Ноктюрн номер 3 часть 6
После ухода девушки я задумался: по-всему выходило, что её подослал ко мне старый интриган Кузьмич. Разыграл свою гадкую комбинацию, сплёл паутину и теперь сидит в стороне и дёргает за ниточки, удалённо наблюдает. Он и вовлёк Ниночку в это дело. Не верю я ему ни в чём, вот не верю и всё!
Потянулись долгие серые дни. Ниночка перестала приходить, что ещё больше подтвердило мою догадку. Впрочем, мне теперь всё равно, больница это не то место где можно обрести друзей. Вместо неё приносит лекарства пожилая неразговорчивая Ольга Сергеевна. Вот и хорошо.
А меня теперь занимает совсем другое: как так могло получиться, что деревья за окном стоят совсем без листьев, а в иные дни их даже присыпает снежком. Ведь, кажется, я здесь совсем недавно и привезли меня сюда, если не ошибаюсь, в ... мае! Что же это происходит...
На мои обвинения Кузьмич ушёл от ответа и даже рассердился, зачем, мол, я напрягаю голову. В последнее время он вообще ведёт себя странно: обкатывает на мне новую методику лечения гипнотическими пассами. А по-моему больше кривляется, в общем другого я от него и не ожидал: помашет руками, пожуёт губами...и да, голова наливается свинцом, и я сразу начинаю клевать носом. Да Бог с ним, с Кузьмичом, он неисправим. Но я-то точно знаю, что больничное летоисчисление приобрело странную конфигурацию и стало нелинейным, тут меня не облапошишь.
Кроме безумного течения времени меня также занимает ещё одна проблема: кто коротает свои дни в соседнем боксе, то есть за стенкой. Я порой слышу, как оттуда доносятся крики и плачь. Рыдает, судя по голосу, взрослый мужчина (женщины вообще в соседнем крыле здания находятся).
Или Ибрагим вдруг сорвётся со своего поста и слышно, как из-за стены доносятся глухие удары его дубинки, потом человеческие хрипы и... наступает тишина; а довольный бородач опять садится на свой стул попутно вытирая резиновую палку о штаны. Кого он там колошматит?
Не буду спрашивать за что?...Гм...в психиатрических больницах такого вопроса не задают, потому что он бессмысленен.
Всё это время я тщетно пытался разговорить старуху, но она, как и Ниночка, была проинструктирована Кузьмичём и отвечала всегда односложно: "...не знаю, никого там нет и вам, больной, показалось, а волноваться вредно и т.д.". Но я не терял надежды, подлизывался к ней как мог...и однажды разговорил.
"Кукушкина нашего там лечат, память ему врачи вернули, уж лучше бы и не возвращали. Был мужчина тихий, ласковый, а теперь дерётся со всеми и лекарства в форточку выкидывает, требует жену на расправу, а та уже давно замуж выскочила. Бьют конечно, а как иначе и так уже на нём живого места не осталось одни гематомы...о-хохх".
После этого бабка воровато оглянулась на дверь и поспешно покинула помещение.
Так-так, значит опять доктора напортачили: хотели как лучше, а получилось, как всегда. Спасибо, Ольга Сергеевна, теперь я знаю, что мой сосед знаменитый нотариус. Бывший, конечно.
Кукушкин Сергей Львович, мужчина лет под 60. В нашем городе многие знали этого человека и его историю. А история было такая:
Однажды утром, собираясь на работу, Сергей Львович, тепло облобызал свою молодую жену, Ираиду Ивановну; та, в свою очередь, заботливо поправила ему галстук, перекрестила на дорогу - и новоиспечённый супруг отбыл в свою нотариальную контору. Думаю, день был гадкий, пасмурный, а как иначе... Всегда кажется, что плохие события должны происходить именно в пасмурные дни, а хорошие, наоборот, так уж человек устроен.
Но через два часа, (вот что чёрт делает), ему пришлось вернуться домой, можно сказать в неурочное время - забыл важный документ. В квартире было тихо, и Сергей Львович отправился в их общую, роскошную спальню узнать всё ли в порядке у Ираиды Ивановны. Что он там увидел никакая не загадка - Ираида Ивановна, женщина молодая, привлекательная наслаждалась жизнью в объятиях любовника: не такое уж редкое событие в жизни.
Непонятно другое: увидев всё это (а что ещё такого там можно было увидеть?), нотариус пошатнулся и сполз по стене в бесчувствии.
Одним словом Сергей Львович банально потерял сознание, всё-таки пожилой человек, ему нельзя так волноваться.
Рассказывали, что в молодости Серёга даже присутствовал при родах у первой жены и ничего не боялся, а тут надо же... Но, что случилось то случилось.
Воспользовавшись такой оказией любовник не растерялся, а схватил в охапку свою одежду и в одних носках экстренно покинул квартиру.
Перепуганная Ираида Ивановна пыталась привести несчастного в чувство, заламывала руки, прыскала на него водой изо рта, да не тут-то было: падая, мужчина ударился затылком, по-видимому, о плинтус. Однако, всё же через какое-то время нотариус начал подавать признаки жизни...а очнувшись - ничего не помнил.
Радости неверной жены не было предела.
А как же: это большая удача, ведь она была уже готова к тяжёлому разговору, скандалу и, возможно, разводу, а тут на тебе - так повезло. Но вскоре выяснилось, что повезло не так уж чтоб и очень.
Сергей Львович забыл не только как оказался дома, но и кто он сам вообще такой есть, не узнал и полураздетую красавицу жену, которая бросилась ему нв шею - попросту оттолкнул её - да это и понятно, сейчас бы он и мать родную не узнал, ибо очистился от всех воспоминаний, то есть стал чист, как новорожденный. Ясно дело, что после таких событий несчастный был передан Ираидой Ивановной в заботливые руки врачей 5-й психиатрической больницы.
А куда ж его бесполезного...
И ещё одна маленькая деталь: когда в квартиру явились медики и необходимо было подписать какую-то согласительную бумагу, - уж для чего она была нужна не знаю, - уважаемый нотариус немного задумался, наморщил лоб и поставил внизу...крестик. Увидев это Ираида Ивановна разрыдалась, да так, как только плачут о практически отпетом покойнике. Сергей Львович был больше не кормилец.
Свидетельство о публикации №225122002026