Актер Александр Абдулов и его отец
- где не появишься, будь центром внимания, вечным двигателем
- всегда иди впереди
- будь готов всегда готов помочь
- будь романтическим героем, впрочем, сейчас таких нет
- если твою роль категорически заберет себе Абдулов, гордись, что так случилось
- снимай последнюю рубашку для друзей
- если нечаянно увидишь казино, всех туда затаскивай, а после переживай и всех поддерживай.
"Животное, крути от номера, - была его самая ходовая фраза"...
"Гаврилыч выплескивал на нас весь негатив, - таким видели актера работники казино. - Во время съемок "Тюремного романса" по двое суток зависал. "Не обижайтесь, мне только легче становится..."
"Вел себя плохо. Всегда был пьян. Любимый номер 17, проигрывал 20-30 тыс. $. Он был болен, и видимо знал о своей болезни, и по этому заливал все это алкоголем".
И какой же он после этого пример! Впрочем, для Фрейда "... не было недостатка в рационализациях этого странного и недостойного поведения". На примере другого известного лудомана - Достоевского, Фрейд показывает, как чувство вины Ф.М. создало себе осязаемое представительство через бремя долгов. "Он никогда не успокаивался, пока не терял всего. Игра была для него также способом самонаказания".
"Милая моя... Я проиграл все, все, все..."
Актер Абдулов всем должен, если не казино, влезал в авантюры.
"Шура Абдулов режиссером был никаким. Но под него давали кучу денег. "Ковыряния" Соловьева и профнепригодность режиссера Абдулова сошлись в едином экстазе в страшно дорогой провал (фильм "Бременские музыканты"). 2 млн уе принесли в кассы кинотеатров унылые 30 тыс."
А за что игроки себя так наказывают?
Фрейд решил, что Достоевского всю жизнь сопровождала потребность в искуплении. Он отца своего хотел убить.
Отца он не убивал, но смерти ему желал. Вслед за Фрейдом и другие исследователи решили, что лудоман тайно желает смерти своему отцу. И бьет себя проигрышами за это.
Отец Александра Абдулова, Гавриил Данилович - мужик крутой. Он Ленина играл.
Родом из деревни Хлыстовка, но Гаврилу никогда не интересовало сельское хозяйство. Книжки читал. Ушел, никому не сказав, пропал. Думали - утонул. А тот в Москву уехал. Попал на прием к Калинину. Поступил в вуз на режиссера. Пробивной мужик! Был женским угодником, раз пять был женат. Официально три. Воевал, создал русский драмтеатр в Фергане, с1952 года служил директором Тобольского театра.
Как-то в образе Ленина заявился в школу к сыну... Смешанные чувства испытывал Саша к отцу. Амбивалентные.
В июле 2007 года А.Г. Абдулов приступает к съемкам восьмисерийного фильма (не сериала!) "Гарин - Горин - Выкрест"... не решил пока, как назвать. Это по Толстому, "Крах инженера Гарина", действие - наше время.
Абдулов - опять режиссер. "Хочу снимать - адреналин сумасшедший!"
"Сегодня идеи о мировом господстве, думаю, очень актуальны. Мой новый фильм отчасти про это. Все действие перенесено в наше время. Главного героя буду играть я. Он хотел быть самым богатым в мире. И начав, как нормальный ученый, кончает тем, что превращается в чудовище. Таким его делает власть".
Напомню:
Выкидыш - изгнание (экстракция) плода.
Выкрест:
- тот, кто принял христианство, отказавшись от другой религии;
- тот, кто ради материальных выгод отказался от прежних убеждений.
"Герой фильма "Выкрест" действительно выкидыш - его отец погиб, а мать была тяжело ранена при научном эксперименте и умерла от болевого шока, потому что согласилась на преждевременные роды без анестезии.Это было в середине 50-ых годов прошлого века. А выкрест он, конечно, фигуральный - это человек, который меняет систему ценностей, когда все, во что он верил, идет прахом. Наука загибается, друзья бегут за границу, его учеников и любимую убивают, его самого хотят упечь в шарашку".
Итак, герой фильма создает гиперболоид и специальные шарики. Он непобедим, он как Наруто, и весь мир, и все деньги мира, и Зоя (в фильме она валютная проститутка) у его ног. Погодите!..
"...меня бесит, когда говорят, что гиперболоид изобрел Гарин.Манцев - вот кто! Что с ним стало? И кто будет играть, не найду, все, фильма не будет. Манцев - сама честность, сама чистота. Я хотел Баталова, но он с Москвы не выезжает..."
Есть, есть человек, который смог бы сыграть Манцева - это отец. Правда, он умер в 1980 году.
Фильм не был закончен. Кончились деньги, жизнь кончилась. Абдулов умер 3 января 2008 года в возрасте 55-ти лет.
"Этот человек заинтересовал меня своей трансформацией. Он хотел быть самым богатым в мире. И начав, как нормальный ученый, кончает тем, что превращается в чудовище"...
Я не пойму, что такого невозможного требовал от сына этот Гаврила Данилович, что тот стал считать себя выкидышем и выкрестом. И тайно желал смерти отцу, уничтожая при этом себя всевозможными способами.
Свидетельство о публикации №225122001366