Украинская Спасительница Американского Кино
ПРЕДИСЛОВИЕ
Идея создания сборника «Украинские Сказки» родилась под давлением сумасшедшей ультра-националистической пропаганды развернутой последние 30 лет не только в Украине, но и на всех широтах Интернета.
Если раньше мы слышали, что всё талантливое на планете создано евреями (с перечислением поимённых списков), то ныне мы слышим о том, что оказывается это были, в основном, украинцы, с добавлением новых, «чисто украинских» персонажей.
А нынешние лидеры западно-европейских стран – вообще украинские потомки Анны Ярославны (1025 – 1079) — младшей из трёх дочерей великого князя киевского Ярослава Мудрого от брака с Ингегердой Шведской.
Анна Ярославна впоследствии стала супругой французского короля Генриха I и, естественно, королевой Франции (как утверждают нынешние укр.пропагандисты – «чисто украинского происхождения»).
Служащие украинского пропагандистского аппарата выискивают сведения о знаменитостях (или просто толковых) личностях имеющих украинские (или около-украинские) корни, и вбивают в головы слушателей (читателей) миф о величии украинского духа и культуры с одной стороны, и миф о гноблении украинцев Россией (СССР, РФ) с другой.
Однако, судьбу какого из вновь открытых украинских гениев не возьмёшь – сплошь и рядом натыкаешся на образование полученое в Царской или Советской, или просто - в России.
Вот эта ситуация и породила идею создания документальных материалов, развенчивающих оба мифа одновременно.
***
Сказка Пятая. «Украинская Спасительница Американского Кино».
Одной из тысяч нынешних ропогандистских манипуляций деятелей украинской ультранационалистической пропаганды является сказка о том, что «...украинка спасла угасающий жанр “Action Movies” американского кинематографа, а именно: Милла Йовович (Milla Jovovich). Сыграв главную роль в фильме “The Fifth Element” («Пятый Элемент»).
Для начала скажем, что "Пятый элемент" (фр. Le Cinqui;me ;l;ment) – не американский (США), французский научно-фантастический боевик 1997 года, снятый на английском языке режиссером Люком Бессоном и написанный в соавторстве с Робертом Марком Кейменом.
В этом фильме, созданном французской фирмой «Gaumont» работали Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гэри Олдман, Иэн Холм и Крис Такер.
Если Вы,уважаемый читатель ещё не видели этот фильм, то я советую Вам его посмотреть.
Хотя образ созданный Миллой Йовович является главным героем вымышленно-библейской истории внутри сюжета , он, фактически является вспомогательным (эпизодическим) в структуре кинофильма как такового.
И этот образ действительно хорошо сыгран актрисой – Миллой, третьей женой (1997 – 1999) автора, и постановщика фильма - Люка Бессона, который к 1997 году уже приорёл мировую известность благодаря нижеследующим работам:
Le Dernier Combat (1983)
Subway (1985)
The Big Blue (1988)
La Femme Nikita (1990)
Atlantis (1991)
L;on: The Professional (1994)
А в 1999 году снял свою супругу в фильме «The Messenger: The Story of Joan of Arc», после чего они растались.
***
Теперь конкретно об «украинке» Милле Йовович.
Йовович родилась 17 декабря 1975 года в УССР, в городе Киеве.
Она дочь Галины Логиновой, российской актрисы русского происхождения, и Богдана Йововича, сербского врача сербского происхождения. Родители Галины были родом из Тулы.
Йовович провела большую часть своего раннего детства в Москве, родном городе Галины.
Йовович заявила, что родилась в Украине "в значительной степени случайно", хотя у нее нет никаких воспоминаний о своих ранних годах там.
Однако Йовович многое помнит о своей жизни в Москве, в России.
В 1980 году семья Йовович переехала в Лондон, затем в США, в город Сакраменто, что в штате Калифорния, а семь месяцев спустя обосновалась в Лос-Анджелесе. Галина и Богдан развелись вскоре после приезда.
В Лос-Анджелесе Галина пыталась найти актерскую работу, но безуспешно из-за языкового барьера. В конце концов она решила заняться уборкой домов, чтобы заработать денег.
Галина и Богдан оба работали поварами и домработницами у режиссера Брайана Де Пальмы, где и росла Милла.
В 1988 году у Богдана завязались отношения с аргентинкой, от которой у него родился сын.
Богдан был осужден и заключен в тюрьму за участие в крупнейшем мошенничестве с медицинским страхованием, которое когда-либо расследовалось.
