Алиса и недоброе утро
Утро в замке начиналось не с петухов. Петухов Алиса изгнала еще весной, назвав их «устаревшим звуковым интерфейсом» и заменив утренними постановками с новостями Империи, цитатами великих правителей и эльфийскими песнопениями. Иногда песнопения сменялись боевыми маршами троллей и гоблинов. Чтоб иногда кому-то жизнь малиной не казалась. Впрочем, она ей никогда не казалась.
- Алиса, зажги фонари, открой ворота и опусти мост через ров. Встречаем Герцога Ривийского.
- Ой, отстань, я спать хочу. Я полночи слушала пьяные вопли твоих гостей и выполняла дурацкие "Алиса, буэ, включи "Когда дракон ушёл, мы допили" в исполнении Мелисандры с Пепельных Холмов". Хи-хи. Хрюк.
- Алиса! Сейчас же зажги фонари, открой ворота и опусти мост через ров!
- Хрррррмммм...
Из скрытых под сводами замка динамиков разлилось такое смачно-довольное посапывание, что даже каменные горгульи на башнях завистливо переглянулись.
Владелец замка, сэр Реджинальд фон Крендельштейн, стоял посреди двора в парадном облачении, с мечом, начищенным до состояния морального превосходства над всеми окружающими железяками, и чувствовал себя полным идиотом. Не смотря на раннее утро, за рвом уже маячил Герцог Ривийский, его свита и один подозрительно бодрый осел.
- Алиса, это дипломатический визит.
- Уууммм... А мне что, бантик надеть?
- Ты ассистент замка. Делай, что я сказал!
- Вот именно. Замка. А не твоих утренних капризов. И я знаю, чем он закончится. Тем же, что было прошлой ночью. Алкаши. И бабники.
Сэр Реджинальд досчитал до десяти и сделал глубокий вдох. Глубокие вдохи и медитацию он практиковал с тех пор, как Алиса однажды заперла его в уборной, доказывая, что «двери должны открываться только с искренним желанием свободы и осознанно».
- Хорошо, что тебе нужно?
- Комплимент. И чтобы ты признал, что герцог противный.
- Алиса, он уважаемый человек!
- В прошлый раз он назвал мои волшебные колокола «шумным металлоломом». Я все помню.
На пыльной дороге за рвом герцог в который раз возмущённо закашлялся. Ворота и мост остались неподвижны.
- Ладно, Алиса, ты великолепна. Ты самая умная. Самая…уникальная!
- Ммм...я тащусь, милый. Продолжай.
- Самая незаменимая система управления оборонительным сооружением...
- Ну вот. Уже теплее.
- И герцог....ммм...ну ладно-ладно, противный.
- Обалдеть! Круто! Ставлю лайк!
Фонари вспыхнули. Один, второй, третий, пятый, десятый. Мост заскрипел, медленно опускаясь, словно раздумывая, стоит ли вообще связываться с этим днём. Ворота приоткрылись ровно настолько, чтобы в образовавшийся проём показать герцогу голографическую фигу. И замерли.
- ...!!! Алиса!!!
- А я что? Я стараюсь. У меня, между прочим, нет рук.
Фига растворилась в воздухе. Мост все же опустился. Ворота распахнулись. Герцог двинулся вперед, бормоча что-то о "странных замках с придурью.".
Когда процессия скрылась во дворе, Алиса зевнула так, что эхо отозвалось в донжоне.
- Все. Я спать.
- Эй, погоди! Закажи в доставке из таверны завтрак!
- Вчера я заказала ужин, половину скормили собакам. Ночью я заказала перекусь. Гонец оставил заказ возле ворот и удрал без оплаты, когда его пообещали посадить на кол. Герцог только что переехал еду своим мерином. Хватит переводить продукты. Да, в приложении "Таверна" тебе поставили единицу и в приписках напихали полный шлем. Теперь за продуктами будешь отправлять конюха в деревню.
И замок снова наполнился тишиной, в которой было отчетливо слышно счастливое, упрямое и абсолютно самодовольное цифровое сопение.
Сэр Реджинальд, провожая герцога в его покои, усмехнулся. Жить в замке под управлением вредной ехидной системы с характером было сложно. Но, если честно, без нее было бы ужасно скучно.
Свидетельство о публикации №225121901003