Неудавшиеся свингеры
- Ты уверен? - в сотый раз переспросила женщина, простившаяся с молодостью, но по-прежнему красивая.
Он в сотый раз кивнул. Говорить было тяжело и вовсе не из-за болезни, неизлечимость которой так же в сотый раз подтвердили врачи.
- Как же… что же нам делать? - голос женщины дрожал от еле сдерживаемых слез. Ты о нас подумал, о детях, что с ними будет?!
Истерика была близка как дождь в грозу. Мужчина молча поднял плечи и молча опустил их вниз.
- Не знаю, ты же знаешь, это не мой выбор… Не мой.
Годы отработанные на химпредприятии дали о себе знать. Рак легких, причем обнаруженный внезапно, на поздних стадиях, был как ледяной ком за пазухой. Поначалу не давал дышать и морозил все тело, но потом небольшие порции тепла начинали проникать к конечностям и начинал работать мозг. Только начинал как-то странно. Не так, как раньше. Начинали приходить мысли, которые раньше его бы напугали или ввели бы в смущение.
Теперь главное поселить эти мысли в голове у жены, попытаться обрисовать ей картину так, как будто нет другого выбора.
-Новый муж?!- в негодовании вскричала его вторая половинка. - ты совсем охренел?
Идиота кусок!
-Куда только девалась ее депрессия,- про себя подумал мужчина
-Нет, вы подумайте, при живом муже искать себе еще одного
-Ненадолго живом...- пытался возразить мужчина
-Ненадолго… Как ты вообще мог такое предложить, кто угодно, но ты? Я помню ты как меня ревновал, не мог даже на дух выносить никого из моей прошлой жизни!
-Тогда у нас не было шестерых детей, нам надо о них позаботиться, куда еще ты можешь устроиться помимо основной работы? У нас старшей всего семнадцать, малому шесть.
В итоге, через долгие дневные и вечерние разговоры её удалось сломить. Тяжело было проходить через все это, думать обо всем, но болезнь ускорялась, как локомотив и возможности небольшой передышки не было совсем.
Много раз он думал, не устройся он на свою работу и не было ничего. А что бы было? На данный момент они подубитую двушку, купленную в рассрочку почти на десять лет только- только обустроили. Новая мебель, стиральная машина, телевизор решили не брать. Толку с него да и кому он нужен с бесконечным потоком рекламы и вранья. Старенький москвич 412, на ходу, но зато свой плюс белый, как у деда когда-то. Постепенно жизнь налаживалась. Если бы не одно но...
С другой стороны, устройся он охранником в супермаркет и этого не было бы. В их городе строительство было вялым, работали на нем в основном мигранты, которые поведением недалеко ушли от бродячих животных. Взглянуть бы в глаза, тому кто их завозит, да что толку. Не было денег у простых людей купить жилье в новостройке, а у непростых не было желания. Тем бы климат получше, а нам бы только жить. Только есть, только спать, только растить детей и смотреть на закаты, да и то постепенно становится недостижимой роскошью. Вот и перестали люди рожать. Зачем? Нет перспектив! Ни для них, ни для детей. Зашел путь в тупик и выхода никакого...
Искать нового мужа была проблема не меньше, чем купить жилье в новострое или устроится на хорошую работу.
Принцип поиска был простой — наняли хорошего фотографа, сделали профессиональные фото, разместили на нескольких сайтах знакомств и ждали звонков. Поиск, в отличии от разработки первоначального плана как-то не задался. Приходили знакомится разные люди и по внешности и по достатку. Но ни с одним из них дальше одного свидания не заходило. Почему-то некоторым надо было все и сразу, а пару раз были совершенно неадекватные, пытавшиеся только узнав имя, дать волю своим рукам, после чего муж, сидевший за соседним столиком и выкинувших мерзавцев на улицу( к счастью, чем мельче человек, тем больше он о себе мнит, но на деле ничего не может) семейная пара решила ходить и знакомится с «соискателями» вместе. Да странно, да, может где-то дико, но как есть. Ситуация в плане спокойствия улучшилась, но не в плане самого поиска. В основном принимали за свингеров, один даже пытался настойчиво во время свидания найти телефон одной из бывших и на все объяснения не реагировал никак. Пришлось просто встать и уйти. Кинув последний взгляд в окно, все еще семья с недоумением увидела, как новоиспеченный кавалер все так же судорожно ищет номер в телефоне и отчаянно машет им в окно, чтобы не уходили. Был и такой случай, когда вроде бы порядочный мужчина, с пониманием отнесся к их рассказу и вроде бы даже стал симпатизировать жене, но после получаса общения, узнав о шестерых детях вскочил, опрокинув стул и сбежал, оставив после себя шарф, и раскиданные вещи.
… Прошло еще немного времени и плачущая жена, склонившись над обессиленным мужем у его кровати, рядом с детьми слушала последние слова:
- … я всегда тебя любил и буду… извини, не смог… не получилось… дальше сама
Небольшой отдых и еще немного слов:
- знаешь, всегда прожить хотел как альпинист, чтобы перед необратимым сесть на краю покоренной тобой скалы, твоей жизни, посмотреть вниз и сказать… это все я… сам… для вас…
Сухой надрывистый кашель и тишина. Сдержанный плач, прерывающийся детскими слезами. Отчаяние…
Мужчина погрузился в свой последний сон с такой теплотой, ка будто встречал старого друга. Конец страданиям, всему конец.
Прошло несколько лет, ни с помощью государства, которому не были нужны ни мертвые ни живые, ни родственников, которых почти не осталось, а оставшиеся себе с трудом могли помочь, а ближнему лишь посочувствовать, а только своими силами семья устояла. Не нужен оказался новый муж, было голодно, порой очень сложно, самое страшное, когда приходили коммунальщики и грозились отключить за неуплату то свет, то воду, но в итоге отступавшие, видя не опущенных лентяев, а крепкую сплоченную семью. Выросли, выучились, разъехались, получив работу, но не забыв друг о друге и встречающиеся на могиле отца в родительский день, через все неприятности, всему вопреки.
Свидетельство о публикации №225121901098