Другая книга Глава 17
- Вот это пердимонокль. Лёха, как бы не блевануть.
Я посмотрел на слегка позеленевшего кореша и вновь перевёл взгляд на останки пилотов.
- Он моргнул! - заорал убегающий Жора.
Я тоже был готов поклясться в том, что одно из тел моргнуло уцелевшим глазом. Поэтому я и не отставал от Жоры. Ломились оттуда мы очень стремительно. Правда, забыв о том, что нужно повернуть к выходу, мы пронеслись прямо. Остановила нас глухая стенка. Но как только мой друг со страху опалил её (как траву при нашей встрече), стена открылась, но это был не выход наружу, как хотелось было а оказалось хранилищем, скорее неглубокой нишей в стене, а, возможно, и неким сейфом. Из неё выпало пять небольших продолговатых коробочек. По виду вещи дорогие, значит, надо брать. Не сговариваясь, Жора взял две, в каждую руку по коробке. Я умудрился взять три. Едва мы это сделали, как корабль вздрогнул всем своим телом, по нему пробежала мелкая дрожь, и раздался оглушительный вой. У меня душа ушла в пятки. Вот она и управляла моим телом, вынося меня на улицу. Следом наружу выпал и мой подельник. Едва отдышавшись, я поинтересовался у своего товарища:
- Ну чего, очконавт, испугался?
Жоре, конечно, нечего было ответить. Да и нам резко стало некогда. Мелькнувшую от корабля огромную тень моё сознание не успело разглядеть, а тем более среагировать. Лишь только краем глаза отметило, что это он и есть, тот самый конченный кузнечик. «Валерон» - красавчик, взял управление ситуацией на себя, причём управлял он и скафандром и моим телом. Всё вокруг замелькало, завертелось. А я только и делал, что моргал своими выпученными глазами. Но после обращения моего «покровителя» и это перестал делать. Он мне дал понять, что я ему излишне часто перекрываю каналы коммуникации с внешним миром. Благодаря этому замечанию я немного успокоился. И всё, как бабка отшептала. Выпучился, практически не моргая. Правда, в самые эпичные моменты моё сознание отъезжало в нирвану, а затем снова возвращалось из небытия. Я как бы выглядывал из подсознания, лениво интересуясь, кончилось там, или ещё нет. И узнав, что ещё не кончилось, снова отъезжал.
Придя в себя в очередной раз, я почувствовал, что моё тело стоит без движения, тяжело дыша. «Вот это дура!» - вырвалось у меня, когда я увидел перед моим лицом раззявленную пасть размером с мусорный бак. «Ну всё, мне пора опять в нирвану, я там наверняка утюг не выключил.» «А ну, стоп! Всё, победа! Наша взяла», - обрадовал меня командный голос моего «Валерона». На что я ему мысленно ответил: «Валерон, ну ты реальный терминатор. Как ты умудрился уработать эту, этого...». «Не переживай, и тебя научим», - заявил мне мой «покровитель».
И тут я вспомнил о Жорике. «Валерон, а ты тут моего щегла не видел?». И затаил дыхание в ожидании ответа. Вдруг Жорика моего уже и нет в живых. «Да что ему будет? Он же телепорт. Сразу и свалил. В принципе, и правильно сделал. А то только бы мешал. Ты вон башню свою вправо поверни, да возьми чуть повыше. Вон, видишь на вентстволе сидит».
И точно. Неслабо он перенёсся. Я помахал другу, привлекая его внимание, а затем подал знак, чтобы он возвращался.
Свидетельство о публикации №225122001041