Шутки, котики и любовь Глава 2 Будни котиков

С тех пор Роксана взяла за привычку навещать Трикстера минимум два раза в неделю. Она любила приносить ему различные гостинцы. Например, кошачью игрушку в виде солёного огурца.

— Какого чёрта… — прошептал тогда Лев, глядя на Трикстера, радостно грызущего подарок.

— Кошкам нельзя продукты растительного происхождения, а соль уж тем более, — пояснила Роксана. — Так что я решила, что пусть у Трикстера будет хотя бы такой солёный огурец, если он его так жаждет.

— Меня не это смущает. Где ты достала кошачью игрушку в виде солёного огурца?!

***


— Ну, как тебе? — спросила Баженова, пока котёнок с любопытством рассматривал притащенную ей когтеточку.

— Ты и покупку лотка будешь с ним согласовывать? — удивлялся Беляков. — Честное слово, я впервые вижу человека, который при заведении кошки так заморачивается!

— Просто я хочу, чтобы при переезде Трикстер не сильно переживал, — ответила девушка, гладя своего любимца. — А чтобы вокруг было много знакомых вещей и запахов.

***


Неожиданно для самого себя, Лев начал привыкать к Роксане и начал пропитываться к ней симпатией. Рассказы о её похождениях он стал слушать с невероятным интересом и невольно радовался каждый раз, когда девушка вспоминала о «забавном случае» который с ней приключился.

— …И тогда я купила того попугая и научила его говорить: «На помощь! Меня превратили в пернатого!» А потом пригласила в гости свою суеверную тётю. Видел бы те её лицо! Правда, попугая она забрала, долго ещё расколдовать пыталась.

***


— А почему ты решила назвать своего кота Трикстером? — спросил как-то Лев, пока Роксана чесала котёнка за ушком. — Трикстер — это же бог обмана и шуток, верно?

— Говорят, в Египте котам поклонялись как божествам, — ответила девушка. — А так же я не раз слышала от людей, что забирая домой кошку они «попадают в рабство к котикам». Так что я решила назвать своего любимца в честь того бога, в рабстве которого я была бы не прочь быть.

На несколько мгновений Беляков погрузился в раздумья.

— Могу я теперь называть тебя кошачьей рабыней?

— Без проблем, только при детях продолжай называть меня зубной феей. Погоди, получается, ты тоже раб котий?

— Я не служу котам, я на них зарабатываю!

— Ха-ха! Предприниматель!

***


Роксана крайне беспокоилась о своей будущей жизни с Трикстером. Поэтому, она часто обсуждала со Львом подробности совместной с котом жизни.

— Многие упоминают, что кот может мешать хозяину спать, ворочаясь в постели. Но нигде не говорится, буду ли я мешать спать коту. Я же ворочаюсь без остановки! А если мне приспичит попрыгать на кровати и я его раздавлю?!

И поэтому, когда Трикстеру исполнилось два с половиной месяца, Баженова уговорила Белякова съездить к ней домой и лично проверить, насколько он готов к кошачьему пополнению. Заводчик, зная дотошность девушки, был уверен, что там всё по высшему разряду, но после длительных уговоров всё-таки согласился устроить дополнительную проверку.

— Как я и говорил, тебе нечего переживать, — подвёл итог Лев, после полного осмотра квартиры. Она была идеально убрана, никакие мелкие предметы, которые мог бы проглотить котёнок, не были легкодоступны, вся обязательная и необязательная кошачья мебель стояла на местах, а рацион питомца распланирован.

Вдруг послышался звонок в дверь.

На лестничной площадке стояло двое мужчин средних лет. Один из них был в тёмных очках, а второй блестел своей лысиной. Она они выглядели крайне возмущёнными.

— Ты думала мы не заметим?! — воскликнул первый.

— Ты думала, это смешно?! — подхватил второй.

Несмотря на их угрожающий тон, Роксана залилась безумным хохотом.

— Прошу прощения, но что она вам сделала? — спросил Лев. Он уже понял, что его подруга пошутила над этими несчастными какую-то шутку.

— Я частный сыщик, — расстроенно начал очкастый. — И эта девушка наняла следить за своим бывшим мужем. Но оказалось, что он тоже частный сыщик, которого она тоже наняла следить за своим «бывшим мужем», то есть, за мной!

Роксана, к тому времени, от смеха уже перестала держаться на ногах и извивалась на полу.

Лев изо всех сил старался сохранять сочувствующий вид, однако, несмотря на все его усилия, уголок его губ немного пополз вверх.

— Простите, конечно, — сказал он. — Но по моему, рабыня совсем не похожа на даму в разводе.

От того, как поползли вверх брови частных сыщиков от прозвища Роксаны, в глазах Баженовой заиграли весёлые искры. Поначалу Лев и правда называл её «кошачьей рабыней», но со временем это прозвище как-то… сократилось.

Как вдруг, рядом с частными сыщиками показался обеспокоенный мужчина в деловом костюме. Он воскликнул:

— Роксана, я понимаю, то мы в разводе, но мне очень нужна твоя помощь!


Рецензии