Оэм или эсчео...

     Текст не для всех, а для тех, которые ещё не доверяют искусственному интеллекту и решают трудные, в том числе, жизненные задачи или с помощью выработки осуществляемых мыслей, или с помощью следования чувственным образам.

     Тревожность, наверное, давно уже стала постоянным фактором использования человеком для решения сложных, трудных задач своего внутреннего мира.

      Теперь, в двадцатые годы двалцать первого века, тревожность нарастает, в одних забивая, притупляя остроту их мышления, в других - увеличивая тормозящий их мышление страх, в третьих, - она не может пробить броню их спокойствия, без которого невозможно ни вырабатывать оцениваемые на предмет осуществимости мысли, ни побуждать себя следовать чувственным образам.

      Люди, не теряющие своего спокойствия в условиях нарастающей тревожности, делятся на тех, которые больше доверяют своим осуществляемым мыслям, чем чувственным образам и на тех, которые не боятся следовать за чувственными образами.

       Чувственный образ, которому внутренний мир человека побуждает его, человека, следовать, не нужно оценивать на предмет его осуществимости.

      Следование чувственным образам не может не отличаться от оценки осуществимости и степени успешности осуществления мыслей. Оно, следование чувственным образам, отличается от оценки осуществимости и степени успешности осуществления мыслей отсутствием значительных потерь времени и психической энергии, сложностью сосредоточения данной энергии в границах конкретного чувственного образа и отсутствием понимания того, есть ли вообще и сколько разных уровней есть у следования конкретному чувственному образу.

     Другими словами, чувственный образ является цельным, а вот мысль может быть декомпозирована, то есть она является разделяемой или распадающейся на свои составляющие, имеющие разные уровни. Можно сказать и так: мысль требует от человека проникновения в свою глубину, а чувственный образ, перед тем как начать следовать ему, "не даёт" человеку проникнуть в его, чувственного образа, глубину.

      Оценка осуществимости и возможной степени успешности осуществления конкретной мысли включает в себя:

     Первое. Определение степени новизны мысли, то есть всех её отличий от мыслей, осуществление которых человеком, женщиной или мужчиной, является довольно частым и полностью отработанным.

     Второе. Осуществление попытки как можно более точного определения "объёмов" времени, размеров денежных, ресурсных, энергетических затрат на осуществление новой мысли и численности подготовленных (квалифицированных) работников, которые будут заниматься обеспечением осуществления и самим осуществлением новой мысли.

     Третье. Сравнение предполагаемых для осуществления новой мысли затрат и численности занятых в этом осуществлении подготовленных работников с затратами и численностью подготовленных работников, обычно осуществляемых и занятых в осуществлении прежде отработанных и уже осуществляемых мыслей.

     Четвёртое. Осуществляемый человеком, мужчиной или женщиной, выбор одного из трёх вариантов: осуществление прежде отработанных мыслей, осуществление новой мысли и следование чувственному образу.

     Пятое. Или осуществление прежде отработанной мысли, или осуществление новой мысли, или следование какому-то чувственному образу.

       Ему говорили, что он не сможет в одну последовательность действий вместить и осуществление мыслей, и следование чувственному образу, а у него это само собой получилось.

     Следование чувственному образу - это не использование упорядоченного разума (логико-рационального интеллекта), это применение чувственного ума, (по-иностранному, - эмоционального интеллекта).

      Хорошо это или плохо, он не будет об этом судить, но он чувствует, что за многие тысячелетия своего существования человечество выработало только два способа применения чувственного ума: импровизацию и экспромт.

     Импровизация - это осуществление человеком уже проявившего себя в его голове чувственного или художественно-чувственного образа.

     Экспромт - это побуждение человеком своего внутреннего мира к выработке требующегося чувственного образа и следование человека чувственному образу, выработанному его внутренним миром.

       Например, когда руководитель приходит к подчинённым с готовым чувственным образом и побуждает подчинённых следовать ему - это импровизация, а когда руководитель сначала выслушивает подчинённых и в процессе их выслушивания его внутренний мир вырабатывает какой-то чувственный образ, которому будут следовать он и его подчинённые - это экспромт.

      Если у человека никак не получается следовать чувственным образам или поставленная цель не достигается следованием одному или сразу нескольким чувственным образам, человек может вернуться  к осуществлению или новых, или уже отработанных, в осуществлении, мыслей.

     Верить в то, что можно "воспитать" в себе способность следовать чувственным образом, периодически или постоянно выполняя какие-то упражнения - это, наверное, наивно.

     Скорее всего, для того, чтобы успешно следовать чувственным образам, человеку, женщине или мужчине, нужно родиться с такой способностью в своём внутреннем мире.

     P.S. Автор, в начале данной записи итогов размышлений непрофессионального мыслителя и неквалифицированного "специалиста" в изучении творческого мышления, уже предупреждал читателей и читательниц о том, что данный текст может оказаться совсем не интересным тем, которые доверяют искусственному интеллекту в предложении им вариантов решения трудных жизненных задач, поэтому автору остаётся только напомнить читателю, что название данного текста "Оэм или эсчео" - это "Осуществление мыслей или следование чувственным образам".   

       

       


Рецензии