Неправильная аватарка 1-7

Глава 7
Пришёл, увидел,
 построил херню.

Огонь получилось развести через три дня, когда солнце выглянуло из облаков и нашлось достаточно сухих трав и щепок. Потом ещё где-то с неделю, у меня ушло восстановится окончательно. Всё время занималась благоустройством своего жилища. Натаскала травы, обустроила «летную кухню». Обложила костровище камнями, а в центре положила большой плоский камень. Этакая сковородка чтобы не морочится с нанизыванием на веточки кусков мяса или рыбы. Эксперименты с веточками как правило заканчивались одинаково- они прогорали, мясо или рыба падали в огонь, и я скрипела золой на зубах. Всё сильнее ощущалось нехватка соли и туалетной бумаги. Мы привыкаем к удобствам цивилизации с ранних лет и воспринимаем их как должное, а когда они исчезают по независящим от нас обстоятельствам...  это бесит не меньше, чем отходы собственной жизнедеятельности, в которых вляпываешься по утрам. Извините за подробности, но возможность свободно погадить не опасаясь, что кто-то откусит часть ваших ягодичных мышц сильно недооценена в современном индустриальном обществе. В конце концов я вырыла яму на границе «безопасной» поляны и соорудила что-то типа крышки из сплетённых ветвей.
Завела календарь, взяла длинную палку и делала каждый день зарубки. Вот я уже почти месяц в новом мире. И меня до сих пор не съели и даже не трахнули (шутка). А если серьёзно, у меня реальная проблема с либидо. Я не лицемерка, с моей бывшей профессией говорить о целомудрии и нравственности смешно. Но всё-таки по всем законам психики и физиологии влечение должно спасть до минимума. У меня же наоборот, каждую ночь я … не буду рассказывать. К тому же снились такие сны, что, просыпаясь я говорила себе: «Оля как вернёшься первым делом к сексопатологу, главное, чтобы потом в дурку не определили». Кульминацией всего этого бреда был момент, когда я поймала себя поглаживающей толстую жердь, из которой я собиралась сделать основу для шалаша. Спать в пещере с алтарём было душно, и я решила сделать себе наверху «апартаменты». Нарубила в лесу жердей и веток намереваясь соорудить шалаш. И поймала себя сидящей на куче строительного материала мечтательно поглаживающую толстую палку.
Так либидо можно погасить физическими нагрузками. Я целый день бегала, подтягивалась на сучьях деревьев, приседала, качала пресс. Вечером в изнеможении повалилась на кучу травы и листьев заменявшей мне постель надеясь наконец то нормально выспаться. Часа через два вылезла наружу, нашла эту проклятую жердь. Под ебучем романтическом светом трёх из пяти лун отпилила и обстрогала должным образом   это хмм изделие… И наконец-то выспалась. Вот если бы ещё Ирка была рядом.
Вопросы питания, гигиены, минимального комфорта и скажем так удовлетворения некоторых потребностей были если не решены окончательно, то удовлетворены. Я стала всё чаще задумывается, а что делать и как жить дальше. Вряд ли кто ни будь прилетит в голубом вертолете спасти меня и вернуть домой. Как вернутся самостоятельно? Вот бы кто ни будь подсказал. Может ответ был в иероглифах на пластинах. Я честно пыталась несколько раз понять смысл, но с тем же успехом я могла бы обсуждать экзистенциальную философию Сократа с чешуйчатыми собаками.
Что же надо исследовать этот новый мир. Всё равно делать больше нечего, и соли бы не плохо было где-то как-то раздобыть. На сорок второй день пребывания в новом мире я, прихватив с собой одну линзу из очков генерала, меч, нож и одну из раковин двинулась вниз по течению ручья. Проблем с питанием не было я легко находила съедобные растения, плоды или листья ориентируясь по запаху. От хищников я пряталась, залезая на деревья. Змеи? Это были их проблемы, в какой-то момент я поймала себя на том, что сама на них охочусь, деликатес.       
