Апокалипсисъ. Джутовредъ

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИ НА РАДИО НОВА

ТОМЪ 7. 2025 годъ.

ГЛАВА 73. Грудень 2025 года.

Джутовредъ.
21.12.2025 года.

        Этотъ текстъ названъ Мною словомъ «Джутовредъ». Текстъ очень важенъ въ понимании мира, въ какомъ мы живёмъ, и мира, въ какойъ мы идёмъ, ибо въ этомъ новомъ мире, куда мы идёмъ, не должно быть ничего, что приноситъ человеку и планете вредъ.

        Вотъ такое, казалось бы, непонятное и неестественное слово, но оно раскрываетъ очень большое количество образовъ, слившихся воедино, какъ слились воедино составные слова этого слова. Ведь въ слове явно видна фраза: «Джу то вредъ». Слова «то» и «вредъ» – понятны любому человеку, осталось понять, что такое «джу». А вотъ слово «джу» можетъ иметь несколько значенийъ, и все они тоже слились воедино, принося этимъ слияниемъ вредъ. И начну Я рассказывать объ этомъ «джу» съ Африки.

                АФРИКА

        Въ Африке есть такойъ языкъ, какойъ такъ и называется «языкъ джу», и есть люди, разговаривающие на этомъ языке. Африка – второйъ по численности населения континентъ после Евразии. По прогнозамъ на 2025 годъ, здесь проживаетъ более полутора миллиардовъ человекъ, а по среднейъ плотности населения въ сравнении съ площадью континента – 52 человека на квадратныйъ километръ.

        Нигерия – государство въ Западнойъ Африке, являющееся крупнейшимъ по численности населения государствомъ Африки. По численности населения странъ Африки и по плотности проживания (человекъ на квадратныйъ километръ) страна Нигерия занимаетъ первое место. Её население по последнимъ даннымъ по состоянию на декабрь 2025 года составляетъ порядка 237 527 782 человекъ, а плотность проживания – 261 человекъ на квадратныйъ километръ. Сравните, насколько это больше среднейъ плотности населения Африки.

        Языкъ джу, о какомъ мы говоримъ, – одинъ изъ языковъ западночадскойъ ветви чадскойъ семьи. Этотъ языкъ распространёнъ въ центральныхъ районахъ Нигерии. Но численность говорящихъ на этомъ языке – невелика. Сейчасъ информация о численности населения Нигерии, разговаривающего на этомъ языке, разнится по причинамъ, о какихъ Я скажу ниже. Но важно проследить закономерность роста: въ 1971 году на языке Джу говорило всего 150 человекъ, въ 1993 году насчитывали 900 человекъ, по состоянию на 2016 годъ – уже 1600 человекъ, а на декабрь 2025 года – 2-3 тысячи человекъ по официальнойъ статистике, а неофициально – гораздо больше.

        Какъ уже сказано, языкъ джу распространёнъ въ Центральныхъ районахъ Нигерии, въ основномъ въ одноимённомъ селении Джу, къ югу отъ города Баучи. Казалось бы, какойъ вредъ могутъ наносить всего-то несколько тысячъ человекъ въ сравнении съ остальнымъ восьмимиллиарднымъ населениемъ планеты? Очень большойъ. Ибо джу – это языкъ тьмы. И посчитать более-менее точное количество носителейъ этого языка невозможно именно по этойъ причине – поскольку носители языка настолько тяжелы въ общении и страшны въ своихъ действияхъ, что не каждыйъ решится просто даже подойти къ такому человеку съ какимъ-либо вопросомъ.

        Самыйъ большойъ вредъ этого языка заключается въ томъ, что это – безписьменныйъ языкъ. Языкъ джу не имеетъ своейъ письменности, а именно это позволяетъ ему развивать высокую генерацию тёмнойъ энергии, потому что буквы въ течении этойъ энергии не сдерживаютъ ничего, ибо ихъ – буквъ – просто нетъ. Соответственно, люди, разговаривающие на нёмъ, – необучаемы и темны, какъ самые «забитые» по своему сознанию люди. И вообще любойъ языкъ, не имеющийъ письменности, является умирающимъ языкомъ, языкомъ, не имеющимъ будущего, языкомъ, несущимъ такому народу смерть и устои тьмы. Это нужно искоренять по всейъ планете.
 
