Новый год и летающие ботинки
Соня писала письмо Деду Морозу. Вывела между линейками: «Дорогой Дед Мороз!» — и тут же зачеркнула слово «дорогой», потому что оно ни к чему, особенно в письме тому, кто не является ее семьей. А дорогой он или не очень дорогой она тоже не знает.
К тому же, по слухам, он жил на далёком севере, где мороз был куда круче ихнего, питерского, а такой как у бабушки в Ижевске. Такой мороз, что когда идешь по улице, он скрипит под ногами и щиплет за щеки и нос, а вокруг лица шапка и шарф покрываются белым инеем.
Про «уважаемый» Соня тоже окончательно решила, что такой высокомерности настоящие волшебники не любят. Хотя в Ижевске Деда мороза называют Тол-бабай, но как ни назови, главное, что он дед, а к деду "уважаемый" дети не обращаются. Оставила просто: «Дед Мороз! Я очень хочу ботинки, которые летают по настоящему, куда я хочу! Я научилась плавать в бассейне, в нем глубина 4 с половиной метра, а я не боюсь. Только чуточку опасаюсь. Я верю что ты есть. Софья Р.».
Подпись получилась размашистой, и Соня аккуратно пририсовала в углу сердечко, потому что так писали взрослые, когда хотели быть вежливыми и так делала мама, когда отправляла сообщения в телефоне. Соня пару раз перечитала, свернула письмо пополам и, подумав,
Свидетельство о публикации №225121800043