Через неделю пути по я вышла к обширному болоту, которое образовалась на месте, где мой ручей впадал в довольно широкую реку. На пересечение болота у меня ушло ещё два дня. Приятным открытием стало небольшое соленое озеро в центре болота. Соль была, конечно, смешана с землёй и её надо было промывать и как-то выпаривать. Нормальный человек набрал бы соли и вернулся домой, но у меня же шило в заднице.
Выйдя на берег реки я решила искупаться несмотря на то, что течение было достаточно сильное. Оставив на песчаном берегу всё свое имущество оставив только нож на ноге обстругала и заострила палку намереваясь наловить себе рыбки на обратную дорогу. Когда зашла по пояс у ног промелькнуло что-то темное. «Ого какая здоровая!» радостно подумала я, изготовив импровизированное копьё для удара. В тот же миг что-то обвило мои ноги и резко дернуло меня вниз. Я погрузилась в воду успев задержать дыхание. Мои ноги обвивали толстые кольца, сжимавшиеся всё сильнее, а их хозяин пытался утащить меня на дно. Вытянув нож из ножен на ноге, я попыталась ударить им по агрессору, но сопротивление воды не давало размахнутся и нанести сильный удар. Тогда я уперла лезвие в кольцо, оплетшее мои ноги и с силой надавила. На удивление легко нож вошел в тело, даже в воде было слышно, как тварь заверещала. Кольца разжались и я, оттолкнувшись ото дна попыталась всплыть.
 Вынырнув, я увидела, что нахожусь почти на середине бурного потока. Не выпуская нож из рук, я изо всех сил барахталась, стараясь удержатся на поверхности. Неожиданно посочувствовала сильный удар чем-то твердым сзади по плечу. Оглянувшись, увидела корягу, которая плыла по бурному течению. Я попыталась рукой ухватиться за торчащий сук, коряга крутанулась в воде и ветки больно хлестанули меня по лицу, и я опять погрузилась под воду, но руку не отпустила. Кое как перехватывая руками корни и ветки мне удалось вынырнуть. Ухватившись за корягу обеими руками, я пыталась держать голову над водой. Не знаю сколько времени бурный поток нёс меня по течению, всё тело заледенело, я практически ничего не видела вокруг кроме бурлящей воды.
 Неожиданно я почувствовала, что течение стало немного спокойнее, я оглянулась назад и увидела, что мой ручей впадает в широкую реку и нас выносит на её середину. Через некоторое время коряга резко остановилась, как будто во что-то уперлась. Я попыталась ногами нащупать дно-безрезультатно. Осторожно перебирая руками по коряге, передвинулась вперёд и опять попробовала нащупать опору под ногами. На этот раз я почувствовала под ногами илистое дно реки. Осмотрелась, моё плавательное средство застряло в прибрежных высоких растениях похожих на осоку. Убрав нож в ножны, двинулась туда, где по моим расчетам должен был находится берег. Пробираясь сквозь неприятно жесткую траву, я выбралась на берег и опустившись на четвереньки попыталась выкашлять воду, попавшую в лёгкие. Прокашлявшись и отблевавшись речной водой, встала на ноги и огляделась, судя по всему, это был остров по середине реки.
 Немного отдохнув, двинулась вглубь поросшего лесом острова. Как ни странно, мой парадно выходной он же купальный он же единственный костюм остался на мне, так же, как и много раз выручавший меня нож по-прежнему был на голени. Поражало обилие грибов в этом лесу. Они были повсюду, на земле, на деревьях, на грибах, которые росли на деревьях, на грибах, которые росли на грибах, которые растут на деревьях. Их было множество видах, судя по показаниям моего «анализатора» в основном они были съедобными, но в некоторых присутствовала достаточно странная нотка. А некоторые мой нос анализировал как «условно съедобные».
С логическим мышлением у меня не очень, сама признаю. Как говорил преподаватель по физике на первом курсе меда, с логикой у меня как у эскимоса с ананасами. При этом у него был такой вид что он сейчас начнёт биться головой о кафедру. Помню это сравнение сильно разозлило меня на экзамене, и я высказала преподу.
