Чужая натура потёмки

Ари считает, что Еша, её любимица(по умолчанию), не догуливает своё на коротком поводке.  Мол, кому кольчужка маловата, а кому и поводок короткий. Ари кажется, что нужно удлинить вдвое жалкие три метра пёстрой ленты, на которой девочка Еша в образе «Того» рвёт с места собачью упряжку. Обычно, в такие моменты, я вспоминаю старую притчу о мужике, который бросал свою собаку в воду, уверяя себя и окружающих: «Собака думает, что ей жарко!»

Но в вопросах планирования чужого счастья на корде, Ари непреклонна. Привычка — вторая натура и я не удивлюсь, если вскоре неукротимая Еша будет бегать в манеже, на длинной веревке рядом с лошадкой Ари. Мы с Марком относимся к причинению блага и нанесения добра другим - философски, особенно если выступаем в качестве зрителей шоу, а не участниками циркового забега. А вот  Ешичка… а что остаётся девочке-коржику, раз её хозяйка думает, что собаке жарко? Только тянуть лямку упряжки на всю длину поводка.

- Вы знаете, что каждый из нас соответствует определенной личностной адаптации? - ошарашила нас Ари, во время променада, в фазе активной пробежки с элементами перетягивания поводка с Ешей на другом конце.

Мы с Марком старались не отставать от резвого темпа наших женщин, идя с ними на рысях, голова в голову. В таком режиме ты, конечно, можешь быстро соображать, но невнятно выражать свои мысли и поддерживать непринужденную беседу. Ветер уносит слова быстрее чем ты успеешь их договорить до конца. Остаётся только многозначительно кивать или недоуменно, радостно и вопросительно угукать и агакать в ответ. К счастью, Ари не смущает такая форма диалога, Еша слишком торопится куда-то успеть, а Марк увлечен охотой за тенью других собак.

- Ты говоришь о наших характерах или диагнозе? - ускоряюсь я на полшага.

- Одно другому не мешает! - важно заявляет Ари, обуздав, наконец, свою пёсу, с диагнозом ездовой собаки, в анамнезе.

Коржик Марк с интересом прислушивается к нашей беседе, пока Ешечка копит силы для нового рывка.

- Ну вот, Марк, к примеру, ярко выраженный шизоид, - открывает психологический семинар Ари.

- Я не псих! - вступает на свою защиту коржик.

- Конечно, нет, Малыш! - Ари ласково потрепала Марка по загривку, под возмущенный взгляд ревнивой Еши. - Ты творческий мечтатель! Маркуша, ты очень обаятельный, вежливый и внимательный. Погружён в себя. Ты нуждаешься в контакте с людьми, но при этом, сразу прерываешь его.

- Она говорит, о твоих «пяти секундах Славы», - хитро подмигиваю я своему скандальному коржиному императору Марк Авреличу. - Не дрейфь, ты наш интеллигент в пятом поколении, если что  я на твоей стороне.

- Как-нибудь обойдусь! Будь на своей стороне, - фыркнул Марк, на всякий случай,  отвернувшись от меня.

- Наш Бегемот антисоциал, Маркуша. Он всегда на своей стороне, - озвучила мой диагноз Ари, мысленно сверившись с «домовой книгой практикующей ведьмы». Она выдержала паузу, насладилась произведенным эффектом и продолжила клеймить меня. - На самом деле, это образ очаровательного манипулятора. Наш Бегемот любит напяливать на себя различные образы и личины. Истинная его натура - хитрый ловкач, который любит нарушать правила и насмехаться над условностями. При этом, он сознательно манипулирует людьми, для достижения своих целей.

- Нет, вы скажите мне, кто не манипулятор в нашем семействе? - возмутился я, бесцеремонному раскрытию своей двойственно натуры и рабочей «легенды».
- Я! - громко воскликнула Еша и радостно завиляла хвостом. - Я не такая! Я хорошая! Я самая лучшая! Я красивая!

Мы прыснули со смеху, а Еша надулась на явное проявление неуважения к её тонкой натуре, фигуре и характеру. Ари погладила обиженную девочку по голове, я поцеловал её в нос, а Марк деликатно бортанул подругу в бок и лизнул ей ушко. Еша подхватила наше внимание, как брошенную косточку и радостно закрутилась на месте, отвешивая поклоны и приседая в книксенах.

