Гравитация прошлого глава 7
Соня вернулась домой на такси, не выйдя за рамки оговорённого с мужем времени, и кроме домочадцев застала дома ещё и свекровь. Галина Геннадьевна привела внука из детского сада, это было обычным делом.
- Сонечка, ты прости, я тут похозяйничала немного, Дениска захотел блинчиков, ещё с садика стал договариваться о том, чтобы я испекла, я позвонила тебе, но ты не ответила… Лёня мне сказал потом, что ты на юбилее в ресторане, там, конечно, шумно… - спешила с оправданиями свекровь, зная, что Соне не нравится, когда она вторгается в её владения.
- Хорошо, конечно, сделали, спасибо Вам, - с улыбкой ответила Соня, - а телефон… я и правда не слышала Вашего звонка, в ресторане действительно было шумно, - голос Сони прозвучал немного виновато, удивив Галину Геннадьевну, которая даже оглянулась на сына, но он был занят разговором с мальчишками и не заметил недоумённого взгляда матери.
Соня в этот вечер была жизнерадостна и активна. Дома сразу же занялась приготовлением ужина, легко и непринуждённо уговорила Лёнину маму остаться поужинать с ними.
- Ты сегодня, прям, в ударе, неужели ресторанное застолье так на тебя повлияло? – поинтересовался муж, помогая ей накрывать на стол. – Хотя по тебе и не скажешь, что ты с пирушки – трезвая и бодрая! – хохотнул он, внимательно глядя на жену, отчего у неё по спине пробежали мурашки.
- Скорее, это окончание проверки сказывается, - улыбнулась Соня, внешне оставшись невозмутимой, - знаешь, напряжение спало, вот я и расслабилась… И ты прав - даже алкоголь меня не взял! – рассмеялась она и, позволив мужу поцеловать себя в щёку, вернулась к нарезке овощей.
Весь вечер Соня была немного странной – улыбалась, задумавшись, или отвечала невпопад, вызвав пару раз удивление у мужа и у старшего сына, но в конце концов все решили, что Софье просто необходимо отдохнуть после непростой рабочей недели, и она вернётся в своё привычное состояние.
А сама она чувствовала своё прекрасное настроение и не могла не думать о Саше, о его поцелуе, его словах, раз за разом прокручивая всё это в своей памяти и прислушиваясь к своему сердцу, замирающему всякий раз, когда она представляла их следующую встречу. Хотя сами встречи были весьма призрачной перспективой, ведь никаких договорённостей между ними на этот счёт не было. Подумав об этом, Соня загрустила.
- Что с тобой сегодня, ты то веселишься, то чуть не плачешь! - не выдержав частой смены настроения жены, поинтересовался Лёня после того, как они поужинали и Галина Геннадьевна ушла домой.
- Нормально всё, просто устала… пойду приму ванну, а потом спать, сил нет, честное слово… - нахмурившись, отмахнулась Софья от мужниных вопросов.
Но вскоре она уже вновь демонстрировала пришедшее в норму настроение. На этот раз её воодушевило отправленное Сашей сообщение на её телефон: «Не хочешь побегать? Здоровый образ жизни нынче в моде. Утром буду ждать тебя в сквере, что недалеко от вашего дома, как тебе идея?»
Конечно же она ответила согласием.
- Соня, ты не перестаёшь меня удивлять! - увидев её утром, одетую в спортивный костюм и натягивающую кроссовки, воскликнул супруг, округлив глаза.
- Просто хочу к отпуску быть в идеальной форме, поэтому решила отправиться на пробежку! - заявила она, игриво проведя руками по своим бокам, и, помахав мужу рукой, выскользнула за дверь.
Их с Сашей маршруты сошлись на залитой солнцем дорожке сквера, обрамлённой с двух сторон деревьями и кустарниками. Свидание получилось кратковременным и полным настороженной суеты, но обоим показалось восхитительным. На следующее утро они вновь встретились там же, а затем прогулялись немного по близлежащим улицам, непринуждённо болтая о разных пустяках. На их пути встретилась маленькая кофейня и они, увлекаемые бодрящим ароматом, не миновали её, проведя там несколько минут, пока им готовили стаканчики с напитками.
Обыденность укрывала их лучше любой скрытности, позволяя вершить игру на глазах у всех. При встречах двух семей, где всегда присутствовал Александр, они могли совершенно открыто видеться, общаться, шутить и даже подтрунивать друг над другом. Всё это выглядело вполне естественно и дружески непринуждённо. В моменты, когда все были увлечены каким-нибудь разговором, они ловили взгляды друг друга и улыбались по-особенному, храня свой секрет в самом центре общего круга.
Марина наблюдала за обоими, но ничего настораживающего в их поведении не заметила, даже в какой-то момент решила, что прежние опасения были напрасными.
