Пернатое общество. Кто есть кто у моей кормушки
Синички – крылатая интеллигенция. К кормушке подлетают по одной, иногда по две, очередь не задерживают, не толкаются, не клюются, берут семечку и улетают на дерево. Пока одна хватает зернышко, остальные сидят кто на окне, кто на ветках, ждут. Среди них тоже, конечно, встречаются хамы трамвайные, но редко.
Воробей в кормушке ведет себя как маленький поросенок. Плюхается в еду всей тушкой, как хрюшка в корытце, когда клюет, возюкает мордочкой влево-вправо так, что семечки брызгами разлетаются. Сидит в кормушке долго, пока его не начнут щипать за попу другие желающие подкормиться, тогда будет толкаться и громко скандалить.
Снегирь тоже любит усесться в кормушку и клевать обстоятельно, не торопясь. Он крупный, его и так-то пихать страшно, так он еще и клювом долбануть может.
Самый смешной и самый наглый в этой компании едоков – поползень. Во-первых, ему плевать. На других птиц, на кошку, которая возомнила себя охотницей, на меня, суетящуюся за стеклом. Он занят. Во-вторых, он не столько ест, сколько запасается. Нагребет семечек побольше, потом летит к дереву и складывает их в нычку за кору, в щели. В-третьих, он единственный из всех гостей кормушки умеет болтаться вниз головой.
Свидетельство о публикации №225121800373