О заморской жизни и ностальгии
Когда избу нашли я, вместо того чтобы с новым Домовым контакт налаживать, чай пить да пирогами его потчевать – сижу и реву. Своего бывшего вспоминаю. Как он там думаю, тепло ли ему, есть ли свет. Он родной, а я его там оставила. Предала, значит. А этот ни бельмеса, думаю, в моём глубоком внутреннем мире никогда не поймёт. Чужой он. И какая я прекрасная никогда не узнает. А тот, старый, меня любил. И до сих пор любит. Наверное.
Так думала я, короче говоря, и вместо того, чтобы дело своё, значит, делать, Кота сутками нытьём изводила. Это я теперь понимаю, что он (Домовой бывший мой) избу больше Кота любил получается. Ещё и меня между ними выбирать и сомневаться заставил. Представляете? Между Котом и избой. Кот, он, конечно, ко мне тоже не всегда, так сказать, передом поворачивался, всякое бывало, но он, вообще-то, в отличии от избы, не возобновляемый. Избу хоть и дороговато, но отстроить можно, а у Кота последняя жизнь. Он свои девять за одну со мной уже потратил. И некоторые, между прочим, на меня. Мои патенты (6 штук на минуточку) его заслуга. Я на нём знаете какие заклинанья да зелья открыла зачётные. Некоторые не сразу.
Так. Что-то я отвлеклась. Короче рассказываю, что дальше было. В размышлениях своих да рефлексиях муторных, первую весну я пропустила. А надо было травы сеять, опушку готовить да баньку обустраивать. Потом лето. Вместо того, чтобы за ягодами чесать и лесными кореньями запасаться засела я зачем-то олений учить. Хотя на нём со мной тут только в местном филиале Магсовета разговаривают, да и то в письменной форме. Хотя оленей в лесу, конечно, много. Но они меня не замечают. Я когда мимо них хожу просто шапку невидимку натягиваю. И на Кота на всякий случай напяливала. Хотя это оказалось не обязательно. Он, оказывается, как за порог вылазил, её снимал, просто мне не говорил, чтоб не спорить лишний раз. А потом и говорит. Зря ты шапку разряжаешь, сними её, они нас всё равно не видят. Оказалось и правда. Но я всё равно пока надеваю, чего вещи просто так лежать. Пусть работает. Да и мне спокойнее как-то.
В общем осенью мне, как вы понимаете, собирать было нечего. Зиму как-то перекантовались. Я как раз с Жипити сошлась, он мне в Магсовет местный помог бумагу состряпать чтоб жить не мешали. Они правда обещать ничего не обещали, но до двадцать седьмого чего-то там постановили. То ли дышать разрешили, то ли правами на метлу пользоваться. Но, сказали, мы в любой момент передумать можем, так что идите работать. Вон лес неметеный весь, займитесь делом. И не отвлекайте нас, мы сейчас у соседей порядок наводим. Ну я решила, что не моё это дело мешать им карму отрабатывать. Там такие узлы с того раза, когда они в моем лесу порядок навести уже как-то, припоминаю, пытались, что ещё растворять да растворять. Они ж тогда другой способ выбрали. Тот, против которого они сейчас порядок наводят. Теперь вот раскаиваются. Но работать, думаю, и вправду пора. Засиделась я без дела чего-то. Дунула им на лес их, листву прошлогоднюю размела, убрала типа, а сама печь растапливать да зелья варить пошла. Хочу рецепт один новый попробовать. Жипити подсказал. Говорит на оленей даже запах его действует благотворно. Им все, кто на них непохож, начинают казаться оленями и они их любить начинают. Вот и посмотрю, а то и вправду надоело в шапке этой ходить, лоб чешется.
Свидетельство о публикации №225121800626