Глава 29. Долетевшее эхо прошлого

Что думать, что думать? И потому, я решила – не думать. Самый верный способ себя не накрутить, а миру дать возможность высветить истинную ситуацию. Тут главное – терпение. А его мне, было не занимать.
Короче, я ушла в глубокую засаду.
Ни – че, засада - не  задница. А я, и  в последней, бывала. В прямом смысле слова. Но вылезла же. Правда, по доброй воле Черного Лотоса.  Ну, не суть.  В таком деле,  главное же – результат, да?
Тем не менее, подумав; и  осознав, что разозлена; я   пришла  к выводу, что за мной,  таки, тащится тень Гатилайи. И потому,  кое – что, я все же решила сделать сразу, не откладывая в долгую…
Пора было рубить хвосты.
Да.
Иначе, вот и получается, это зависание. Вроде как,  я и ушла от этой чудной семейки, а вроде и нет. Поскольку, вот они: их деньги, их недвижимость и два типа, работающие на их дом,  из того - моего  прошлого. Все на месте. И всё,  не дает мне  разорвать связь,  с тем периодом.
Хотя, насчет  семейной  недвижимости… Они то,  украли ее у аборигенов. Уничтожив последних, практически полностью.
Нет. Имущество я и этой парочке служак,  не оставлю. Сравняю с землей. Пусть флоки в том месте,  свободно бегают. Это - их земля. Они сейчас – единственные, законные обитатели этой планеты.
А остальную,  доставшуюся мне от данной семейки,  недвижимость и  бабло, пусть забирают себе папочки.  Они,  более законно ею владеют, учитывая их связь с той семьей. А то получается, что я, вроде как, отжала родовое. Не принадлежа к данному роду.
И тут   речь,  не о возмещении морального ущерба.
Здесь – недобрым шлейфом тянущееся за мною,  прошлое.
В том числе,  и бремя вины этого семейства, перед истинными обитателями планеты. Кровь – не водица.
Не…  Надо было сразу,   рвать эту связь. Отдав имущество,  этим двум. И если бы не отравление, тогда,  Дворецкого и Повара…  Я,  так бы и сделала. А  тут,  размякла. Зря. Дала повод о себе думать, как о меркантильной жабе. Пусть этими бабосами я и не пользовалась, но мое нежелание вспоминать..,  и погружаться в дела  связанные с  Гатилайей, к такому мнению обо мне,  у Аракса и  Мерела,  и привело.
Все. На хрен…
Так  будет правильно.
Короче, я все решила.
И как обычно, все пошло не по плану…
Ну, раз… 
Это были - Белоглазый и два придурка, в смысле эльфар с  чоки, приставшие ко мне  с вопросами. Отвечать на которые, у меня желания не было. Я же ведь – думу думала. А тут…
Только…
- Рафика, что случилось? – раздалось тихое  Ула за моей спиной, едва только мы переступили порог нашей  рубки.
- Ничего.- честно ответила я.- Просто, мне надо подумать.
И действительно ведь, ничего не случилось.  Меня не оскорбили, не попытались убить, мне не грубили. И одновременно, случилось всё (!). Почти нейтральная фраза, а меня заколбасило.
И все потому, что в жизни,  нельзя оставлять завалов из событий прошлого. Их надо разгребать сразу, или почти сразу. А  недовыясненность некоторых моментов в нем, для себя – лично, и ведет,  к не самой мирной реакции, в ответ на простые,  казалось бы,  вещи.
Просто, возникшие сейчас, в моей  голове вопросы, были в ней всегда. А задать их сразу, мужества у меня не хватило. Я пустила дело  на самотек. И потому, что очень не хотела окунаться в прошедшее, и потому, что была рада тому, что, вроде как, я теперь  не одна. Что у меня есть, в некотором роде, родственники.
Да. Я всегда была очень самостоятельна.
Но,  вращаясь в гуманоидном  сообществе… 
Как сказать? Я не завидовала,  только… 
У  всех была родня, или хоты бы сослуживцы, ставшие очень близкими. А у меня… Что было у меня? Возможные штурмана, которые от меня отказываются. Два  балбеса, которые меня подставили, но не признают вины.  Дикие, которые,  обычно, были заняты своими делами, и им  было  не до меня. Да и… Если без иллюзий… Я не входила в круг,  не бывала на Даре…  Еще… Звездочеты, занятые делами,  совсем других масштабов.
