Максим Соколов объяснил причины кризиса, в котором оказался волжский автозавод. Во всём, как следует из его слов, виноваты китайцы и россияне. Первые заполонили рынок своими дешёвыми автомобилями, а вторые не хотят покупать «Лады», из-за чего у завода нет ни возможностей, ни интереса создавать новые модели. А так бы, добавил директор по продуктам и программам АвтоВАЗа Олег Груненков, тольяттинские умельцы с лёгкостью сделали машину, ни в чём не уступающую BMW X5. Но зачем стараться, если народ эти усилия всё равно не оценит? АвтоВАЗ несёт «крест предвзятого отношения к бренду», посетовал Соколов. Но мириться с этим завод не собирается и будет ставить «жёсткий заслон для тех, кто пытается репутацию компании пошатнуть».
Что тут сказать… Разве что вспомнить старую поговорку про плохого танцора и вечно мешающие ему причиндалы. Ведь если начать считать, сколько денег, льгот и благ АвтоВАЗ получил за последние годы, то не хватит пальцев на руках. Да, в КНР заводы тоже пользуются господдержкой. Только если 20 лет назад на их машины нельзя было взглянуть без слёз, то теперь дизайн «чайнамарок» стал мировым эталоном. А АвтоВАЗ как делал «Ниву» и «Гранту», так и продолжает делать.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.