Оставить в пээнэм...

     Его всегда интересовал вопрос: есть ли психика у сборной исторической личности? У единичной сборной исторической личности психика есть обязательно.

     Он думает, что психика - это внутренний мир конкретной "вошедшей в историю" единичной личности. Есть ли внутренний мир у сборной исторической личности?

     Он называет исторической такую сборную личность, как европейское начальство, то есть начальство так называемой "объединённой" Европы.

     Некоторые профессиональные историографы и квалифицированные историософы будут возражать против определения начальства объединённой Европы именно как исторической сборной личности. И он подумал:

     "А зачем возражать-то, ведь в историю попадают не только герои, не только выдающиеся и ответственные государственные деятели, но и глупцы, ничтожества и трусы?".

      То, что единичная историческая личность была или глупой, или ничтожной, или трусливой,  не даёт возможности перестать её называть исторической. Ведь если, например, глупая единичная личность встречается в нескольких удовлетворительно достоверных описа'ниях прошлого и даже в довольно обоснованных и основательных выводах о нём, о прошлом, то этого уже достаточно, чтобы назвать рассматриваемую единичную глупую личность исторической.

      У некоторых представителей  личностного подхода к историографии, к которому никак не могут серьёзно относиться представители культурологического (цивилизационного), марксистского и монархического подходов, есть мнение: если у сборной исторической личности есть внутренний мир, то он всегда менее богатый, чем внутренний мир единичной исторической личности, пусть или глупой, или трусливой, или даже ничтожной.

       Даже предположив, что у такой сборной исторической личности, как начальство "объединённой" Европы  совсем нет никакого, даже упрощённого, внутреннего мира, то и в этом случае нельзя не заметить, что поведение-то у этой сборной исторической личности есть:

     Первое. Поддержала незаконный и вооружённый государственный переворот в стране, юго-западной по отношению к народу России и побуждала режим названной страны не выполнять условия Минских соглашений.

    Второе. Не заметила предъявления руководством России, в конце две тысячи двадцать первого года,   законных требований и этой своей позицией способствовала принятию решения о проведении Специальной  Военной Операции.

      Третье. Сорвала заключение мирного договора, обсуждавшегося в Стамбуле весной две тысячи двадцать второго года  и, заставляя управляемые собой европейские народы испытывать тяжелейшие социально-экономические трудности, поддерживает более трёх с половиной лет режим, юго-западный и преступный, террористический по отношению к российскому народу  в его противостоянии России на линии боевого соприкосновения.

      Есть или отсутствует  у такой сборной исторической личности, как европейское начальство, хотя бы упрощённый  внутренний мир, - это не очень важно, потому что можно сказать, что в основе поведения этой сборной исторической личности лежат ложно понимаемые интересы так называемой "объединённой"  Европы.

      Бывает и так, что в начале осуществления какого-то своего поведения сборная историческая личность довольно правильно понимала интересы управляемого собой народа, но столкнувшись с серьёзными препятствиями на пути к осуществлению этих интересов и упорствуя в применении показывающих свою несостоятельность способов осуществления названных интересов, сборная историческая личность забывает о подлинных интересах управляемого собой народа.

     Ненависть к народу России и очернение его руководства - это способ осуществления интересов европейских народов, показавший свою несостоятельность, но европейское начальство ведёт себя так, будто у него нет обратной дороги.

     Обратной дороги нет или для героев, или для глупцов. Начальство так называемой "обьединённой" Европы героями назвать никак нельзя. Таким образом, европейское начальство две тысячи двадцать первого, две тысячи двадцать пятого годов уже вошло в историю как глупая, если не глупейшая, сборная историческая личность, потому что или нужным образом внутренне измениться, или  пойти обратной дорогой не смогла.

     P.S. Автор данной записи итогов размышлений непрофессионального философа и неквалифицированного "специалиста" в изучении поведения единичных и сборных исторических личностей считает своим долгом предупредить читателей и читательниц о том, что настороженно  относится к отождествлению внутреннего мира и психики, сделанному данным персонажем. Но подумав, автор решил, что выражение "обратной дороги нет" можно использовать  в размышлениях о поведении такой сборной и условной исторической личности, как начальство так называемой "объединённой" Европы и в том случае, если даже упрощённый внутренний мир отсутствует у названной сборной личности. Автор также должен заметить читательницам и читателям то, что они должны учитывать следующее обстоятельство: классификация единичных исторических личностей может оказаться более разнообразной, чем используемое персонажем их разделение на героев, ответственных государственных деятелей, а также на глупые, ничтожные и трусливые единичные исторические личности. Автор понимает, что у квалифицированных историографов и у серьёзных историософов перенесение определения "глупая" с единичной на сборную историческую личность, осуществлённое данным персонажем, может вызвать глубокие сомнения в своей достоверности, обоснованности и основательности. Ещё автор считает нужным расшифровать пээнэм в названии данного текста, как в "покое не могут" и попросить у читателей и читательниц прощения за свою наглость, состоящую в размещении данной записи итогов размышлений непрофессионального историософа именно в разделе философии.    


Рецензии