То бишь, имелась масса занятого народа, не относящегося ко мне плохо, но и не воспринимающего своей. И… Чувство брошенности.   Это - было. Вот я и обрадовалась,  «папочкам»…
Глупо, но факт.
Короче, сама виновата. 
Не фиг растекаться,  от подобия родственных отношений. Выясни сначала, причины внимания к тебе?
Вот я и выясню…
Только, сперва…
- Пожалуйста, девочка. Я же чувствую. Они тебя обидели?- взяв мое лицо в свои ладони, и глядя мне прямо в глаза, почти прошептал напарник.
И столько страха  и боли было в этом  взгляде, что я аж испугалась. Не за себя. За него.
Покосилась на инженеров… 
И на тех, лица нет. Стоят потерянные.
И это, не притворство. 
Такое от них всех  шло… - ощущение горечи. Что я  офигев, почти рассердилась:
- Эй, да вы  чего?! С ума сойти!  Нет! Все  совсем не  трагично.-  я тихонько рассмеялась. Искренне добавляя:
- Просто, возникла ситуация, которую я,  с  дуру, оттягивала.  А недомолвки, они  до добра не доводят. Но это, реально,  личное. Однако,  мне придется  расставлять точки над Ё. И  меня,  сия необходимость, не радует. Совсем.  Заморочно оно. Неприятно. Но,  уже  и не отвертеться. Потому, я и думаю…  Как с этого выйти? Чтобы, с наименьшими потерями…
И я обняла всех троих.
- Все. Не придумываем драму. Ее,  точно нет.- твердо сообщила я,  с облегчением вздохнувшему штурману, и растроганным от моего, столь неожиданного  внимания, бортовикам. ( Совсем эти двое у меня одичали.).
А у меня на душе,  стало тепло.
В итоге, завалившись к себе в койку, прикрыв глаза, чтобы не волновать своих бдительных соседей, я начала решать, что буду делать? Когда связаться с юристом и оформить отказ,  от большей части наследия поганой семейки? Или, сначала снести имение, а уж потом, писать отказную? Хотя, если землю продадут, там опять что – нибудь построят. И ущемят флоков. Все же, это пустое место,  придется оставить за собой. Значит, сношу… И переписываю на Конторских крутяшек,  остальное. После чего, посылаю их на три буквы. И все. С этим,  более - менее ясно.
Хороший план.
Я почти задремала, когда на стационарной системе, сработал звонок вызова…
И это было во – вторых…
К  своему удивлению, за дверью,  я увидела стоящих:  Кэпа, Аракса, Мерела, Дока  и Якша с Чижиком.
Бли – ин, целая делегация.
С чего бы это?
Проснувшиеся соседи, глядели на меня вопросительно – тревожно.
Я пожала плечами… 
Запуская гостей в каюту, и сонно уточняя  у осьминогого:
- Сэр?!
( Не  всех пришедших,  я  жаждала  видеть. Однако,  и держать лиц в таких званиях  за дверью, явно не стоило.).
В общем, спрыгнув с кровати,  я вышла в большую гостиную…
- Рафика, - ровным голосом произнес капитан.- наши гости, очень хотят с тобой поговорить. Пожалуйста.
Физиономия Кэпа не выражала ничего.  Как и лица остальных.
- Странно. Мы вроде уже поговорили.- я непонимающе пожала плечами.- Ну, раз им надо... Пусть проходят со мной, побеседуем в малой гостиной. А вы, располагайтесь в большой. В буфете есть сырные палочки, рыбные полоски, сок…
И  развернувшись, я прошла мимо очень хмурых инженеров, и неласково оглядывающего незваных гостей, Белоглазого.
Створки панелей съехались, отгораживая нас троих от остальных, и  Аракс очень спокойно, произнес:
- На что ты обиделась? А ты обиделась, и очень. Рассказать тебе о выходе, мы не можем. Нет у тебя такого уровня допуска. Злишься, что не говорили о своих званиях и роде службы? Это не та тема, которую затрагивают от нечего делать. Да,  ты и не интересовалась. Так, на что ты обиделась?
Не, прям смешно.
Без нажима, но на меня переводили стрелки.
Реально.
Типа, я – дурында, и взбеленилась не по делу.
Т.е., папики, сразу,   уходили в сторону  от темы Гатилайи…  При этом, пытаясь не поссориться со мной. А чего,  ссориться то не хотим? Легче  из меня дурочку сделать?  Намекая, что ее мне и надо изобразить?