        Ведь что такое «письмена», «письменность»? Читайте само слово. Это – «Пи съ мена(съ менойъ)», это «Пи (и) сменность». То есть, здесь есть «Покои Иже» и Пи, какъ известная математическая константа (постоянная составляющая), и то, что постоянно меняется – это буквы: они постоянно меняются, сменяютъ другъ друга въ построении словъ, словосочетанийъ, предложенийъ. И, соответственно идётъ постоянная сменность звуковъ. И эта сменность буквъ и звуковъ въ постояннойъ математическойъ константе (чемъ, въ томъ числе, являются правила грамоты языка), являющаяся, въ свою очередь, письменностью и звучаниемъ, есть то, что формируетъ, направляетъ, движетъ вперёдъ, а тамъ, где надо – и сдерживаетъ течение энергии. А у безписьменного языка джу всего этого нетъ.

        Но этотъ языкъ джу наноситъ вредъ планете и всемъ живущимъ на нейъ не только темъ, что не имеетъ письменности, – само слово «джу», закрепившись зломъ въ какихъ-то областяхъ жизнедеятельности человека, наноситъ вредъ многосторонностью своего действия и въ другихъ областяхъ, где, на первыйъ взглядъ, казалось бы, ничего злого въ себе не несётъ.

        А въ чёмъ же «джу» закрепилось зломъ?

        Въ первую очередь, вотъ чемъ. Джу-джу (также встречается написание «джуджу») – это западноафриканская система духовныхъ верованийъ, какая включаетъ въ себя использование ритуальныхъ предметовъ, такихъ какъ амулеты и заклинания. Въ общемъ смысле терминъ «джуджу» можетъ обозначать магические свойства, связанные съ удачейъ, хорошейъ или плохойъ, но заклинания эта система верованийъ используетъ самые тёмные. У многихъ западноафриканскихъ народностейъ амулетъ, оберегъ съ магическойъ силойъ такъ и называется «джу-джу». А также заклинание, запретъ, табу, накладываемые амулетомъ «джу-джу», тоже такъ же называются «джу-джу». Более того, въ вудуизме Западнойъ Африки волшебные амулеты – это и есть древние родовые джу-джу. Но, ладно бы, это были бы безобидные амулеты, какие есть у многихъ народовъ мира, и какие люди испоконъ вековъ изготавливали только на хорошие действия – на удачу, на здоровье, на долголетие, на благополучие и укрепление семьи и тому подобное. Но любые амулеты, камни, изделия и вообще любые вещи впитываютъ слово тойъ энергии, какое надъ ними произнесено. Если вещь долго пребывала въ окружении тёмнойъ энергии и надъ вещью произносилось гадкое слово тёмнойъ энергии, тёмные заклинания на смерть, болезнь, несчастье, то эта вещь впитываетъ эту энергию и будетъ переносить её вместе съ темъ человекомъ, кто это носитъ или используетъ въ своём быту, жизни, пути. А джу-амулеты этого африканского верования – это всегда амулеты, какие призваны добиваться желаемого результата на что бы то ни было только при помощи тёмного действия.

        А нигерийские работорговцы используютъ проклятие «джу-джу» для удержания жертвъ. Торговцы людьми злоупотребление религиозными и культурными верованиями въ Нигерии используютъ, чтобы привязать къ себе жертвъ сексуальнойъ эксплуатации. Передъ темъ, какъ покинуть Нигерию, многихъ женщинъ подвергаютъ традиционнымъ устрашающимъ обрядамъ «джу-джу» – съ использованиемъ крови, волосъ и одежды женщины, съ принесениемъ ею клятвы. Такимъ образомъ ихъ привязываютъ и къ торговцамъ людьми, и ко всемъ возможнымъ будущимъ долгамъ. Причемъ ритуалы ясно даютъ понять, что невыплата этихъ долговъ приведетъ къ тому, что нечто ужасное случится съ женщинойъ и ее семьейъ.

