Прощай, любовь!
И вообще, взгляды на любовь у нас были разные. Я не считаю, что самое главное для того, чтобы любить и заниматься любовью — это красота тел, иначе это был бы удел очень редких людей. Да и очень часто бывает, что эти красивые тела принадлежат полным дешёвкам и пустышкам.
Я даже зарыдала во время нашего разговора, а слёз у меня не лилось уже целую вечность. Но потом они просохли, потому что я сказала себе, что это не самая большая катастрофа в моей жизни. Ну в конце концов — что такого страшного произошло? Ну не нуждается человек в том, чтобы его любили — да ещё такие сомнительные личности, как я.
И мои мечты куда-то улетучились, и я опять вернулась в серую действительность и начала жить обыденной жизнью, которой я живу уже давно. Наверное, кто-то думает, что она не так уж плоха. Но это как посмотреть. Внешне — да, потому что обстоятельства сложились так, что я вроде бы прекрасно провожу время на любимом мной море. Наверное, этому многие бы позавидовали. Но под этим внешним великолепием скрывается постоянная борьба за выживание, которую я пока не проиграла тем дьявольским силам, которые пытаются согнуть меня в бараний рог и даже уничтожить.
Ну, осталась я одна, рухнули надежды на то, что кончится моё полное одиночество в течение почти двух десятков лет. Да это же замечательно! Я в двух шагах от стабилизации ситуации, а это означает, что я буду иметь возможность заниматься тем, что я больше всего люблю — писАть, и смогу полностью игнорировать внешний мир. Так что не всё так безнадёжно, как можно подумать. Как пел во времена моей молодости Сальваторе Адамо: «Прощай, любовь, прощай, любовь, по ней звонят колокола. Прощай, любовь, прощай, любовь, как хорошо, что ты была!»
Свидетельство о публикации №225121800531