Сказка Об Огне любви в новый год

Был приятный день, наступал Новый год, и грусть немного трепала ее волосы на ветру. Она спешила купить все необходимое к торжеству, она знала, что в новогоднюю ночь придет ее судьба, человек, который останется с ней. Она забежала в магазин белья... Ей хотелось удивить его, не сразить наповал, а удивить чем-то нежным, как она сама. Но в то же время в ней таился огонь жизни, той страсти, с которой она родилась. Тихо присев на кушетку в зале, она смотрела на белье, чувствуя, как от каждого идёт холод, тепло, средне, оставив сумку, она решила пройтись по рядам, просто шла, представляя его, было мило быть в этой неге. В мыслях играла музыка, она немного пританцовывала. Где же ты, дикое, возбуждающее, раскрывающее его душу, белье, что способно говорить. Шептала она про себя.
Такое тепло, ладони горели. Она провела по белью слева от нее, сердце стало биться сильнее, оно, вот оно. Вдруг девушка-продавщица подошла и оборвала мысли: «Вы будете брать его?» Да, я возьму без примерки. «Пройдёмте со мной». Она вышла с магазина довольная. Ее будто нес ветер, она была легка и счастлива. На улице шел снег большими белыми хлопьями, в ее мыслях рождались строки, они крутились в голове, в зеркальных витринах она видела тени, но чувства радости развеивали их.

Перед ней остановилось такси, он быстро домчал до ее домика в горах. Отпустив таксиста, она стояла вверх головой, ловя снежинки языком, улыбаясь небу. Ее почти засыпало снегом, отряхнув, она зашла в домик. Запах еловых веток, висящих над камином, ёлка у большого окна, ещё не наряженная, свечи, разные фигурки новогоднего атрибута.
Она быстренько скинула пальто, сапожки, бросила бумажную сумочку с бельем на диван, остальное понесла на кухню, продукты которые купила, она сегодня будет готовить не для себя, а для мужчины своей мечты.
Все овощи перемыв, мясо оставила полежать, она налила себе бокал сока и вышла в комнату. Сев у камина, она задумалась, включив плей музыкального листа, ее подборку лав стори.
Она нежно перестукивала ножками под темп музыки, поставив бокал, она закружилась у камина, внутри него трещали дрова, уголки будто хотели плясать вместе с ней, вся комната кружилась, ей было так хорошо, что она вспомнила про ужин, который ждал ее на кухне.

Она подошла к большому зеркалу, висевшему на стене, обрамлённому в рамку из дерева коряг. В зеркале отражалась худенькая девушка-шатенка, длинные волнистые волосы, овальное лицо, средний лоб, брови — нежные линии, глаза голубого цвета, нос чуть вздернут вверх, хихикнула она, тронув его пальцами, щёчки, тоненькие губки, одетая в красненькое платье с раскаленной юбкой выше колен, телесного цвета колготки, на шее висел кулон — символ вечности, снежинка.
Взглянув на часы из деревянного капа, стрелки показывали полчетвертого, я не успею, вскрикнула она, побежав на кухню.

Тем временем судьба видела нити, которые соединяли людей, а эти двое любили друг друга в мыслях уже задолго до рождения миров, но никак не могли встретиться, и перед Новым годом судьба решила сделать им подарок.

Как хорошо она знала душу этой девушки, тогда она была лишь светом, но, пройдя долгий путь, она возродилась на земле в образе человека, и тот свет был с ней, и дары, которые оставил ей ее создатель-отец. А любовь, что она питает к его душе, так и не смогли стереть даже столетия, она рождается и умирает с ней, причина которой в ее возрождении на земле.

Создатель всего живого сотворил свет, который любил и так желал. С этими желаниями родился ещё свет, он был сильным, огненным. Эта пара — два света — одной любви. Их влекло друг к другу, любовь на двоих обладала такой страстью, что таяли небеса. И создатель не смог этого выдержать и разлучил их, они потерялись во времени, возрождаясь в каждой из многих жизней.Часики бежали, а мужчина торопился к своим друзьям, которые сняли домик в горах праздновать Новый год в компании. Он собрался и вызвал такси. Тут судьба и спутала все карты. Одевшись, он вышел на дорогу, и вот оно, такси, остановилось. Сев на заднее сиденье, он сказал таксисту адрес: «Горная, 12, домики в горах». И тут же, тронувшись, он немного задремал. Дорога была дальняя. А она всё кашеварила на кухне, тушила овощи. Мясо в приправах. Салатик рвала пальчиками и помидорки кидала, как вишенки... Кусочки сыра... Сухариков... Ммм, заправка... Тарелочка корейских солений... Своих солений: огуречик, помидорчик... Хлеб подсушен с натертым чесночком. Стол поставила у камина, два стула. Приборы, фужеры... Салфетки... Было всё идеально... Она поставила все угощения... И присела, немного устав... На часах пробило 19:00, она включила приятную музыку «Мой ласковый и нежный зверь», утонув в подушках на диване, она уснула, обмякнув телом. Такси остановилось резко у домика, что мужчина проснулся. Ваш домик, сказала таксист. Мужчина расплатился и вышел. Шел снег, он вытянул руку вперед, а снежок нежно таял, падая на его ладонь. Он приблизился к двери, доносились слова:

Мы с тобой в блеске свеч.
Нас любовь смогла сберечь.
Я живу для новых встреч с тобой.
Я наяву счастьем живу.
Ты мой единственный, нежный...

Толкнув дверь, он подумал: ребята что-то притихли. Ребят, крикнул, вы где?

Она открыла глаза, перед ней стоял мужчина. Она хотела было вскрикнуть, но не стала. Вы кто? спросила она у мужчины, который стоял напротив нее.

Он рассмотрел домик и понял, что не туда попал. Присев на колени, он бормотал себе под нос. Встав, она предложила ему остаться, потому что он уже не сможет никуда уехать. Снегопад начался, и дороги заметает, и никто уже сюда не доберется и не уедет. Мужчине ничего не оставалось, как остаться у нее. А судьба ликовала над своим планом, который удался на славу.Снег мягко ложился на землю, укрывая всё вокруг. В доме светились окна, из трубы поднимался дым. Всё предвещало наступление новогодней ночи. За окном двое наряжали ёлку, разговаривая, глядя друг другу в глаза.

Когда часы показали 23:30, Лисса, так звали девушку, отправилась переодеваться. Леон остался ждать, продолжая украшать ёлку. Он повесил последнюю игрушку и посмотрел в окно, где ярко сияла звезда. В этот момент Леон загадал желание и попросил, чтобы Лисса осталась с ним навсегда. Внезапно наступила тишина, нарушаемая лишь треском дров в камине. Леон поднял глаза и увидел Лиссу — невероятно красивую в своем бардово-красном платье, расклешенном к низу, до колен, которое переливалось на свету. Балетки на ее ножках — она словно принцесса сошла со страниц сказки. Он не мог оторвать от нее взгляд и сказать ни слова. Ее волосы, струящиеся по плечам, глаза, глубокие, как омут, и губы, напоминающие лепестки роз, делали ее образ еще более чарующим.

Леон подошел к ней, взял за руку и нежно поцеловал, не отрывая взгляда от ее лица. Лисса смутилась, но в то же время ей было приятно утопать в его зеленых глазах. Им обоим захотелось танцевать. Леон мягко увлек ее в танец, кружа вокруг елки. Ее голова касалась его груди, и он глубоко вдыхал ее аромат, который оставлял в его душе неизгладимый след. Его брюки, рубашка и блестящие ботинки придавали Леону особую привлекательность. Она обняла его, он её. Они закружились в танце, их губы встретились. Тела остановились, и вокруг них словно порхали ангелы, возвещающие о любви. Огонь в камине разгорелся сильнее. Когда их глаза встретились, в них отразилась страсть, что давно жила в их сердцах. Они нашли друг друга, и огонь, который теперь бежал по их венам, напоминал о той любви, с которой они были созданы. Внезапно бой курантов отвлёк их. Леон воскликнул: «Не успеем». Лисси подбежала к накрытому столу, взяла бокалы, Леон — бутылку шампанского. Он встряхнул её, и пробка с грохотом вылетела, заливая бокалы искрящимся напитком. Их глаза сияли, как звёзды, они желали друг друга без слов, словно читая мысли. Их тела тянулись друг к другу, как магниты.
Выпив шампанское, отставив бокалы. Леон обнял Лисси, он не отрывался от нее, желая ее сильнее, и она прижималась к нему так сильно, будто хотела быть в нем. Это чувство не давало им дышать, они словно тяжело и протяжно дышали возбуждением своих тел, оголяя свои души перед собой. Бретелька платья нежно упала с плеча. Леон дотронулся до ее плеча губами, он целовал его, лаская губами, будто дарил ей пламя, обжигая. Ее стоны и ручки нежно плыли по его рубашке, по спине, груди. Их ласки заводили их дальше. Платье так легко поддалось его рукам, ловко расстегнув молнию сзади, оно упало вниз. Ее тело в обжигающем бардово-красном белье. Кружево манило его взгляд. Она страстно дернула за два края рубашку, кнопочки расстегнулись, стянув рубашку вниз. Растянув ремень, и брюки тоже упали вниз. Они стояли друг против друга, источая жар. Его жадные ручки поползли по ее телу, лаская даже белье... Резко повернув ее спиной к себе... Он увидел на попке красивый бантик на трусах. Улыбнувшись, он поцеловал ее в шею. Ее стон тела ответил ему... Она сильно прижалась к нему спиной.Он страстно прижал ее к стене, срывая поцелуи с ее тела. Его желание усиливалось. Она стонала, словно пела ему, отдаваясь всем телом. Он прошептал на ухо: «Я так долго искал тебя», сжимая ее пальчики. Повернув к нему, она пылала от любви. Ее тело дышало в унисон с его. Он пожирал ее глазами, его пальцы скользили по ее коже. Поцелуи спускались от шеи к животу, он прижался к бутону, отодвинув бретельку, вдыхая аромат ее тела. Его ласки были полны страсти, будто он соскучился так сильно, что не мог остановиться. Их стоны сливались с треском углей в камине, страсть сжигала их все глубже. Она отпустила его и встала за спиной, лизнув шею и проведя рукой по спине. Он опустился к елке, она последовала за ним. Он успел снять с нее трусики, которые улетели за елку. Ее бедра двигались, излучая свет и стон с каждым толчком. Их тела соединились в огне страсти и желаний. Она целовала его так, будто передавала это пламя через губы. Он вдыхал, стонал, его руки стянули лиф, отбросив его. Ее нагота ласкала его взгляд. Их волны и берега сливались в единое целое, когда тела достигали пика наслаждения. Измотанные, они упали под елку, взявшись за руки смеясь нежно. Их сердца бились в унисон. Это было чудо, которого они ждали много веков. Немного отдохнув, они почувствовали голод. Стол был полон еды. «Пойдем поедим», — прошептала Лисси. Всю ночь они болтали, прерываясь на любовь. Пламя, горящее в камине, было видно издалека. Звезды на небе ярко сияли. Устав, они легли на кровать и уснули. Судьба, наблюдая за ними, радовалась. Эти двое больше никогда не расстанутся. Они будут жить вместе в этом доме, создавая свою судьбу.

Леон проснулся от света, проникающего в комнату. Рядом лежала Лисси. Он поцеловал ее, и она нежно застонала, открыв глаза. Леон смотрел на нее. «Может, чаю попьем?» — предложил он. «Хорошо, ты иди ставь чайник, а я сейчас приду», — ответила она. Леон вышел из комнаты. Лисси встала, улыбнулась и сказала: «Привет, новый день. Я так счастлива». Она накинула кружевной халатик и вышла за ним. Он стоял у плиты в трусиках. «Как мило», — подумала она. Подойдя ближе, она поднялась на цыпочки и поцеловала его в шею, обняв сзади . «Это ты, Лисса», — сказал он. Она отошла, и ее сосочки возбудились стали видны через кружево халата. Она была счастлива, что мужчина ее мечты рядом. Он резко подошел и притянул ее к себе, коснувшись губами сосочков через кружево. «Я люблю тебя. Ты знаешь, будто всегда любил тебя, даже до того, как увидел», — сказал Леон. Она крепко обняла его, шепнув на ухо: «Я люблю тебя до звезд». «А я до солнца», — ответил он. Уютный семейный очаг горел в камине, потрескивая. Их счастье будет вечным, а любовь — нескончаемым огнем, который они бережно хранят в своих сердцах. Любовь всегда будет жить в них самих а огонь будет оберегать их.


Рецензии