Перышко. Часть 2
Начало
http://proza.ru/2025/12/18/1746
– Прямо в сказку попала. То котенка крылатого подбросили мне, теперь крокодильчик, – по дороге думала.
Планировала пожить тут недолго, а уже начинает привыкать. Вечер наступил тоже красивый, как и день. Звезды сияли ярко. Вечером природа была прекрасна по-особому.
Небо ярко-синее, темные силуэты деревьев выделялись. В квартире Хани три окна, из них хорошие виды. Из окна в главной комнате видны деревья рябины, сквер и дорога и другие дома далеко.
Котенок рано уснул. Свернулся клубком.
На следующий день решила пойти в магазин. Котенок просил есть.
Солнце ярко светило, но было не жарко. Сегодня распустила волосы, надела модную женскую кепку, серую кофточку и юбку. Мысль: не обращают ли они внимание на краску на коже и цвет волос?
Покормила котенка и пошла дальше смотреть чудо-город.
Когда вышла из квартиры, только сейчас разглядела здешний дом. Он оказался семиэтажным, ровным. Рядом были другие дома – серые, тоже семиэтажные. Серый угол одного был виден Хани. Она невольно задержала на домах взгляд. В окнах видны занавески. Больше всего обращала внимание на дерево, которое росло рядом. У него были особые листья – ромбовидной формы. Таких Хани нигде не видела ни разу.
Быстро дошла до парка, который вчера видела вдали. Вход оказался бесплатным. Он был похож на «Царицыно». Очень просторный, много равнин. Природа кажется дикой, но одновременно ухоженной. Три фонтана – все разных видов.
Хани поднялась на пригорок, который пересекала тропа.
Приятно было посмотреть сверху на зелёные деревья. Котенок в сумке сидел спокойно, не убегал.
Погуляла в парке недолго. Котенок же в сумке сидел тихо. Обратно пошла через заросли с водоемчиком, которые впечатлили в первый день приезда.
В этот раз снова увидела крокодильчика, которые ползал по зеленой травке. Сейчас он выглядел как игрушечный, но он живой, это ясно. Хани подошла ближе. Он… пополз к ней! Она боялась крокодилов, но смотреть на них ей нравилось. Знала, что крокодил – злая и глупая рептилия, но этого совсем не испугалась, он умилил ее. Мордочка его сейчас показалась доброй, словно улыбающейся, и дружелюбной. Народа вокруг не было. Вспомнила, как вчера мальчик на него любовался. Когда он открыл рот, она увидела, что у него крошечные зубки, которые не могут причинить зла.
Посмотрев на него, пошла домой. Вдруг слышит за спиной шуршание. Оглянулась и обомлела: крокодильчик полз за ней! Хани посмеялась. Достала из сумочки плоский розовый леденец на палочке, ради забавы угостила рептилию и пошла, незаметно наблюдая. Тот его быстро проглотил и продолжил ползти за ней.
Котенок в сумке немного пошевелился.
В итоге крокодил так и не отставал. Когда дошла до дома, он был еще рядом. Хани быстро вошла в подъезд, оставив его за дверью. Поняла, что ему понравилась. К «нарисованному» городу привыкает, полюбила все, что в нем случается. Неужели и жизнь в нем «мультяшная», добрая?
Надела юбку и фартук, к фартуку пристегнула ложку и вилку. Достала любимый сервиз в виде пеньков с грибами. Заварила чай, налила в чашечку. Котенка вытащила из сумки, он начал носиться по комнате. Хани себя поймала на мысли уже в который раз –жалко отдавать, привыкла к нему. Последний раз кошка была у нее, когда она была маленькой. Но этот котенок – чудо, особый. Начал играть с фантиком от конфеты, упавшим со стола.
Хани любовалась его игрой. А он подкинул фантик, подпрыгнул и … на его спинке вздыбилось что-то белое! Хани поражена. Похоже на приделанное крыло! Но нет, оно настоящее! Котенок расправил маленькие белые крылышки! Повис в воздухе. Сейчас стал смотреться особенно милым. Крылышки чисто-белые, подходили к его желтой шерстке. Они были мультяшными, как и он сам.
– Ах вот ты кто! – вскрикнула Хани, подойдя к заигравшемуся и погладив его. Он замурлыкал.
Потрогала крыло. Карие глазки заблестели.
– Ты крылатик! Тебя зовут Перышко!