Ща!  Я и не говорю, что умная. И потому…
- Хм…  Намекаете, что меня плохо учили? И что я,  совершенно ничего не соображаю в том, что касается вашей Конторы с ее режимом секретности? Ну, сделайте предъяву  Захпуру. А заодно,  загляните в мой психологический профиль…  Его,  как раз, Лаборатория обновила. Там так и написано: тупая истеричка. Не может перенести отсутствие у нее  сведений,  о званиях  всего личного состава Службы Разведки;  и свою  неосведомленность,  о всех  действиях,  указанной организации, именуемой в просторечие: Конторой. Мне прям непонятно, почему все ее служащие, передо мной не отчитываются? – я рассмеялась.
Вполне искренне. Смех,  правда, был недобрый.
- Тогда, что? – устало спросил меня Мерел.
- А… Тогда… Имеются вопросы по Гатилайе. – широко улыбнувшись, сообщила я им.
Мы стояли напротив друг друга и просто,  смотрели в глаза…
Я знала, что в моих..,  прыгают смешинки.
А эти двое,  были очень серьезны.
- Мы не на все вопросы,  сможем тебе ответить.- пристально глядя на меня, тихо произнес Аракс.- Но ты,  все же попробуй, нам  их задать.
О, добрые какие!
Взгляд у папочек был очень спокойным.
Вот только, нырять в этот тихий омут, мне совершенно не хотелось.
Тем не менее…
- Почему вы меня не убили сразу? – очень тактично,  поинтересовалась  я у этих товарищей.
- Решили, что это должна сделать сама семья.- глядя на меня исподлобья,  недобро произнес Мерел.
Я понимающе кивнула.
И он нехотя добавил:
- Кроме того, ты похожа на своего деда. А мы,  ему  должны... Мы,  его знали. И в принципе, никто в здравом уме, не захочет иметь с ним дело. Тем более, если это дело, дойдет до вендетты. Ведь,   никогда доподлинно неизвестно: жив он или мертв? И мертв ли окончательно?
- И? – я приподняла бровь.
- А тут  еще, и  Дрей. Он был за тебя.  И  Гарх упирался.  Гианейя впала в истерику. – неохотно продолжил Аракс.- Тогда, мы решили тебя социализировать. И заодно, держать на крючке семью. Иметь рычаги влияния,  на Лорда Внутреннего... Были вопросы к его ментальному здоровью. И мы пообещали, что все, связанное с этой историей и с участием в ней его сына,  не выплывет наружу. Что ты,   будешь жить,   исключительно,  на данной планете. И носа  за ее пределы,  не высунешь.
- Но Ласса, просто  взбесилась. - мрачно добавил к рассказу Дворецкого, Мерел.
- Сначала, мы решили, что и пусть… Она, просто избавит нас от головной боли. Но  ты,  не желала умирать. А тут  еще,  и парень диких…  Когорта вмешалась.  Вот и пришлось,  вас разводить по разным углам. Только, это не помогло. Её накрыло… - устало добавил  Аракс.
- А почему,  вы вообще, начали работать на эту семейку, частным образом? Или, не совсем частным? – задала я,  следующие вопросы.
- Комплекс причин. Мы их знали по службе. Часто пересекались. Были и личные контакты.  Кроме того, хотелось наличия семьи.  А не одиночества. Да и Конторе, спокойнее так было. Когда есть,  нехорошие звоночки…  Но и  есть,  кому  приглядывать… - неохотно, весьма неохотно,  поведал Повар.
- И тут, в ваших, весьма серьезных играх, периодически появляюсь я.- насмешливо произнесла я, ставя их в известность:
- Я откажусь  от своей доли,  в этом проклятом наследстве. Кроме,  территории имения. Остальное – оформим на вас.
- Гонишь нас от себя? – безнадежно спросил Аракс.
- Нет. Даю выбор. – ласково сообщила я, и  вновь улыбнулась.
- Т.е., либо мы скидываем активы и пассивы… Либо ты,  скидываешь нас прочь. Так? – тон Дворецкого был равнодушен до крайности. До холодных мурашек, рванувших по моей спине куда – то, в сторону пяток…
- Именно.- без тени сомнения, подтвердила я сказанное.
- Изначальный капитал сбрасываем, или,  и заработанный? –  нейтральным тоном поинтересовался у меня Мерел.
Я задумалась.
