Вечер карточных игр

Вечер в зале для гостей сегодня был магическим. Главное событие этого
торжественного приема происходило в главном зале замка.

В окружении готической обстановки с полукруглыми окнами скелеты и люди играли в карты. Игра была серьезной: на лицах многих игроков, которые еще сохранили человеческое обличье, можно было видеть сильное волнение. Скелеты же выдавали свое волнение красным огоньком в глазах.

За игрой наблюдал с трона хозяин вечера. В отличие от игроков, он был спокоен, дьявольски спокоен. Он смотрел на гостей, на канделябры со свечами, на слуг, которые стояли возле столов игроков, и искренне радовался происходящей интриге в зале.

Сквозь готические окна игрового зала можно было видеть заманчивое мерцание мертвых звезд.

В самом зале искреннее волнение от игры было написано как на лицах дам, так и на лицах мужчин.

Один игрок, сидящий на краю стола, уже проиграл все до последней копейки. Лицо этой дамы выражало искреннее разочарование. Она была так похожа на соседку внешне, однако было видно, что соседке везло в тот вечер, ведь карты ей шли хорошие, на ее лице была видна улыбка. Некая реалистическая диалектическая противоположность в выражениях лиц: полная, окончательная обреченность и праздная, временная радость.

Демоны и слуги еще раз улыбнулись, смотря на эту милую контрастную сцену.
Бедная женщина должна была продать свою душу сегодня самому жуткому демону вечера ради покрытия карточного долга.

Тихий вздох отчаяния сорвался с губ проигравшей дамы. Она окинула взглядом зал, словно прощаясь с этим миром роскоши и азарта. Теперь ее ждала совсем иная жизнь, полная безнадежности и отчаяния.

Демон долго следил за своей будущей жертвой, сидя возле дальнего стола... И он дождался.

В ее глазах плескалась безысходность, смешанная с горьким сожалением. Ее рука невольно потянулась к тонкой цепочке на шее, словно ища в ней последнее утешение перед окончательным крахом.

Демон, который отныне и навечно будет ее повелителем, неспешно поднялся из-за стола. В его облике не было ничего привлекательного: костлявый, бледный, с неестественно длинными пальцами. Его глаза горели холодным, немигающим пламенем, от которого становилось зябко. Он приблизился к женщине, протягивая свою костлявую руку.

Хозяин замка слегка приподнял бровь, наблюдая за разворачивающейся сценой. В его глазах мелькнула тень удовлетворения. Он любил наблюдать за тем, как судьбы переплетаются в этой игре, как люди теряют все, а демоны получают свою заслуженную награду. Это был его мир, его театр, и он был его полноправным властелином.

Дама, собрав последние крохи мужества, приняла руку демона. Их пальцы соприкоснулись, и в этот момент она почувствовала, как ее душа словно покидает тело. Дама отдала ее. Навсегда.

В зале воцарилась тишина, которая нарушалась лишь тихим шепотом слуг. Демон слегка улыбнулся и, крепко сжав руку бедной дамы, повел ее прочь.

– Каждый расплачивается за неудачу по-своему, – заключил король вечера голосом, который доносился из глубин адской бездны.


Рецензии