        Это «джу-джу» можетъ показаться чемъ-то мелкимъ и безсмысленнымъ для людейъ въ Европе, но для техъ женщинъ эти проклятия реальны, и они ужасны. Использование подобныхъ очень древнихъ системъ верованийъ, передающихся изъ поколения въ поколение, является формойъ психологического контроля, гораздо более сильного, чемъ любое насилие, какое над ними можно было бы совершить.

        Хорошо организованная и высокоприбыльная криминальная индустрия несколько десятилетийъ связываетъ Нигерию, особенно, съ Италиейъ, причемъ преступные банды на Сицилии тесно сотрудничаютъ съ племенными жрецами въ Африке. Международная организация по миграции ООНъ утверждаетъ, что за последнее десятилетие она зафиксировала ростъ числа потенциальныхъ жертвъ сексуального рабства, привезенныхъ въ Италию по морю, более чемъ на 600%. Нигерийские женщины тысячами прибываютъ въ пункты высадки на Сицилии, причем более 80% из нихъ – жертвы торговли людьми и принудительнойъ проституции на улицахъ и въ борделяхъ не только Италии, но и всейъ Европы.

        Даже когда этихъ женщинъ удается убедить покинуть своихъ «хозяевъ», у нихъ развиваются душевные расстройства. Они отказываются отъ еды и медицинского ухода въ ожидании чего-то ужасного, что обязательно ихъ настигнетъ. Въ результате у нихъ развиваются галлюцинации, панические атаки, безсонница и другие признаки посттравматического стресса – но сами женщины ихъ трактуютъ как проявления действия проклятия «джу-джу». Хотя на самомъ деле всё это – проявления физического действия тёмнойъ энергии въ людяхъ. И эти женщины являются самыми мощными носителями и переносчиками тёмнойъ энергии темъ людямъ, кто пользуется ихъ услугами.

        Европейские психологи оказываются безсильны имъ помочь: лекарства устраняютъ симптомы, но не затрагиваютъ глубокие психологические травмы. По ихъ словамъ, безполезно говорить женщинамъ, что эти проклятия не настоящие. Современные врачи считаютъ, что эти женщины должны поверить въ лечение, а между европейскими и африканскими системами верованийъ – нерушимая стена.

        Въ связи съ этимъ резко выросла роль традиционныхъ целителейъ и африканскихъ самопровозглашенныхъ «священниковъ», проводящихъ ритуалы очищения и снятия проклятия. Однако эксперты указываютъ, что такие «жрецы» часто работаютъ въ паре съ торговцами людьми и вместо помощи напоминаютъ женщинамъ о принесенныхъ клятвахъ и необходимости расплачиваться съ долгами.

        Италия и многие другие европейские страны испытываютъ огромные трудности изъ-за легальнойъ и нелегальнойъ миграции вследствие многочисленныхъ военныхъ конфликтовъ въ Африке и на Ближнемъ Востоке. И потоку миграции активно способствуютъ джу-джу-верования и африканские жрецы.