«Даже если Сонька что-то там себе и возомнила, разве Сашка клюнет на неё? - успокаивала она себя. - Он молодой, здоровый и симпатичный мужик, зачем ему замужняя жена, когда есть и помоложе, и поинтереснее... и главное - свободные, а не как здесь… мамаша с двумя детьми!» - совсем уж убедила она сама себя и постаралась выбросить из головы неприятные мысли, портившие ей настроение.
Но всё же не преминула подколоть подругу, когда та в очередной раз предложила собраться у них на совместный семейный ужин.
- Ох, что-то, Сонечка, ты стала невероятно компанейской, - заявила она и подозрительно уставилась на неё.
- Ты столько раз обижалась, что редко собираемся, а теперь тебе не нравится обратное, определись уже! - хохотнула в ответ Соня.
- Ну да, было такое, только… скажи-ка, это никак не связано с тем, что Илона уехала? - не удержалась и спросила Марина, в последний момент перефразировав вопрос, которым хотела выяснить, не Сашкина ли свобода стала причиной их частых семейных встреч.
- Ну уж видеть капризную, вечно всем недовольную и хнычущую особу — то ещё удовольствие, скрывать не стану! - высказалась Соня. - Так что я не скучаю по ней, если тебя это волнует…
- Да я тоже, - согласилась с ней Марина и от дальнейших вопросов воздержалась.
Тем более что у них была более прекрасная тема для обсуждения - впереди призывно махал белыми панамами долгожданный отпуск, который они проводили в разных местах, а это означало, что два месяца не увидятся. Соню, конечно, больше печалило то, что она проведёт это время в разлуке с Александром, который оставался в городе.
Они с Соней испытывали сильную тягу друг к другу и продолжали встречаться тайно, урывками, как шпионы, меняющие маршруты, пароли и квартиры, хотя квартира в их случае была одна — Сашина. И встретились они там тоже однажды, когда Соня в очередной раз вышла на пробежку, чтобы превратить её в свидание.
Они уже привычно встретились в сквере и неспешно пошли без цели куда-либо прийти. Утро было пасмурным и неприветливым, но им было хорошо вдвоём, несмотря ни на что.
- Сколько у тебя есть времени? - спросил её Саша, беря за руку.
- Час-полтора, - склонив голову к плечу, проговорила она.
- Пойдём ко мне, - прозвучало неожиданно, но настойчиво-нежно.
Ответа не последовало, но он был и не нужен, всё сказали её взгляд из-под опущенных ресниц, едва заметная улыбка, блуждающая на губах, и лёгкий, как крылья бабочки, вздох. Им не разрешено было любить. Но любовь уже была. Без всякого разрешения… Срывая все ограничения и преграды, подобно реке, прорвавшей плотину, они оказались в объятиях друг друга, не думая, чем обернётся стихия этой безумной страсти для всех вокруг.
Когда Соня оказалась на улице, тихо выйдя из квартиры, пока Саша на кухне готовил им кофе, она невольно поёжилась от завораживающей своей суровостью картины. Небо было затянуто тучами. Они свисали низко и зловеще, тёмной пеленой закрывая синеву неба. Лишь в одном месте был светлый разрыв, откуда на землю спускались светлые лучи, растворяясь где-то на подходе.
Внезапный порыв ветра толкнул её в спину и она плотнее запахнула толстовку, надев капюшон и застегнув молнию до подбородка. Первые крупные и тяжёлые капли упали на землю, поднимая маленькие фонтанчики пыли, а следом посыпалась частая дробь дождевых капель, вскоре превратившись в оглушительно шумный ливень. Холодный, порывистый ветер бросал подхваченную им дождевую воду в разные стороны, становясь всё неистовей. Немногочисленные прохожие бежали в укрытия, чтобы переждать этот сумасшедший погодный хаос.
Соня продолжала идти по улице, не стремясь убежать или спрятаться. Она была счастлива и несчастна одновременно. Счастлива, потому что всё ещё чувствовала объятия мужчины, который был для неё сейчас самым желанным на свете, и несчастна оттого, что сейчас придётся смотреть в глаза мужу, разговаривать с ним и делать какие-то совместные дела, зная, что только что изменила ему.
- Ты где была так долго? - встретил её у двери Леонид. - Ты же видела, что на улице творится, почему не пошла домой? Бегала, что ли до этого времени? - не унимался он.
- Нет, не бегала, шла просто… - равнодушно сказала она.
- Шла просто… Иди в душ, ты вся промокла, не хватало ещё, чтобы заболела… у нас самолёт через два дня…
- Не заболею, - возразила Соня, но послушно направилась в душ.
Свидетельство о публикации №225122001144