Печалька на одну ночь 15

-Ах ты, мерзкая предательница! - так поприветствовал меня Костик, и я сразу поняла, что это не к добру.
-Ты куда лыжи навострила? С кем ты познакомилась на слете бдсмщиков нашего города?? - Костик явно хотел выяснять отношения даже больше, чем он хотел рисовать меня с натуры, голую.
-Костик, расставь уже приоритеты! - сказала я, снимая трусы, - Или ты рисуешь меня без трусов, или я ухожу! У меня есть свои принципы и своя гордость!
-Ладно-ладно, садись как раньше, ногу на ногу и сделай вид, будто ты куришь трубку… очень хорошо… я начинаю, не двигайся…
И Костик начал рисовать, как я курю трубку в голом виде. Этюд назывался «хулиганка ню».
А пока Костик молча рисовал, я снова думала про Левку, и какие мы оба были дураки, когда нам было по семнадцать лет. Вернее, это ему было семнадцать, мне тогда семнадцати еще не было. Я помню, как он положил свою руку мне на бедро, просто так, в шутку. Я помню, что я в шутку отсела от него. И он очень обиделся, ему хотелось продолжать меня трогать там, на уроке физики, тем более нам рассказывали тогда про первую космическую скорость. И вот, когда я отсела от Левки, буквально перепрыгнув на другой ряд, ускорившись вдруг до первой космической, Левка со мной перестал разговаривать. И я подумала:
-Ну и ладно, не спать же с ним в шестнадцать лет? Мама заругается, если я забеременею, она мне уже говорила, что случится со мной, если я принесу в подоле.

И она давала обещания самые страшные. Говорила так:
-Не волнуйся, если что, я помогу тебе воспитать твоего ребеночка…
И от этого обещания мамы почему-то у меня душа уходила в пятки. Я ведь знала, что помощница она у меня та еще. И я не зря так подумала: когда у меня появилось трое детей и я пригласила маму к нам жить, она ругалась страшно. Все говорила, какая я ужасная тварь, что сбежала от нее на юга. Нет, она не употребляла слово тварь, когда ругалась на меня. Но оно, это слово, просто всегда подразумевалось… Слово тварь - это слово из лексикона моего папы. В папином лексиконе вообще всегда было много таких слов, что у нормального человека уши бы давно свернулись в трубочку. И так я поняла, что моя маман - человек не совсем адекватный. Адекватный человек, услышав такие слова в свой адрес, всегда бы дал обидчику по башке сковородкой или смылся побыстрее. Или и то, и другое сразу. Моя же маман в ответ на оскорбления замолкала, уходила на цыпочках из кухни, строго-настрого наказывала мне молчать и все терпеть. Притворяться, как будто ничего не происходит. И поэтому, наверное, я выросла такой притворщицей. Меня с детства учили притворяться, что все хорошо и ничего не происходит.


Рецензии