- Ешичка у нас истероид! - улыбнулась Ари, но заметив наше недоумение сразу поправилась. - Еша, сверхреагирующий энтузиаст. Ей важны яркие эмоции! Она, сама по себе, сплошная яркая эмоция и проявление вселенской любви в одну морду-лица. Наша девочка — звезда шоу! Красивая и хитрая лиса, которая прячется за инфантильностью, но при этом пасёт поляну и каждого зрителя.

Еша в восторге забросила лапы на свою хозяйку. Ари склонилась к любимице и тут же была зацелована и одарена любовью звезды нашего шоу. Я улыбнулся, вспоминая истеричное стремление Еши любой ценой заполучить внимание, похвалу и местечко в нашей кровати.

- Ну, это всё я и так знаю, - фыркнул Маркуша, демонстрирую нам свою независимость от переменчивой любви публики и чужого мнения поклонников. - А что ты скажешь про Полковника? По твоему, он кто?

- Полкоша, у нас обессивно-компульсивный тип, - продолжила Ари препарировать членов нашей стаи на кушетке личностной адаптации. - Он ответственный работоголик. Очень правильный и дисциплинированный старый солдат, который не знает слов любви. В его мире всё должно по порядку и расписанию. У него даже импровизации в области побегов, происходят по графику и проходят по определенному маршруту. Тут всё просто: Дитям мороженное, бабе цветы.

- Угу, ордрунг и ахтунг, - согласился я, вспоминая старого хитреца, взирающего на всех с высоты своего роста, звания и личного опыта.

Еша удивлённо воззрилась на нас. Она слышала о Полковнике — начальнике охраны нашей загородной резиденции, но ещё не видела. Их встреча была впереди и девочка очень волновалась, что не сможет очаровать сурового Полковника и его неугомонного приятеля терьера Александра фон Лютенберга.

- А ваш Полковник, любит девочек? - кокетливо поинтересовалась наша красотка.

- Очень! Особенно хвостатых девиц, облизывающих чужие миски и грызущих чужие игрушки! - с упрёком в голосе заявил Марк.

- Ну, буде! Буде, Малыш! Не ворчи! - потрепал я Маркушу по загривку. - Она звезда! Ей можно.

- Всё-то ей, можно, - проворчал коржик и хитро уставился на меня. - Лучше скажи мне, как психолог психологу, как ты охарактеризуешь нашу Ари?

- Ари? - задумался я на мгновение. - Ну тут очень просто. Ари, ярко выраженный параноид. Всё просчитывает наперед, всё знает и всех подозревает в разном непотребстве. Для неё разум, важнее эмоций. Она ревнива в общем и внимательна к частностям. Сложное сочетание  принцессы цирка и инспектора манежа в одном лице.
 
- Значит ревнивая и подозрительная, да? - насупилась, выведенная на чистую воду, принцесса цирка. Ари быстро оправилась от моих опасных домыслов, грязных наветов и суицидальных откровений. Она перешла в наступление. В воздухе повеяло обещанием скорой расправы и блеснуло светом настольной лампы при допросе с пристрастием. - Это в каких таких непотребствах я всех подозреваю?

- Например, в том, что я тайком подкармливая собак со стола, -  начал я уводить в сторону следствие, подальше от щепетильных вопросов и сомнительного психологического анализа.

- А ты подкармливаешь? - подозрительно щурясь спросила Ари.

- Никак нет! - я выпятил грудь колесом, выпучил глаза и вытянулся во фрунт.

- Не было такого! - бросился на защиту своего подельника Марк.

- Только чуть-чуть. Немножечко, - невзначай вскрыла заговор и крамолу Ешичка, весело виляя хвостом.

- Твою ж мать! - с досадой сплюнул себе под лапы Марк.

- Не угадали! Меня признали принцессой! - зловеще улыбнулась Ари. - Как говорится: Лучше быть сытым параноидом, чем голодным шизоидом и антисоциалом. Правда Ешичка?

- Ты тоже звезда! - заявила Еша, задыхаясь от восторга.

Коржиная девочка забросила лапы на свою хозяйку. Мы с Марком с виноватым видом потупили взор, а глаза Ари хищно блеснули.

Дмитрий Мактаз
19 ноября 2025г.
#Коржик_Марк_и_все_все_все


Рецензии