        Многие африканцы предпочитаютъ решать все свои вопросы съ помощью джу-джу амулетовъ и заклинанийъ. Эта нечисть изъ Нигерии стремительно распространяется на другие страны Африки, а вместе съ миграционными потоками заходитъ и къ людямъ Ближнего Востока, а далее – и въ европейские страны. Но Африка лидируетъ во тьме джу-джу. Въ Нигерии на судебныхъ зданияхъ есть надпись «Входъ съ джу-джу воспрещёнъ», но это мало помогаетъ. Наиболее крупные народности Нигерии – йоруба, хауса, игбо – придерживаются традиционныхъ религийъ: 40-50% населения – мусульмане (хауса и большая часть йоруба), 25-30% - христиане (игбо и часть йоруба), но остальные придерживаются традиционныхъ африканскихъ верованийъ, а ихъ – более 35. Именно такойъ разбросъ религиозныхъ верованийъ ввергаетъ Нигерию въ постоянные войны и конфликты этническихъ и политическихъ группъ съ момента, когда британская колония Нигерия въ 1947 году получила права самоуправления. Именно британская политика региональности способствовала возникновению регионально-этническихъ политическихъ партийъ, постоянно соперничающихъ между собойъ. Одно время, въ периодъ 1966-1978, 1984-1989, 1993-1998 годы политические партии страны находились подъ запретомъ, но это не помогло избавиться отъ постоянныхъ конфликтовъ. А верование джу-джу оказалось, какъ будто, неискоренимымъ.
       
        Волшебствомъ, магиейъ и колдовствомъ въ разныхъ регионахъ Африки занимаются «чудотворцы-профессионалы» изъ таинственнойъ касты посвящённыхъ и распространяютъ это бесовское колдовство джу-джу на всё население Африки. И даже, если человекъ не хочетъ въ это верить и старается въ это не верить, то онъ всё равно постоянно сталкивается съ этимъ въ жизни любойъ местности, где онъ живётъ. И хочешь-не хочешь, а человеку приходится на всё это реагировать, поскольку это распространено повсеместно.

        Напримеръ, широко распространено по поверью народа йоруба, въ основномъ населяющего Лагосъ, что мужъ при помощи колдовства «джу-джу» можетъ оградить свою жену отъ посягательствъ другихъ мужчинъ. Эти чары называются «магунъ» (дословно съ языка йоруба – «не залезайъ). Также тамъ есть теле-колдуны, колдуны-болельщики (чаще футбольные) и другие знатоки африканского колдовского «искусства». И, какъ известно, подобнымъ магическимъ верованиямъ и синкретическимъ культамъ, распространённымъ въ странахъ Западнойъ Африки, Карибского бассейна, а также въ США среди значительнойъ части афроамериканцевъ есть общее условное наименование – вудуизмъ (вуду). И все эти верования зомбируютъ сознание человека до такого уровня психологического давления и даже физического воздействования (черезъ ритуалы, жертвоприношения, ритуальные трапезы и обряды посвящения), что использующиеся въ ходе ритуаловъ различные символы и магические предметы, такие какъ вуду-куклы, амулеты, масла, травы, свечи, становятся главными атрибутами жизни любого человека, а сознание человека погружается въ непроходимую тьму, откуда часто вообще нетъ возврата.

        Вотъ съ такими верованиями нужно бороться современному человеку светлого сознания, если онъ хочетъ остаться жить на планете. Ибо подобные джу-джу верования несутъ огромное количество тёмнойъ энергии, убивающейъ не только техъ, кто этимъ занимается и на кого распространяетъ своё действие, а намного дальше – на весь земнойъ шаръ. И страдаютъ отъ тёмнойъ энергии все – все болеютъ учащающимися онкологическими заболеваниями, все страдаютъ отъ развивающихся хроническихъ заболеванийъ, отъ постоянно вспыхивающихъ войнъ, насилия, разврата, жестокости, и все умираютъ въ мукахъ. Поэтому человекъ светлого сознания долженъ дойти даже до самого последнего аула, до самого отдалённого африканского племени, поселения, чтобы подъ корень вырубить это, засевшее тамъ, зло.

                ТОЛЕРАНТНОСТЬ.

        А это извращающее всё зло – хитро и коварно до такойъ степени, что, поройъ, человеку трудно отличить, где светъ, а где – тьма. И особойъ коварностью обладаетъ надпись «Джу», какая въ последнее время стала появляться на дверяхъ отелейъ и другихъ общественныхъ местъ Европы, США и странъ Азии.

