватных. Но не ожидали такого масштаба.
Чонгук тоже устал и очень скучал по своему Тэхёну. Он бы вкусненько его накормил, обнял, сделал массажик, а потом бы они завалились на диван и рубились бы в игры или смотрели бы какую-нибудь слезливую дорамку... Хотелась покоя, тепла и уюта с его Тэхёном.
Но вряд ли это полностью осуществимо. Чонгук знал, что у них будет очень насыщенный 2026 год, будет большой тур по Северной Америке и 65 концертов, будет камбэк, будет Run и фансервис, будут тренировки, будут записи и сольные концерты, будет всего очень много… Однако он со всем справится, ведь рядом будет он, его Тэхён. Он уже не мальчик, понимает, что жизнь непредсказуемая и неожиданная. Никогда не знаешь, что тебя ждет завтра и какой поворот судьба тебе приготовила. Да, хотелось бы, конечно, как говорят, всего и сразу, но так не бывает. За все надо платить, и ты платишь. Своим здоровьем, временем, своей любовью и даже иногда своей жизнью. Чонгук догадывался, что у них с Тэхёном не все так будет сладко и гладко. Но они уже столько выстрадали и столько сделали для своих отношений, для своей жизни, что, наверно, их уже ничто не сломает. А еще у них же есть их ARMY. С такой силой можно справиться с чем угодно!
Так думал Чонгук, возвращаясь из записывающей студии и мечтая побыстрее улететь домой к своему любимому человеку.
Эта история не закончена, она продолжается на новом этапе жизни замечательных парней из BTS и их огромной ARMY.
Возможно, их творческие пути разойдутся. Кто-то пойдет по сольной дороге, кто-то будет продюсировать и развивать К-рор культуру, кто-то станет актером кино… Но как бы их жизни ни сложились, они все равно будут единой командой. Года, проведенные вместе, связали их крепче, чем даже со своими семьями. Они всегда будут братьями по духу и всегда поддержат друг друга.
Мы все с большим нетерпением будем ждать и надеяться, что эти потрясающие, талантливые и харизматичные молодые люди еще покажут себя в непревзойденной красоте вокала и танца и покорят все мировые музыкальные вершины. А мы, как настоящие их фанаты, будем только рады за них.
С возвращением вас, ребята!
Свидетельство о публикации №225121802081