Печалька на одну ночь 12

У Вадима были такие же светлые курчавые волосы, как у Лешика. Только глаза у Вадима были голубые, и вообще он был такой красавчик, что просто глаз не отвести. По крайней мере, в возрасте восемнадцати лет он таким был: очень высоким, очень светловолосым рыжеватым блондином с очень голубыми глазами и с хорошо развитыми мускулами. Я думала, что я влюблена в него по уши. Я думала, мы никогда не расстанемся. А потом он стал шутить. И от его мерзких шуточек мои уши сами собою начали заворачиваться в трубочки. Все во мне было ему смешно. Я даже не предполагала, что такой, довольно мрачный человек как я может показаться кому-то таким смешным. Я начала подкалывать его в ответ, тоже говорила разные колкости… Не знаю почему, но общество Вадима действовало на меня как-то странно. Я вдруг становилась такой сволочью, Какой я впринципе никогда не была. Какие-то совершенно потаенные страны моей души вдруг начинали звучать набатом, а моя обычная робость, желание всем угодить и всем как-то помочь вдруг крепко засыпали во мне, и не давали себя знать, они как-то выключались вовсе, когда рядом был Вадим. Что со мной было? Почему этот человек действовал на меня так, что я превращалась вдруг в помесь вампира и летучей мыши? Я представляю это себе так, что я действительно была влюблена, и какие-то новые химические процессы влюбленности вдруг изменяли мой обычный характер, заставляли меня вести себя странно, вести себя дико, вести себя не так. Не так, как надо. От любви мне вдруг сорвало крышу, и, пока я была с Вадимом, мне было эту сорванную крышу обратно не поставить. Для того, чтобы найти мою крышу, которую мне сорвало, мне надо было расстаться с Вадимом и пойти починять свою крышу. И я ушла. Впрочем, ушла я от него почти случайно, не желая этого, впринципе. Я не знала в тот день, что уйду от него. Все произошло случайно, спонтанно, ненамеренно, очень публично и очень неприятно. Неприятно было как мне, так и ему. Но делать было нечего. Мне надо было идти чинить мою сорванную крышу и я ушла ее чинить.
-И зачем я думаю об этом Вадиме? - думала я, спускаясь с горки, от профилактория. И почему некоторые воспоминания так въедаются в ум, что остаются там навсегда? Как это происходит так, что я зачастую не помню своих вчерашних любовников, а Вадима забыть не могу?
Через неделю Лешик покинул нас, сел в свою зеленую девятку и отбыл обратно в Москву. А я вернулась к своим служебным обязанностям на даче Степанова.


Рецензии