Соседские войны. Часть 30

- Таня, - начал муж Лины, - сначала, мы грохот у тебя услышали. Будто кто катал что – то. Потом, псина твоя скакала, как угорелая. Потом, долбёжка в твою дверь и звонки. Нам же всё слышно. Потом, вопли, - тут он покосился на Лёху второго, - и напоследок, твои вопли и тишина. Может, просветишь, что тут у тебя происходит? Мы же подумали, убивают тебя. Вот и явились.

-Это всё он, - ткнула пальцем в сторону Лёхи второго мадам. – Он, гад, бить меня начал.

Лёха второй оторопело смотрел на безбожно врущую женщину и не мог выдавить из себя н звука. Схватившись за футболку на груди, он багровел и учащённо дышал. Лина испугалась не на шутку. А ну как парня хватит удар? Лёха первый как – то интригующе переводил взгляд с дамы на Лёху второго и молчал. Затем спросил :

- И как же он тебя бил? И чем?
- Как это – чем? – удивилась «побитая». – Руками. Вот так вот взял и отшвырнул. Я и упала. Ты пришёл. Видел же всё.
- Я? Видел? Ты что, перепила, что ли? Или, вернее, недопила? Я зашёл, когда ты валялась на собачьем коврике.
- Как это – не видел? Врёшь ты, скотина! – начала распаляться мадам. – Вы все тут, сволочи, заодно! Так и мечтаете меня в чём – то заподозрить! Ты мне про машину свою с утра все нервы истрепал, гадина!
- Нет, ну вы посмотрите на это невинное создание, - обратился Лёха первый к жильцам. – Она мне машину своей мордой отрихтовала, да ещё утверждает, что это не она. Я ей и видеозапись показывал. Не я, орёт, и всё тут! Я не я, и собака не моя! А кто мне дерьмом все шмотки перепачкал? А чья кошка нассала в пакет с вещами? Не твоя?
- Запись покажи. Где я и кошка, - неожиданно трезво прозвучал голос дамы.
- Какая запись в квартире? – изумился Лёха первый.
- А я вот телегу на вас двоих, Лёшек, в ментуру накатаю. На одного за избиение, а на второго, за поклёпы с целью вымогательства, - торжественно произнесла мадам. – И хрен вы что докажете!

Лёха второй начал белеть. Муж с женой стояли, слушали и не знали, что и вставить в этот поток. Лёха первый пошёл по пути второго. Багроветь начал. Он тоже не понимал, что тут можно ещё сказать. Абсурдность ситуации начала достигать апогея. И тут муж Лины выступил своеобразным спасителем ситуации. Он перевёл тему разговора в другую плоскость. Посмотрев на торжествующе выглядевшую мадам, зная о том, что из её подкорки может моментально стереться предыдущая тема, он задал, вроде нелогичный, но, в тоже время, своевременный вопрос :

- Таня, а ты про холодную батарею не забыла?

В мозгу мадам щёлкнул тумблер. Она посмотрела на стоящих непонимающим взглядом, затем, резко выдохнув, произнесла :

- Так! Надо немного поправиться. Сейчас, сейчас, - засуетилась она и твёрдой походкой отправилась на кухню.

Послышался звук открываемой бутылки, перешедший в звон, который сменился журчаньем.


Продолжение следует.


Рецензии