Я не волшебник. Я только учусь
помогает найти потерянную вещь,
снижает чувство тревоги,
избавляет от негатива,
реализовывает мечты,
помогает наладить отношения и многое другое.
!!!Не путать с нейрографией!
Нейрография - это медицинский термин, он относится к неврологии и исследованиям нервной системы. То есть это два разных явления и два разных слова, не являющихся синонимами.
Нейрографика, как уверяют преподаватели, перепрограммирует мозг и меняет реальность. Нейрографика - это не сложно. Особых навыков для создания рисунка не потребуется. Проект коммерческий, найти в свободном доступе информацию не так уж просто: чаще встречаются обучающие курсы, марафоны. Автор метода создал восемь пошаговых алгоритмов (последовательностей) и закономерностей рисунков: от первых линий до работы с цветом. У каждого своя "сфера влияния". Пискарёв называет их моделями решения задач.
Попробуем разобрать базовые понятия. Перед началом любой практики необходимо сформулировать запрос - осознать и обозначить для себя проблему, цель, желание, с которыми будем работать. Для одного рисунка - один запрос. Одно-два слова, которые можно записать в углу листа.
Основа рисунка - это нейрографическая линия. Инструкторы называют её живой, но главный принцип в том, что каждый участок этой линии должен быть уникальным, не повторяющимся. То есть прямые, циклические, спиральные, любые повторяющиеся элементы недопустимы.
Как сделать: нужно взять тонкий чёрный (темного цвета) маркер и позволить ему свободно скользить по листу волнистой линией. Главная задача - двигаться туда, куда не хочется. То есть, если рука потянулась вверх, надо направить линию вниз и так далее. Цель рисунка - создать новые нейронные связи, а не повторить уже существующие.
Далее добавляется разное количество таких линий. Они могут пересекаться, идти параллельно, под углами. Главное правило - не повторяться.
***Базовая композиция***
Сначала, если был "выброс" - повисшие и оборванные линии, нужно их доработать.
Как сделать: начнем с повисших, оборванных линий. Продлим их в технике нейролиний за пределы листа. То есть поставим маркер на кончик незавершённого штриха и продлим его. Петлять можно сколько угодно, главное - дойти до края листочка. Повторить приём со всеми острыми углами, образовавшимися в "выбросе".
Таким же образом нужно сделать такое количество линий, какое хочется.
Одно из главных правил техники - должно быть приятно рисовать и видеть всё, что происходит на бумаге. Если мы взглянули на изображение и поняли, что нужно что-то добавить, добавляем. Если всё устраивает, переходим на следующий этап.
***Закругление***
Когда мы закончили с линиями, приступаем к следующему обязательному этапу - скруглению всех углов, острых элементов. В конечном итоге на рисунке должны остаться только плавные линии и округлые формы.
На начальных этапах обязательно нужно скруглить все углы, бросать рисунок недоделанным, незавершённым не стоит. Это важно для психо-эмоционального комфорта. Можно оставить на потом работу с цветом и другие этапы, но только не скругление.
Как сделать: это тот самый медитативный этап, в ходе которого можно замедлить ход мыслей, погрузиться в свой внутренний мир и выполнять рукой чисто механическую работу. Для этого нужно каждый уголок скруглить изнутри и заштриховать получившееся пространство. Например, при пересечении двух линий образуется четыре угла. Все они скругляются, а в месте пересечения образуется утолщённая перемычка.
***Создание композиции***
Уже на этом этапе рисунок выглядит привлекательно и замысловато. Теперь пришло время наделить рисунок смысловой нагрузкой.
Правила и фигуры следующего шага опять же будут разниться в зависимости от выбранной техники. К примеру, в "Древе желаний" или "Древе рода" нужно будет выделить корни, ствол и крону. В "Шаманском дожде" фигуры располагают условно на земле, где прорастут желания и цели. И в небе, откуда на них прольётся энергетический поток.
Нужно наделить рисунок смыслом и создать композицию из геометрических фигур. Тут действуют такие правила.
Каждая фигура (в зависимости от техники и алгоритма) - это либо человек, либо действие, либо качество, которые необходимы для решения запроса.