        Вообще изначально считалось, что первоначальное появление надписи «Джу» состоялось въ Японии, поскольку это является японскимъ словомъ, и дословно оно переводится какъ «путь». Въ Японии это слово «джу» имеетъ глубокие исторические и философские корни, связанные съ понятиемъ пути жизни и системы ценностейъ. Однако въ современномъ мире надпись «Джу» получила своеобразное значение и приобрела популярность въ разныхъ странахъ мира совершенно въ иномъ смысле. Она стала символомъ свободного и независимого образа мышления, какойъ отказывается подчиняться установленнымъ нормамъ общества.

        Въ современномъ обществе надпись «Джу» получила не просто определённую популярность, а стала неотъемлемойъ частью уличного искусства. Она можетъ быть найдена на различныхъ поверхностяхъ, такихъ какъ двери, заборы, стены зданийъ, уличные мебельные предметы – лавочки, урны и прочее. И въ современномъ обществе существуетъ множество интерпретацийъ значения надписи «Джу», какая можетъ быть воспринята какъ призывъ къ свободе и независимости, а также какъ символъ протеста противъ установленныхъ нормъ и стандартовъ. А въ свете борьбы светлойъ и тёмнойъ энергийъ это представляется, какъ то, когда Светомъ устанавливаются какие-то правила, то тьма этойъ интерпретациейъ надписи «Джу» призываетъ къ протесту противъ устанавливамыхъ светлыхъ правилъ.

        А начинается всё съ, казалось бы, правильного, съ точки зрения человека, условия – заботы о человеке. Слово «Джу» также происходитъ отъ английского выражения «Do not disturb». Въ переводе съ английского на русскийъ оно означаетъ «не безпокоить». Такимъ образомъ, надпись «Джу» на двери означаетъ, что за этойъ дверью находится частное или рабочее пространство, и никто не долженъ безъ разрешения входить. Надпись «Джу» считается очень практичнойъ и удобнойъ. Считается, что она нейтральна и понятна людямъ разныхъ культуръ и национальностейъ. Кроме того, она позволяетъ сохранить конфиденциальность и приватность внутри помещения. По мнению менеджеровъ надпись «Джу» можетъ быть особенно полезнойъ въ офисныхъ помещенияхъ или гостиницахъ, где работники или постояльцы нуждаются въ уединении и спокойствии, такъ какъ она помогаетъ предотвратить вторжение въ чужую личную зону и защищаетъ отъ нежелательныхъ вмешательствъ.

        Но любого нормального человека, а особенно, человека африканского происхождения, кому знакома религия вуду съ её амулетами джу-джу, такая надпись напугаетъ до полусмерти. А европейскийъ человекъ даже не сможетъ понять, что такого произошло, и почему человекъ при виде этойъ надписи изменился въ лице и быстро убежалъ изъ гостиницы или офисного помещения. Поэтому эта надпись смешала въ себе всё, какъ и перемешались светлая и тёмная энергии въ пространстве. И нужно отделить светлое правило отъ тёмного.

        Но поскольку надпись «Джу» имеетъ разнообразные интерпретации и значения въ современномъ обществе, где она можетъ быть символомъ свободы, независимости, осознанности и поиска собственного пути въ жизни, въ такихъ условияхъ это сделать – невозможно. Независимо отъ индивидуального понимания и толкования даннойъ надписи, она представляетъ собойъ символическую силу и способствуетъ влиянию на личность и саморазвитие личности, поскольку призываетъ людейъ быть собойъ и не бояться выделяться въ обществе, задумываться о своемъ собственномъ пути въ жизни. То есть, надпись – словно напоминание, чтобы продолжать двигаться впередъ и стремиться къ своимъ мечтамъ.

        Более того, слово «Джу» является сокращеннойъ формойъ отъ английского выражения «Don’t judge» (не суди). Это – призывъ не придавать значение внешнему виду, поведению или выбору другихъ людейъ. Онъ не просто напоминаетъ людямъ о важности толерантности и уважения къ различиямъ между людьми. Онъ развиваетъ эту толерантность, поскольку ориентируетъ всехъ, кто входитъ въ помещение, чтобы они не судили людейъ на основе внешности или чего-либо еще.

