Таня привет! Сижу на остановочной платформе, в ожидание электрички (та что последняя и курсом немножко из ваших краёв, но не из Арзамаса а значительно ближе) Пока шёл тропою, догонял меня сумрак ночи, теперь набегающей смело по осени, при этом держал, как добытчик в руках ведра из пластика с грушей последней, да собирал нагибаясь грибы для домашней жарёхи. А до этого вспоминал, по дороге туда, твои строки про время, которое тянет нам словно резина, скорбь иногда о промелькнувших надеждах-в конечном итоге пустых на поверку в затухающем жизненном вихре для многих из нас. Это всё сказано мной, после оглядки назад, где чаще коньком выступал натурализм иногда он приправлен в итоге скрываем трудно - сентиментализмом (порою в соплях, поскольку не всегда под рукой платок носовой - а чаще рукав! ). А тут ещё глянул фильм по модному ныне ОТР Пырьева : "Братья Карамазовы" - заметил, теперь с годами много чего в нем понял , но блики проникновения к чужой душе, надо в текстах конечно искать, чего там лукавить - надо читать и вспоминать свои ситуации в жизни (где сколько не вспомню - вечный цейтнот - "хоть шубу заворачивай", что на палубе, что у приборной испытательной стойки). А может он тот презираемый натурализм в сущности нужен исходя на цитаты КОРИФЕЕВ из СХР : "Реализм - это натурализм и исихазм". Значит в стихах место найдётся: и времени и резине с дрезиной, под сентиментальный экспрессионизм той же Маришки Верес (венгерской цыганки спевшей "Венеру" со своим "Шокен Блю"), с её многим известным :" Не выходи замуж за железнодорожника".
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.