В 1994 году он был приговорен к 20 годам тюремного заключения, но в 1999 году был освобожден.
Йовович посещала государственную школу в Лос-Анджелесе и за три месяца свободно заговорила по-английски.
Одноклассники дразнили ее за то, что она приехала из СССР.
Она заявила: "Меня называли коммунисткой и русской шпионкой. Меня никогда не принимали в толпе".
В возрасте 12 лет Йовович бросила седьмой класс, чтобы сосредоточиться на модельном бизнесе, которым она начала заниматься в возрасте девяти лет.
По словам Йовович, в раннем подростковом возрасте она была бунтаркой, употребляла наркотики, совершала вандализм в торговых центрах и мошенничество с кредитными картами.
Она стала натурализованной гражданкой США в 1994 году.
В 1985 году Логинова записала Йовович в возрасте десяти лет на курсы актерского мастерства, а когда у нее появились актерские способности, она начала посещать школу для юных актеров, а не обычную школу.
В 1988 году Йовович появилась в своем дебютном профессиональном кино в роли Саманты Делонгпре в романтическом триллере "Перекресток двух лун". Позже в том же году она появилась в фильме, снятом для телевидения, в роли Лили Маклеод в "Ночном поезде в Катманду".
У нее было несколько ролей в телесериалах, включая "Рай" (1988), "Замужем"... с детьми" (1989) и "Паркер Льюис не может проиграть" (1990).
В возрасте 15 лет она получила главную роль в фильме "Возвращение в голубую лагуну" (1991) вместе с Брайаном Краузе. Учитывая ее возраст и красоту, ее часто сравнивали с Брук Шилдс, еще одной юной моделью, ставшей актрисой, которая снялась в фильме "Голубая лагуна" (1980).
Роль была неоднозначной, поскольку, как и Шилдс, Йовович снялась в фильме обнаженной. Йовович была номинирована на "Лучшую молодую актрису, сыгравшую главную роль в кинофильме" на премии Young Artist Awards 1991 года и "Худшую новую звезду" на премии "Золотая малина" 1991 года.
В 1992 году Йовович снялась вместе с Кристианом Слейтером в комедии "Придурки". Позже в том же году она сыграла Милдред Харрис в биографическом фильме Чарли Чаплина "Чаплин".
В 1993 году она снялась в сатирическом фильме Ричарда Линклейтера "Ошеломленный и сбитый с толку". Она сыграла Мишель Берроуз, экранную подругу Пикфорд (которую сыграл ее тогдашний бойфренд Шон Эндрюс).
Активно участвуя в рекламных акциях фильма, Йовович была расстроена, обнаружив, что ее роль в вышедшем фильме значительно сократилась. Обескураженная, она взяла паузу в актерской карьере и переехала в Европу.
Йовович вернулась к актерской карьере в 1997 году, сыграв во французском научно-фантастическом боевике "Пятый элемент" вместе с Брюсом Уиллисом и Гэри Олдманом.
Автором сценария и режиссером фильма выступил Люк Бессон.
Она сыграла Лилу, инопланетянку, которая помогает спасти планету.
Йовович сказала, что она "работала как проклятая: ни репетиций группы, ни клубов, ни травки, ничего", чтобы получить роль и произвести впечатление на Бессона.
Для своей роли Йовович стала соавтором и освоила вымышленный инопланетный язык, состоящий из более чем 400 слов.
Она была одета в костюм, который стал известен как костюм "ТУЗ-бандаж".; боди-костюм, разработанный Жан-Полем Готье, был сшит из медицинских бинтов.
"Пятый элемент" был выбран фильмом открытия Каннского кинофестиваля 1997 года, и его мировые кассовые сборы составили более 263 миллионов долларов, что более чем в три раза превышает бюджет в 80 миллионов долларов.
«Пятый элемент» часто хвалили за его визуальный стиль; критик Джеймс Берардинелли написал:
"Йовович производит впечатление, хотя ее эффективность имеет мало общего с актерской игрой и еще меньше с диалогами".
Йовович была номинирована в категории "Лучшая женщина-новичок" на Blockbuster Entertainment Awards и "Лучшая драка" на MTV Movie Awards.
Фильм вдохновил на создание видеоигры и запланированной фигурки Лилу, но фигурка так и не была выпущена из-за проблем с лицензированием.
В интервью 2003 года Йовович сказала, что Лилу была ее любимой ролью.
Свидетельство о публикации №225122000346