Сам по себе капитал, это - хорошо. Бывает плохо – его происхождение. А вот,  честно заработанная прибыль…  Тут, есть  нюанс.  Потраченные усилия…
А это уже…
- Что касается процентов, мне без разницы. Это - ваш труд. Но иметь  отношение к  прибыли на начальный капитал, я отказываюсь. Это – только ваше. Утром будет связь… Я дам поручение юристам. Все. – я показала папулям  открытые ладони, давая понять, что обсуждение закончено.
- А почему,  у тебя остается имение? – тихо уточнил Аракс, глядя на меня,  как – то..,  совсем уж неопределенно.
- Это место -  любят флоки. Это – их дом. Вот оно и  остается, только  для них. Типа, заповедника. А  дом,  я прикажу снести.- пожав плечами, пояснила я.
- И ты не будешь нас гнать, если мы выполним твое условие? – почти вкрадчиво,  спросил меня Мерел.
- Конечно. - тепло ответила я.
Всем сердцем желая,  потребовать с них Слово на Крови… 
Заставить поклясться,  что  не будут мне пакостить, что никогда не покушались на мою жизнь,  прямо или косвенно, и что не станут этого делать  и впредь; и вообще,  обойдутся без  вставления  палок мне  в колеса… 
Да только, кто ж мне даст гарантии (с их то погонами и родом службы), что интересы, хотя бы Конторы, не говоря уже  о Содружестве,  не окажутся  для них  превыше всего?  Естественно, и моей жизни.
Не, ну я ж не совсем дурная.
Потому, игнорируя очень пристальный взгляд обоих, на вопрос Аракса:
- А тогда, ты же не будешь против, если мы переедим с  Бристы на Мяд, и подселимся к вам в кластер?- очень вкрадчиво спросил он.
- Не.- добродушно ответила я.- Так,  даже удобнее будет. Если только Ула и парни,  не будут возражать. Ну, и если вы,  с начальством  договоритесь. А так, у Тая и начальника полиции,  компания появится. Коротать долгие вечера.
И широко улыбнувшись, я раздвинула створки панели, с ходу вопросив  довольно напряженного напарника:
- Ула…
Естественно, внимательно на меня посмотрев, все согласились на новых соседей. Все равно же, эти двое  переедут на Мяд. Это ясно. И  всяко, я к ним буду захаживать. Так лучше, что б я далеко не ходила. Тем более, что места в кластере хватало. Да и коменданту, и правда, будет не так одиноко. Тем паче, что он из  Хо.  А они, оттуда и переезжают. В общем, им будет,  что обсудить.
Так что…  Все неплохо.
И, я конечно,  прекрасно понимала, что эти типы,  что – то мне  сказав, не сказали ровным счетом,  ничегошеньки.
Да их и спрашивать, изначально, большого смысла не было.
Оставалось,  держать этих двух,  поближе к себе. Ибо, народная мудрость гласит: «Держи друзей близко, а врагов - еще ближе.» А  уж если кто – то,  ни то  ни се…   Зато,  на государевой службе… Такого,  уж точно, далеко отпускать не следует.
Угу…

***
- Звездец, говорите? – очень миролюбиво поинтересовался у Шамана и Командира Отрядов, неизвестный.
- Да, да.- дружно закивали они.
- Когда на Небе зажглась Звезда, я сразу понял, что это - чудо! Предзнаменование! И что оно,  предвещает ее приход.- дрожащим голосом, но с гордостью, поведал незнакомцу Шаман.
- Мы ее не обижали. Дали матрас. И позволили доедать кашу, из  общего котла.- не теряя самообладания, но чуть нервно, заверил пришедшего из джунглей, командир.
- Матрас…  Даже кашу… - хмыкнул неизвестный, задумчиво глядя сверху вниз, на коричневато – серые волны, заливающие камни набережной.
Он злился.
Однако, отлично понимая, что к  безродному, приблудившемуся к отрядам ребенку, в этом городе, отнеслись весьма гостеприимно. Обычно таких… Или варили заживо, или ели живьем. После глумления и пыток, естественно. Безродный чужак… Да еще и девочка… Над ней,  могли издеваться годами. А быстрая смерть,  для ей подобных, являлась невиданной милостью.
Но эти двое, не врали. Он это чувствовал.
- Что же произошло дальше? – весьма вкрадчиво поинтересовался тот, кого я звала дедушкой.
Шаман кинул взгляд на джунгли…  Отсюда с городской стены, хорошо был виден Лес.  Застывший. Густой. Непролазный.  Опасный. Но стоящий перед ними человек, был еще опасней. Опасней любого зверя или растения, водящегося в этих джунглях.