        Фраза «Джу», какъ надпись у двери, впервые появилась въ США именно въ контексте активного обсуждения проблемы стереотиповъ и предрассудковъ, съ какими сталкиваются многие люди. Идея была создать простойъ и яркийъ символъ, какойъ поможетъ привлечь внимание къ этойъ проблеме и внести свою лепту въ развитие толерантного общества. Внесли лепту. Хуже – не придумать.

        Вскоре фраза начала появляться на дверяхъ кафе, магазиновъ, офисовъ и другихъ общественныхъ местъ. Она оказалась весьма эффективнойъ въ томъ, что практически сразу же заставляла людейъ задумываться надъ своими привычками и поведениемъ. Джу надпись стала своеобразнымъ опознавательнымъ знакомъ для техъ, кто придерживается принципа толерантности и уважения къ другимъ, и заставляетъ принимать людейъ такими, какие они есть, не обращая внимания на стереотипы и предрассудки. Ведь социальные и эмоциональные проблемы часто вызываются суждениями и стереотипами, кои люди навязываютъ себе и другимъ. А Джу надпись, якобы, призываетъ людейъ къ большему пониманию и состраданию, что каждыйъ человекъ уникаленъ и имеетъ право на собственные мнения и выборы, что нельзя судить человека, не зная его истории и причинъ, что привели его къ такимъ решениямъ, что люди должны быть открытыми и толерантными.

        Казалось бы, надпись «Джу» на двери» ориентируетъ людейъ только на  прекрасные порывы души принимать каждого человека такимъ, какимъ онъ есть. Но эта надпись стала не только символомъ, но и вызовомъ: только тотъ, кто принимаетъ этот вызовъ, тотъ станетъ частью толерантного общества. А что такое современное толерантное общество? Это – общество, принимающее трансгендеровъ? Они же – такие, какие они есть?! Это – общество, принимающее, что мужчина можетъ зайти въ баръ съ голымъ «задомъ» и въ женскомъ топе? Или это – общество, принимающее, что въ магазинъ можетъ прийти женщина фактически въ нижнемъ белье и колготкахъ, еле прикрывающихъ срамъ? Ведь это – её «выборъ» образа жизни, и, значитъ, другие должны принимать её такойъ, какая она есть? Это – общество, принимающее гомосексуалистовъ и проститутокъ? Они же – такие, какие они есть?! Это – общество, принимающее преступниковъ и насильниковъ? Ведь они же тоже – индивидуальны и такие, какие они есть. И современное западное общество призываетъ принимать всехъ, такими, какие они есть, даже если это – самые отъявленные бесы, только что сидящие въ людяхъ и демонстрирующие вотъ такую свою «индивидуальность» своимъ развратомъ, насилиемъ и безпределомъ въ поведении. И эта толерантность заставляетъ развивать тёмное бесовское сознание и способствуетъ парадному шествованию по улицамъ городовъ маршейъ трансгендеровъ, гомосексуалистовъ, проститутокъ и полуголыхъ карнаваловъ. Вотъ онъ – самыйъ главныйъ вредъ джу – призывъ къ современнойъ толерантности съ её развратомъ, индивидуальностью, граничащейъ съ сумасшествиемъ, и обязывающимъ принимать всё это за норму, данную свободойъ выбора какъ жить.

