Что думает Алиса из Яндекса о прописке жанра калей

Что думает Алиса из Яндекса о прописке жанра калейдоскоп в прозе?

Так уж сложилось, что я работаю над этой пропиской в соавторстве с Алисой из Яндекса. Иногда она меня консультирует в качестве литературного консультанта, а порой я консультирую её в качестве автора и первого и последнего глуповского философа в одном флаконе.

Прежде всего Алиса из Яндекса советует мне сделать мой вариант прописки более развёрнутым, как по части роли скрепов в этом жанре, так и по части их бессознательного употребления выдающимися мастерами российской прозы уровня Платонова и Пушкина.

Но поскольку я не собираюсь писать ни монографию, ни диссертацию по современному литературоведению, то мне пришло в голову иное изобретательское решение.

Глядя на уже имеющиеся в Сети концентраторы всевозможной информации, написанной в разных литературных жанрах и оснащённые всеми современными компьютерными возможностями, я невольно задумался о том, что рано или поздно они и без моей помощи начнут толком работать в жанре калейдоскопа в прозе.

Сейчас им для этого не хватает лишь самую малость, а именно: им не хватает прежде всего умелого обращения со скрепами в жанре калейдоскопа в прозе.

Не скажу, что скрепов нет вообще в концентраторах. Более того, там есть все существенные признаки жанра калейдоскопа в прозе.

Но поскольку нет осознания сущности этого жанра, то в концентраторах всё это представлено в крайне вульгарной форме, не присущей любому искусству.

                ***

Скрепы по природе своей должны быть невидимы и неоднозначны. А что мы имеем в концентраторах, например, по политической части?

Непомерную политизацию без малейшего намёка на глубокомыслие.

Всемерный духоподъёмный контент без малейших иных точек зрения на происходящее.

И так далее по списку...

Такого не было даже в романе «Тихий Дон», написанного в классическом жанре романа, но при этом содержащего нормальные скрепы. (Включая скреп реквиема по казачеству.)

Помогут ли мои писания концентраторам осознать, что к чему для нормальной работы в жанре калейдоскопа в прозе, раз уж они замахнулись на этот жанр?

Поживём-увидим...


Рецензии