Интересный эксперимент

(Отрывок из видеоролика "Антишизофриния")

Сухарев Александр Владимирович:
"Эксперимент (по гранту) был проведен на детях и на студентах в течение 3 лет.

Первая группа( 5 класс) - условно - австралийцы. Детям представляли австралийские пейзажи, читали австралийские сказки, видео, австралийская музыка.

Вторая группа ТВ. То, что показывают по телевизору. Карлсон, Рокеры с Марса и прочее. Главный принцип не реалистичность.

Третья группа так называемые русские. Русские сказки, русская аутентичная музыка - народная, русские ландшафты - ёлки, берёзки.

12 занятий провели. Чем отличались эти дети?

У группы ТВ у них возросло торможение мышления. Мышление стало котативным, больше под действием эмоций, больше молчали, у них упало качество мышления и креативность мышления тоже упало.

У первой группы (австралийцев) - уменьшилось торможение мышления.

У русских торможение мышления упало, интеллект вырос и креативный и репродуктивный.

Тоже самое было сделано спустя 15 лет со студентами.

Первая группа. Давали родную природу, леших, русалок, водяных и т.д. - анимистические представления о природе.

Вторая группа - европейцы, толкиниств, эльфы и и.д.

Третья группа - заповеди и православные ценности.

Результат. В первой группе выросло принятие заповедей, вырос креативный интеллект и обычный интеллект и ещё некоторые показатели.

Во второй группе - по-разному.

А в третьей группе всё это упало, особенно мышление, оно вообще стало консервативным.

Итоги. 1.Приоритет природы, магического мышления и родовых отношений.
В детстве до 5 лет должна быть родная природа, сказки магические, (если нет магии в детстве, то взрослым ты будешь верить, что невидимая рука рынка всё может устроить)

2. То, что помогает нам находить общий язык с другими людьми - буддизм, христианство, мусульманство и вообще  и по внешнему виду и по месту жительства, и по языку, и по всему.

3.Вера в науку, что это хороший инструмент, много может дать полезного.

Если эти представления ужились у человека внутри, то он понимает, что он не должен бороться с бесами, не должен бороться со свещенослужителями, которые говорят, что Бог создал Вселенную. Если этой борьбы нет, то это путь к здоровью психиатрическому, нравственному и многому другому - мотивации к учению у подростков.

Главную силу дают образы природы. А авторские сказки лучше детям не читать, потому что там даётся взрослая мораль, которая зарождает у детей тревожность.


Рецензии