Гудаута

 
 Они шли молча вдоль моря. Солнце пекло неумолимо. Между ними образовалась какая-то теплая связь, но времени прошло еще совсем мало. И, чтобы приблизить ее к себе, он произнес:"Хочешь я выполню для тебя любое желание?". Она оживилась. Ей нравились такие молодые люди, мужчины, если это было сказано шуткой. Она встрепенулась и выпалила самое неподходящее и невыполнимое в данный момент :"Выкупайся в этой луже!",  и вопросительно посмотрела на него, как бы утверждая ему, что он не все может, не способен сделать что угодно.
 Лева подошел к луже, аккуратно лег в нее, перевернулся в ней, брызг не было. Встал и молча пошел к морю. Выкупался и вернулся так же молча. Она чувствовала себя виноватой, попросту идиоткой, ведь лужа была застарелая, в ней плавали дохлые мухи, и Бог знает, что было у нее на дне.
  Днем они купались вместе с ее трехлетним сынишкой и загорали. Ее мальчика Лева носил у себя на шее, а тот выкручивал ему шею, но Лева мужественно терпел.

  А по вечерам она сидела и смотрела в темноту окна, и какая-то девушка, в белом платье, убегала от Левы, а он догонял эту девушку. Днем, когда гуляли, он ни о чем не спрашивал и не настаивал, а только старательно ухаживал. Почему днем он не проводил время с той девушкой, остается загадкой. Лева был сыном хозяина, а она приехала из Ленинграда на отдых. Это были хорошие знакомые ее родственников. Почему не приглашал вечером на танцы молодую даму, с которой проводил все дни на пляже,-тоже загадка. Он боялся сделать что-нибудь неосторожное и все испортить.
  Она ничего не ждала. Просто ей было хорошо и комфортно с ним. Они уже начали привыкать друг к другу, но отпуск заканчивался у нее, деньги тоже. Дни проходили быстро. Вечерами она слегка ревновала Леву к девушке в белом, так как все эти их догонялки происходили перед ее окном, как будто он дразнил ее, зная, что она наблюдает за ними, не зажигая свет. И вот настал день отвезла. Лева провожал их. Шли молча, даже ее сынишка приутих, чувствуя важность момента. Расставаться не хотелось обоим, потому и молчали. Что тут поделаешь? Он только спросил:"Тебя кто-то в Ленинграде ждет?" Она утвердительно, но задумчиво кивнула головой. Он сыпал ей комплименты по поводу ее привлекательности. Молоденькая мама была в выходном платье в сине-белую полоску, которое ей очень шло. Полоски выделялись на загорелом теле, еще больше подчеркивая ее привлекательность.
. В тамбуре поезда они чуть не разрыдались, но такова жизнь. Надо было уезжать, а Леве возвращаться домой, на море. Вечером он опять будет догонять девушку в белом платье, а она убегать от него, а днем на пляже вспоминать ее, молодую даму- двадцати четырех лет, почти девочку, в платье в бело-синюю полоску. Гудок и поезд тронулся. Лева остался на платформе, и стоял пока поезд не скрылся за поворотом, держа в руках бумажку с ее адресом.


Рецензии