Их размер, толщина линий, расстояние друг от друга, форма - всё имеет важнейшее значение.
На одном рисунке может быть разное количество фигур, в идеале семь-девять, но в отдельных случаях требуется значительно больше.
У фигур, которые используют в нейрографике, есть определённые свойства.
1. Круг, овал - считаются самыми гармоничными, совершенными фигурами. На этапе обучения рекомендуют использовать именно их. Они дарят успокоение, чувство удовлетворения.
2. Квадрат - очень устойчивая, надёжная, монументальная фигура. Воплощение стабильности. Специалисты также наделяют квадрат свойством останавливать процессы. Поэтому для роста финансового благополучия он не подойдёт.
3. Треугольник - наличие углов, тем более острых, наделяет эту фигуру мощной энергией, силой, драйвом, лидерством, даже агрессией. Часто этого как раз и не хватает, но с такими качествами нужно уметь совладать, поэтому треугольники - инструмент продвинутых пользователей.
Как сделать: нужно внимательно посмотреть на получившуюся на предыдущих этапах рисунка нейросетку. И создать на ней композицию из нескольких фигур. Они могут быть разных размеров, перекрывать друг друга или находиться на расстоянии. Можно увидеть их в переплетении линий и жирно обвести или нарисовать поверх, почувствовав, что именно тут им и место. Главное - у каждой фигуры должен быть смысл.
***Работа с цветом***
Если в предыдущих шагах мы ещё не почувствовали волшебства, то теперь точно его заметим. Положим перед собой цветные карандаши или текстовыделители. И возьмем те, что нравятся прямо сейчас. Или же утроим подсознанию встряску и воспользуемся непопулярными у себя цветами. Рисуем с удовольствием, наслаждаемся процессом.
Правило только одно: закрашивать в один цвет можно какой угодно фрагмент, но в нём должно быть не менее двух соседних ячеек нейросетки. Цвета можно наслаивать, смешивать, делать градиент - растяжку от тёмного к светлому.
В чём волшебство? Когда мы закончим, то, скорее всего, увидим, что подсознание с помощью цвета объединило фигуры между собой, создав алгоритм действий. То есть подсознание уже начало проработку решения ситуации. Но не будем стараться делать это осознанно, поддадимся медитативному течению - в этом весь смысл.
***Финальные штрихи***
Всё предыдущее было про нашу волю и ваши возможности. Настало время привлечь себе в помощники высшие силы. Согласитесь, не всё в этом мире зависит от нас. В нейрографике это называется добавить "линии поля".
Как сделать: понадобится самый толстый чёрный маркер. Линии поля - это помощь, поддержка, божественная энергия на реализацию того плана, что уже есть на рисунке. Это такие же нейролинии, только магистральные. Они проходят через весь рисунок, поверх него. Линии могут идти вертикально или горизонтально. Лучше, если их будет несколько и они не будут пересекаться между собой.
Мы обязательно должны почувствовать удовлетворение, прилив веры, энергии после того, как их нанесли. Осталось скруглить все пересечения.
И вот перед нами дорожная карта нашего запроса, документ, который мы составили для своего подсознания. Осталось разве что поставить "печать". В данной технике это называется "фиксация".
Ещё разок отстранимся от рисунка, посмотрим на него со стороны и постараемся увидеть большую, главную фигуру. Обычно она бывает одна. И лучше, чтобы это был круг или овал. Очертим его так же жирно, как линии поля. Окончательно всё скруглим и ощутим счастье от того, что проделали колоссальную работу.
Сделаем небольшую передышку, выпьем воды, пройдемся. Потом снова вернемся к рисунку, посмотрим на него и спросим себя:
Как я себя сейчас чувствую?
Как изменилось моё состояние по сравнению с началом рисования?
Как остро я ощущал значимость проблемы в начале и сейчас?
Насколько я уверен в успехе решения этой проблемы?
Какие идеи у меня появились?
Инструкторы уверяют, что нейрографика поможет даже потерянные ключи отыскать. Но, как правило, к её помощи прибегают в более сложных и запутанных случаях, для решения нестандартных задач. Выход найдётся в виде идеи, озарения прямо во время работы или спустя какое-то время.
Свидетельство о публикации №225122000571