Взяла в руки, но он вырвался, поймал лапками фантик.
Как такое чудо отдать в питомник?
Вечером была дома. На всякий случай решила изучить питомники города. Вечером позвонила Мире, умолчав о крыльях. Голос Миры был такой, будто она тоже что-то знает и скрывает. Та тоже разговаривала сдержанно, Хани теперь начала догадываться, почему она решила его отдать.
– Отдай его в питомник, расположенный на углу улицы Яркой, – сказала Мира и завершила разговор. Хани все равно пойдет, хоть не отдаст.
Перед сном вспомнила трактир «Изба», где Перышко проявил себя, появилось желание еще туда сходить.
На следующий день отправилась, пока без Перышка.
Когда подходила к «Избе», увидела места, которых не заметила по приезду. Асфальтированная дорога вела вдоль аллеи, поросшей соснами. Трава под деревьями высокая. Внимание Хани привлекла семья, которая шла впереди нее по дороге.
С краю дороги шла девушка, у которой волосы фиолетовые и зеленые, в хвосте, яркая майка, на спине надпись: «Не палитесь», рядом парень с русыми волосами и женщина в годах с темно-фиолетовыми волосами. Хани поняла, что ее имидж вписывается хорошо, когда увидела ярких людей.
На аллее было немного скульптур. Вдали была видна позолоченная статуя пегаса на огромной руке.
А еще дальше… скульптура Буратино деревянная, большого, в колпаке, сидящий на скамейке, тоже деревянной. Хани место начало нравиться. Поняла, что к трактиру «Изба» ведут две дороги – одна та, по которой шла в день приезда, а другая от улицы, где она живет. Именно здесь аллея смотрится даже днем не мультяшно, в отличие от других мест города, но все равно в ней есть что-то особое. Деревьев с ромбовидными листьями здесь нет, но сосны красивы сказочно. Пушистые, прямо как картинах.
Пока любовалась природой, поняла – семья тоже туда направляется. Парень присел, глотнул минералки из бутылки.
Потом переключила взгляд на позолоченного пегаса. Приближаясь, еще раз восхитилась его красотой, силуэтом.
Дорога закончилась, теперь тропинка между соснами, красиво расположенные по бокам, заросли. Впереди опять пробежала мышка, коричневая, с черной полосочкой вдоль спины.
Дойдя до трактира, незаметно понаблюдала за семьей. Сегодня он особенно красиво смотрелся в вечернем освещении, со светящимися окнами, с одной стороны окруженный соснами. Играла музыка.
Они вошли туда.
Хани вошла. Было оживленно. Тут же заметила три ярко начищенных самовара, на которых лежали баранки.
– Тут разлит чай, как в дореволюционных заведениях, – поняла Хани.
Семья подошла к аниматорше в костюме кролика, которая снова была там.
За одним из столов Хани услышала поздравление: «С Новым Годом!» тут же раздалось в ответ: «С Новым туристическим годом».
Тут же услышала, как женщина с короткими фиолетовыми волосами говорит аниматорше: «Это открыт туристический сезон».
– Привет, Арина!
– Да, открыт сезон. Теперь многие приезжают в Солнцев. Им тут нравится. Тут не всегда так мультяшно, обычно днем и вечером.
Хани села за столик у окна, решила взять чаю. Вечерами она может взять чай с легким десертом.
Около трактира оказалась небольшая спортивная площадка, которую Хани тоже не заметила в день приезда. В начале нее стояли два плоских железных петуха для лазания, какие были в советское время – желтый и зеленый с красными кругами. Далее в резиновом покрытии, имитирующем короткую траву, стояли круглые красные конфеты на палочках, естественно, сделанные. Просто для красоты. В середине стояла большая железная фигура с кольцами для подтягивания в виде попугая Кеши.
Хани рассматривала спортивную площадку, пока готовились чай и десерт.
В начале из-за ограды увидела тапки с гербом Гриффиндора. Удивилась. Хани задумалась: «Чьи они могут быть?» Скоро вышел на площадку их владелец. Это оказался русый коротковолосый мальчик в очках и с гербом Хогвартса на майке.
К нему подошла аниматор Арина и скоро завязался разговор.
Рядом сидел молодой мужчина.
– В Москву хочешь? А, на дачу, там мухи, – предложил тот мальчику.
Мальчик посмеялся.
http://proza.ru/2025/12/20/1505
Свидетельство о публикации №225122001477