        Вотъ такъ хитро и лукаво тьма смешала все понятия въ кучу, чтобы окучивать этимъ человека светлого сознания, вынуждая его принимать такую толерантность, и не давая ему даже возможности подумать, что такая толерантность – это дорога въ адъ, хаосъ и небытие. И вотъ съ этойъ надписью «джу» предстоитъ бороться человеку светлого сознания, а въ первую очередь – русскому человеку светлого сознания. Нужно искоренить эту надпись «джу», где бы она не появлялась и какими бы благими целями не оправдывалась. И нужно искоренить любое упоминание о джу-амулетахъ, джу-заклятияхъ, о вуду и джу-верованияхъ. Ибо современныйъ человекъ не понимаетъ, что онъ живетъ на планете, устроеннойъ такъ, что любые процессы на нейъ управляются человеческойъ речью. И чемъ чаще человекъ произносить или читаетъ то или иное слово, темъ чаще это слово вступаетъ въ активное взаимодействие съ другими словами, химическими элементами, биологическими объектами и физическими процессами въ комплекснойъ информационнойъ системе планеты. Но тамъ, где это слово является обычнымъ словомъ въ языке, обозначающимъ конкретное понятие (какъ въ японскомъ – путь) и употребляется въ правильно построенныхъ предложенияхъ речи – тамъ это не оказываетъ столь негативного влияния на окружающее пространство, чемъ тамъ, где это слово употребляется повсеместно совершенно въ разныхъ и, чаще всего, тёмныхъ интерпретацияхъ. А главное – планета управляется русскойъ речью, и, если для русскихъ какое-то, пусть даже невинное, но иностранное, слово является въ переводе плохимъ по своему смыслу и образу, то и процессы на планете становятся плохими. Везде. Даже въ Японии, где джу – это «путь».

        Такъ, например, въ общейъ лексике сейчасъ словомъ «джу» установилось биологическое название «жёлтойъ лихорадки джу» – какъ одинъ изъ двухъ эпидемиологическихъ типовъ жёлтойъ лихорадки джу (yellow fever) – сельскийъ типъ (онъ же эндемическийъ, онъ же зоонозныйъ), отличающийся циркуляциейъ вируса черезъ комаровъ и обезьянъ. И эта лихорадка периодически вспыхиваетъ, а иногда и свирепствуетъ во многихъ странахъ мира, особенно африканскихъ и южноазиатскихъ. И теперь люди должны понять, что до техъ поръ, пока человечество будетъ бездумно насаждать толерантность надписью «Джу», пока человечество будетъ бездействовать въ отношении джу-верованийъ и пока не будетъ переименовано само название этойъ лихорадки – эта жёлтая лихорадка джу такъ и будетъ досаждать человечеству, какъ досаждаетъ человечеству тёмная энергия, окутавшая планету и каждого человека. Но не только въ этойъ лихорадке джу.

                ИНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЖУ.

        У слова «джу» есть очень большое количество значенийъ. И, конечно же, очень важно въ какомъ контексте и в связке съ какими другими словами оно упоминается въ томъ или иномъ языке. Какъ Я уже сказала, существуетъ одноимённое селение Джу, расположенное въ центральныхъ областяхъ Нигерии къ югу отъ города Баучи (баучить – это по-русски «говорить, учить, и этим убаюкивать», какъ въ русскихъ сказкахъ есть персонажъ – котъ-баюнъ). Но въ связке съ африканскими джу-верованиями и безписьменнымъ языкомъ джу это поселение Джу должно быть переименовано. Однозначно. Дабы вытравить любое упоминание объ этомъ джу въ томъ смысле, въ какомъ оно существовало.

        Но есть и иные понятия джу. Такъ, напримеръ, Джу – геройъ въ игре «Хроники Хаоса», суперъ стрелокъ-уничтожитель. «Джу йуе байн» – китайскийъ стальнойъ мечъ въ виде секции бамбука. А принципъ джу (ещё называется дзю) – философская концепция въ боевыхъ искусствахъ. Во всехъ этихъ понятияхъ джу тоже долженъ быть уничтоженъ. Ибо любое боевое искусство самимъ своимъ образомъ двигаетъ вперёдъ только тёмную энергию, какими бы благими принципами оно ни обладало. Само владение любымъ боевымъ оружиемъ и образы демонстрации боевого искусства по уничтожению другихъ – это оружие только тьмы. Все эти образы увеличиваютъ въ пространстве концентрацию частицъ тьмы, закручивая въ хаосъ любые протекающие физические или химические процессы.

        Далее. