Братская усыпальница замученных детей
Нет, не во время войны, не в Освенциме или Дахау – во львовских тюрьмах, между 1949 и 1951. Время расцвета Советской оккупации!
Мозг отказывается понять "логику" сатанинского зверства, поныне взывающего о мести с неба. Однако страшно не только потому. Где-то здесь, между нами, во Львове или Киеве, Одессе или Мариуполе, Харькове или оккупированном Севастополе спокойно и в почестях доживают их палачи. Потому что мы смогли с тяжелыми потугами запретить компартию, частично реабилитировать невинно убиенных, поставить скорбные мемориалы – и все. А неосужденная система (какой нацизм по уровню зверств, цинизму и количеству жертв даже до колен не дорос) продолжает жить и клонироваться.
Все эти медведчуки, кивы, бужанские, шарии, кернесы, раввиновичи и прочие шуфричи росли на идеологии, носителями которой были и являются "живые свидетели великих пабед" над загнанным в рабство "советским народом". Рабы, по дарвинистскому принципу, реплицировали себе подобных, чтобы выжить, и независимость не заставила их прозреть и похоронить собственное рабство. И так будет, пока мы будем соглашаться с status quo изуверского коммунизма, пока не состоится над ним международного "нюрнберга", а на еще живых палачей не объявят всемирную охоту, как это сделали из нации.
Ибо кровь этих детей все еще ждет справедливого земного суда.
Автор Андрей Курчев
Свидетельство о публикации №225122000875