One More Freak Story, глава 4. Старейшины

Все трое сели в круг, взялись за руки и призвали дух Oddity помочь выяснить, что происходит. Все трое перенеслись на другую планеты в хоромы старшин Вселенной.
- Кто? – послышалось слева от прибывших.
- Древний клан хранителей Земли! Oddity! – крикнули в ответ все трое хором.
- Зачем? – послышался хриплый голос справа.
- Узнать, что замышляют твари с других планет! – ответил Тим.
Свет упал в середину комнаты и перед ребятами возникли старейшины. Самый старый и мудрый сидел в середине. Он-то и начал свою речь.
- По древнему предписанию, ваша планета должна быть уничтожена во благо других.
- Как этого можно избежать? – спросил Лерыч.
- Вы – единственная надежда на спасение Земли.
- Но как, мы же обычные люди? – спросил Смоктуновский.
- В вас скрыты сильнейшие силы, с которыми не сравнится ни одно оружие. Чтобы их раскрыть…
Старшины скрылись за своими плащами и свет погас. Парни снова оказались в месте, откуда производили контакт.
- Почему он не договорил? – не скрывая злости, спросил Тим.
- Потому, что ему насрать на наше существование.
- Будем размышлять логически. Ты чё умеешь? – обращаясь к Смоктуновскому, спросил Лерыч.
- Да ничего необычного. Бегаю быстро…
- А я жру много… - добавил Тим.
- Ага! А я сплю. Нет, всё не то. Должно же быть что-нибудь.
Каждый стал стараться найти свою силу, но ничего не получалось, как вдруг, глаза Лерыча засветились и он выстрелил лучами в стену. В стене образовалась дыра формы идеальной окружности, диаметром в человеческий рост. Тим и Смоктуновский удивились и пошли посмотреть на это поближе. По дороге Тим задел столб и снёс его лёгким толчком. Крыша мгновенно обрушилась на ребят, но оказалось, что у Смоктуновского тоже есть способности. Усилием мысли он держал крышу, весом в несколько тонн. Позже он отбросил её на несколько десятков метров. Обретя новые возможности, все разошлись по домам, чтобы научиться их контролировать. 
Так как Смоктуновскому идти было некуда (его выгнали из дома родители в 14 лет и отреклись от него), он побрёл дальше по дороге, ведущей вникуда. Его тревожила одна несправедливость: почему пешеходам отведена небольшая дорожка на обочине, а машинам огромная дорога с асфальтовой укладкой? Смоктуновский решил исправить это…Он пошёл по большой дороге, раскидывая машины, которые появлялись в его поле зрения. Это оказалось забавным весельем. Он дошёл до школы, сел на крылечные ступени и стал дожидаться остальных.
Тим шёл домой в приподнятом настроении, теперь никто не сможет обидеть его. Тим зашёл в тёмный двор, чтобы пройти через него, потому что так было ближе к его дому. Когда он остановился завязать шнурки, к нему подошли десять лысых мужиков, и один из них спросил закурить.
- Пошёл ты, лысая тварь, и пид--асов своих забери. Чё вы тут шляетесь по ночам? Небось, ищете, кому бы по морде садануть. Ну, давайте, если жить надоело.
- Пацаны, да он вообще оху… Мочи козла! – крикнул подходивший к Тиму и накинулся на него с кулаками.
Тим вытянул руку и схватил приближавшийся к нему кулак. Сжав руку, Тим услышал хруст костей. Он размахнулся и закинул нападавшего на крышу дома. Остальные не испугались и приближались к Тиму, но он был спокоен. Он схватил рядом стоящую машину и кинул в толпу. Оказавшись под грудой металла, бритоголовые успокоились…(и по ходу дела, навсегда).
Путь Лерыча домой оказался куда более спокойней остальных. Его глаза уже не светились, но он мог видеть всё как днём, хотя на улице было ещё темновато. Лерыч не стремился скорей дойти домой и поэтому пошёл напрямую. Разрезая лучами из глаз всё, что вставало на пути, он спокойно шёл домой.


Рецензии