Выше облаков

- Меня предали, — горькая мысль не уходила у нее из головы. Завернутая в спальник в продуваемой палатке она лежала в полузабытьи. И мысли, мысли не отступали, а заполняли всю ее.

— Сломать ногу на спуске с горы, как я могла, — корила она себя. — Какого черта мне не спуститься, даже если придет подмога, им этого не сделать. Вертолет не долетит, а если и долетит, то как он меня эвакуирует… никак. А значит, я просто погибну в горах. Мой напарник ушел за подмогой. Но я же знаю, что он не вернется. Я его не виню, нет… Я бы так не сделала, я бы тащила эти кости на себе, но как это нереально. Какого черта я полезла в горы. Вершина покорена, 7200. Но какой ценой! Ценой жизни. Я лежу и умираю. Одна. Очень холодно, а может, меня спасут? Мамочка, прости меня! Нет, всё будет хорошо. Как хочется жить. Лучше бы быстрая смерть, чем такая мучительная. Я уже не чувствую пальцы ног и рук, похоже на обморожение. И дышать тяжело, это от нехватки кислорода. Да, вот и всё. Это конец. Печальный конец. Но как хочется жить. Георгий в том году погиб напротив на вершине, вот и я. Мы вместе хотели покорить эту вершину. Георгий, я сделала это, но без тебя. А теперь ты меня забираешь к себе. Я умираю, но встречаюсь с тобой, любимый! Ты на одной вершине, а я на этой. Как мама меня не хотела отпускать в горы, ты бы знал. Она как будто предчувствовала. Мама, мамочка, прости меня! Какая же боль, нет, мне не спуститься, ветер завывает, снега много, погода ухудшилась, это всё конец. Но, черт, как хочется жить, — она не знала, что люди-спасатели шли ей на помощь, но погодные условия им мешали.

Гора не пускала их к ней. Вертолет приземлился в ущелье, можно сказать, потерпел крушение. А ее верный друг-альпинист был рядом, шел к ней на помощь, но нехватка кислорода и потеря рукавиц — погиб, не дойдя до нее. Она этого не знала. Не знала, что по социальным сетям быстро разошлось сообщение и весь мир ждал чуда ее спасения. Не знала, как рыдала ее мать и ее свекровь, обнявшись друг с другом. Ведь год назад погиб в горах Георгий. Не знала. Но хотелось чуда. Очень хотелось!

- Гора меня не отпускает. Теперь она мой дом, — были ее последние мысли. — Георгий, это ты? — ей виделся образ мужа. — Георгий, мы покорили эту гору вместе… я и ты! Ты пришел за мной? Как же я тебя люблю. Я иду к тебе.               


Рецензии