- Григорий Павлович у эскимоса с ананасами всё в порядке.
- Ольга не несите чушь идите готовитесь к пересдаче.
- Ананасы эскимосу на фиг не уперлись. Они никак не вписываются в его рацион питания. Если он его съест, то с вероятностью девяносто девять процентов у него начнётся аллергия или пищевое расстройство. Они ему просто не нужны. И поэтому у него с ананасами полный консенсус и взаимопонимание. Ананасы не растут за полярным кругом, а эскимос их не ест.
Препод вытаращил на меня глаза, потом поставил в зачетку отлично сказал
- За наглость.
И жестом отпустил меня.
Только полным отсутствием логики и здравого смысла, можно объяснить мои дальнейшие действия. Ведь мне уже давно надо привыкнуть к тому, что окружающий мир, несмотря на всё моё обоняние и красоту не стремится радовать меня бесплатными плюшками. Лес внезапно расступился, и я вышла на поляну, на которой стояла довольно-таки большая хижина. Логично было бы спрятаться в кустах понаблюдать, и дождавшись сумерек попробовать подобраться по ближе. Вместо этого я вбежала внутрь, распахнув травяную циновку заменяющую дверь. В хижине никого не было. Я побегала по довольно-таки большой комнате крича:
- Ау люди! Где вы?
Минут через десять поняла, что никто на мои крики не собирается откликаться. Я успокоилась и стала рассматривать хижину и её убранство. Стены были сделаны из свай, вбитых в землю между которыми были вплетены ветки и пучки травы. Двускатная крыша крепилась с помощью длинных связанных жердей и была покрыта какими-то широкими листьями. В здании было два входа, посередине был расположен большой очаг, выложенный по кругу камнями, над очагом в крыше дыра. Вдоль стен были длинные скамьи, сделанные из длинных жердей, связанных между собой пучками свернутой в жгуты травы. Чуть выше на стенках висели полки с различными предметами: Вылепленные из глины грубые миски, какие-то засушенные растения, куски камней непонятного мне назначения, явно носивших следы обработки, кости и черепа животных и рыб.
Подойдя к противоположной стене, я застыла в ужасе. На четырех полках в несколько рядов лежали человеческие черепа. Поборов страх подошла ближе. Какие-то черепа были старые, покрытые пылью и потемневшие от времени, какие-то сравнительно «свежие» блестевшие не выцветший желтизной. На многих черепах были следы от ударов, вероятно приведших к безвременной кончине владельца. Выйдя в дверь между полок с черепами, я оказалась на тропе, вдоль которой были вкопаны деревянные столбы, украшенные резьбой. Вершину каждого украшало вырезанная из дерева уродливая собачья голова. Мне совершенно расхотелось встречаться с хозяевами этой хижины. Ещё раз исследовала её внутреннее убранство, на сей раз с целью найти что ни будь нужное в хозяйстве. Я нашла два небольших деревянных ведра и несколько плетённых из травы циновок. Увязала добычу в один большой сверток найденной тут же кожаной верёвкой. Особый интерес вызвала находка лежавшая у очага. Коричневый полупрозрачный камень и короткий, чёрный металлический стержень. При ударе стержнем по камню на землю посыпались искры. С помощью этого огнива мне получилось развести огонь и согрется.
  Мой внутренний компас указывал мне направление в котором находилась моя пещера. Когда я вышла на берег солнце уже касалось горизонта. Вряд-ли на острове водятся крупные хищники, но на всякий случай припрятав добычу я забралась переночевать на невысокое, но крепкое дерево. Сначала думала переночевать в хижине, но решила, что мой череп гораздо лучше смотрится на мне чем на полке. Растянулась на ветке как кошка и почти мгновенно заснула.
