***
Красный росчерк предвестник тьмы,
Красный росчерк средь белой зимы,
Красный росчерк как крови пятно,
Как огонь, что сжег полотно...
В этот вечер Волтер ожидал чего угодно, даже больших неприятностей... а всё дело в том, что на небе, деля его на две ровные половинки завис красный, словно кровь росчерк. Зловещая полоса сверкала среди серых облаков цветом рубинов и явно не могла предвещать ничего, абсолютно ничего хорошего. Вол усмехнулся и спустившись с крыльца дома в стиле древних веков двинулся по заснеженной улице встревоженного города. Несмотря на несколько поздний час люди никак не хотели нежиться в своих уютных домах перед камином и с важным видом расхаживали взад вперед, изредка жалуясь знакомым на лютый холод. Но внимание ученика академии привлекло совсем не это... у старого, уже накренившегося в одну сторона дома, в густой тени стоял мальчик. Обычный десятилетний ребенок, с неестественно белыми волосами, но глаза его поражали больше всего. Один был небесно-голубой, присущий многим детям, но второй то и дело мелькал в тени ярко-оранжевым светом. От одного взгляда этого оранжевого глаза Волтера бросило в жар, а по спине побежали неприятные мурашки. Пересилив какой-то совершенно детский страх, даже ужас брюнет подошел и сев на колени, дабы смотреть в лицо мальчика первым начал разговор.
- Что ты здесь делаешь один? Ты случаем не потерял родителей? - ответом Волтеру было молчание и цепкий взгляд "пустых" глаз из под пушистых детских ресниц.
- У тебя хоть имя то есть? - мальчик дернулся и плащ всколыхнулся от ледяного зимнего ветра, обнажив тело несчастного, покрытое многочисленными шрамами.
- Матари. - губы его слегка дрогнули, видимо с трудом произнося слова и тут же воцарилось прежнее молчание. Волтер хоть и не был обычно столь сердечен подхватил мальчика на руки и сжалившись отнес в свой дом. Попытки опустить Матари в теплую воду оказались тщетны, он соглашался купаться только в холодной. Вскоре Волтер сдался и с тяжелым вздохом уступил напористому юнцу. Оставив того в ванной и немного прикрыв дверь сам Вол расположился на кухне, задумавшись и неотрывно наблюдая за красноватой полосой, всё еще ровно перечеркивающей небо.
Очнулся парень от неприятного чувства, будто за ним наблюдают чьи-то глаза, обернувшись обнаружил на пороге нового знакомого. От босых ног по полу полз иней, но глаза всё так же оставались безучастны.
- И небо закрыла огня полоса, всё стонет и бьется бессильно зима... конец для кого-то и чей-то закат, на улицах ждет сын из пламени-раб. - Матари покачнулся и столкнувшись с дверным косяком осел на пол. Волтер вскочил, опрокинув стол и так и не успев подхватить мальчика обеспокоенно устроился рядом.
- Брат... - от мальчика всё еще исходили волны холода, из-за которых уже даже стены потихоньку инеем начали покрываться. - Брат...
- М? - Вол обратил наконец внимание на тихие и едва различимые подвывания рядом сидящего.
- Он рядом. - на губах Матари возникла улыбка, наверное больше напоминающая оскал.
- Так значит ты хочешь его увидеть? - немного непонимающе брюнет оглядывал шрамы-рубцы на руках паренька.
- Нет. Это он хочет меня убить. Его послали за мной, а значит он рядом.
Матари вновь замолчал и закутавшись в плащ лежащий рядом с почти невероятной скоростью оказался на улице. Не долго думая Волтер поспешил за ним, ибо его одолевало огромное любопытство.
- Что за... - посреди улицы, наклонившись над убитым сидел ни то человек, ни то зверь и отрывал от тела совсем немаленькие куски мяса. Матари спокойно наблюдал за (для многих) тошнотворной картиной, не собираясь мешать блондину пожирать свою жертву.
- Сын пламени... - Вол повторил фразу, не так давно произнесенную его новым знакомым. - Так вот кого он имел в виду. - кожа блондина переливалась красновато-желтым, немного напоминая языки пламени.
- Брат! - Матари окликнул существо и шагнул к нему навстречу, будто и не убивал блондин никого и не поедал убитого. Тот поднял голову и уставился на мальчика ярко-зелеными глазами. - Что же с тобой сделали...
Казалось, что Матари вот-вот уже расплачется, в глазах его застыла боль, причина которой была понятна только ему. Зверя же эта картина раздражала. Он зарычал и пригнулся к земле, будто подготавливаясь к прыжку.
- Это ты Матари? Отойди, иначе умрешь. - но мальчик только шагал вперед, уверенно приближаясь. Потоки, исходящие от него заставляли стены ближайших домов покрываться толстым слоем льда. - Я ведь ждал тебя, Сэмуэль. Мой брат... - тварь еще раз рыкнула для пущей уверенности в своих действиях и рванувшись оторвалась от земли. Росчерк внезапно полыхнул, залив улицу ярким багряным свечением, ослепив всех нежелательных зрителей странного спектакля, героями которого были не куклы, а два демона, два брата, один из которых стал предателем, стал рабом, стал служителем адского пламени. Однако яркий свет не мог заглушить душераздирающих воплей Сэмуэля, столкнувшегося с чем-то, чего не ожидал от десятилетнего мальчика...
- Исчез рубин, с собой забрав того, что звали люди-раб, но кем бы раньше не был он, он был убит, сожжен огнем...
Волтер слышал тихие слова юного демона, но не видел его... он больше не мог видеть ничего, просто не мог... рубиновая вспышка забрала его зрение, оставив одного в кромешной тьме...
Свидетельство о публикации №225121800225