- Мы защищали Город.  Звездец хорошо чуяла опасность...- заявил Командир  Портов, начиная свой рассказ.
- … А тут – прилетки. Они,  почти убили друг друга. Но один, убил другого. И был сильно ранен. Он,  назвал ее дочкой…  А потом, прилетели еще прилетки, и раненого забрали… - продолжил его рассказ, Шаман.
- … Но после них, когда все успокоилось, прилетел еще один… И похитил Звездеца. Поймал в ловушку,  и втянул к себе. И быстро улетел.- окончил свое повествование,  Командир.
- Покажите мне все.- добродушно потребовал от них неизвестный.
Тон гостя  был доброжелателен, а вот идущая от него энергия…
Его собеседники  почувствовали, как по их штанам, прямо в промежности, быстро  расползаются мокрые пятна…
Страшное существо явилось в их город. Страшнее даже Медуз или Черных Пятен…
- Зовите меня: Флейтист.- холодно произнес пришедший.
И они  вновь, дружно затрясли головами. Мысленно благодаря судьбу за то, что головы все еще были при них, и что плотный капюшон куртки, скрывал от них  лик незнакомца.

***

Что ж…   Эти двое, сказали правду.
Он внимательно изучил то, что еще оставалось от разбившегося звездолета, сиротливо прибившегося к камням пирса. Брошенный. Никому  не нужный.  Всем здесь чужой.
Флейтист  судорожно сглотнул…
Он побывал в казарме. Прошелся по лабиринтам узких улочек, все еще хранящих отпечаток энергетики ребенка. Само собой,  дошел  и  до  развалин дома, откуда похитили его внучку.
Пустые взгляды окон, почти разрушенных зданий… Шорох разбитого камня, у него под ногами… Свист ветра, словно поющего ему  что – то,  на  ухо…
Остов  светло – коричневой стены…  Уже почти сравнявшейся с землей. Каменные завалы у него под ногами… Опаленная огнем  и вырванная с «мясом» дверь, лежащая на куче кирпичей.
Он поднял глаза к темно – серому Небу, масляным пятном   застывшему над его головой.
Почувствовал пролитую кровь…
Запомнил  энергию Прилетка, похитившего его внучку.
Прошло много времени…
И энергетический след был старый, почти стертый… 
Но ничего, он сумел его считать. И - запомнил. Запечатлев,  каждой клеточкой своего тела.
В чем Флейтист был уверен, так это в том, что цели похитителей  не отличались благородством. И в том, что их мотивы,  носили самый мерзкий характер.
Он  вышел из развалин,  и задумчиво посмотрел в сторону,  едва виднеющихся из – за высокой лесной поросли, надвигающейся на городскую стену, красновато – серых вершин  далеких  гор…
Так, простояв без движения  с минуту, Флейтист брезгливо пробормотал:
- Извращенцы…  Экзотическая игрушка понадобилась. Надо спасать девочку. Самой,  ей  вряд ли удастся выбраться. Вытащу, если еще не усыпили… Катанианка же. В Сфере,  с этим быстро… - он решительно  тряхнул головой,  хрипло  рассмеявшись:
- Так, брат – Харон.  Мне нужен корабль.  Потому, не обессудь, но  я иду к тебе.  Уверен, у тебя припрятано немало… Что бы ты, да без «лошадок»? Не поверю. Поделишься с другом… Я  ж,  не корысти ради… - задумчиво  пробормотал Флейтист.
( И его тон  окончательно перепугал,  сопровождающих его на этой «экскурсии», но предусмотрительно держащихся от своего нежданного гостя  на приличном расстоянии, Шамана и Командира. Однако, они  оба,  мысленно признали, что появление Флейтиста  в «Городе Флейты  играющей  Черному Небу среди Коричневых Вод Черного Леса» («Читолиромумиамбоякудапакати») - было событием знаковым.  А поскольку  они, все еще были живы, то и благим.).

***
Гости, наконец, благополучно убыли…   Сдавать дела,  заниматься  переездом,  и обустройством на новом месте. Чему,  я была рада. Хорошо, когда мужики при деле. Можно спокойно поработать.
Однако,  не успели отправиться восвояси одни…  Как на пороге станции, возникли другие…
Прям,  нашествие.
Не, я была всем рада, но…  Столько объяснений одного и того же… Столько эмоций. Ужас – сс.


Рецензии