Утром обошла остров и поняла, что застряла здесь. Река видимо сильно разлилась из-за дождей по ней плыли коряги, поваленные деревья и прочий мусор. Переплыть реку без риска для жизни не представлялось возможным. Но и оставаться на острове и ждать пока на нём появится хозяева хижины и украсят её моей славной черепушкой, тоже казалось мне не лучшим вариантом. Мне моя черепушка самой ой ещё как пригодится, я к ней за двадцать три года очень привыкла.
Так, а какие варианты у меня есть? Построить лодку? Ага плевое дело, займусь прям сразу как к интернету подключусь и посмотрю, как это делается по ютубу. Но сначала котиков посмотрю, очень по ним соскучилась. Ладно, а что, если сделать плот? Никогда не делала, но видела их на картинке. Вроде ничего сложного, надо просто связать несколько палок между собой. А где их взять и чем их связывать? И тут мне в голову пришла простая, но явно гениальная идея, разобрать хижину и сделать из неё плот.
Вопрос питания во время строительства решился очень просто-грибы, они в изобилии росли в лесу после дождя, а съедобные или не съедобные я легко различала по запаху, и моллюски на вроде мидий, которые были на отмели за островом. Рацион, конечно, так себе, но это не омрачало моё настроения. Наоборот я была полна энергии! Мне хотелось петь и танцевать от эйфории, что я такая умная и всё что делаю у меня прекрасно получается!
На постройку плота у меня ушло пять дней. Вернее двух плотов, вернее плот и половинку плота. В общем так:
Первый плот я собрала на берегу, поняла, что не смогу его поднять и спустить на воду. Разобрала и стала собирать прямо в воде, когда ходила за материалами наполовину построенный плот отвязался и отправился в одиночное плавание. Но даже это фиаско не омрачило моё настроение. Я смеялась и махала в след уплывающему плоту. В конце концов у меня получилась не очень квадратная платформ из материала, напоминающего земной бамбук, под которую для усиления плавучести я засунула четыре огромных разукрашенных барабана найденных мною в хижине. Когда плот был закончен солнце почти зашло, и я решила отплыть на следующий день. Прощальный ужин состоял из всё тех же пожаренных на небольшом костре грибов и сырых мидий, водившихся на отмели. Наевшись до отвала так как завтра предстоял нелёгкий день, я забралась на дерево и вытянулась на закреплённой между сучьями циновке. Ковыряясь в зубах щепочкой и любуясь на луны и звёзды я подумала, как же удивятся люди, когда сюда вернутся, а стены у хижины то нет. Мне стало смешно, и я громко расхохоталась, распугав всю островную живность. Отсмеявшись, свернулась калачиком и уснула.
Мне приснилась Ирка, она ходила вокруг хижины и столбов и шипела как кошка которой наступили на хвост. Неожиданно неизвестно откуда у неё в руках появился факел, и она стала поджигать хижину.
Когда я проснулась голова слегка кружилась, но настроение было очень хорошим. Немного подумав, решила, что сжечь хижину этих коллекционеров черепов не такая уж и плохая идея. Подумают, что это молния попала в хижину во время дождя. Никто не заметит, что тут кто-то был, и что-то пропало. Следовательно, и искать меня тоже наверняка никто не будет.
Сказано сделано, погрузив на плот всё что могло маломальских мне пригодится, я привязала плот к дереву на берегу, вернулась к хижине и подожгла её. Когда пламя хорошенько занялось бегом вернулась к плоту отвязала и оттолкнув от берега отправилась в плавание.
Когда плот выплыл на середину реки я осознала несколько неприятных фактов:
Первое: плот абсолютно не желает плыть вверх по течению
Второе: течение несёт плот в сторону противоположную нужной мне
Третье: я никак не могу управлять плотом.
Четвёртое: Дым от пожара явно будет виден издалека при свете дня, и вряд ли его примут за последствия удара молнии, так что хозяева хижины прибудут сюда при первой же возможности выяснить что здесь происходит.
И наконец пятое и самое неприятное строительница плотов я хреновая, плот начал разваливаться как говорится прямо на глазах.


Рецензии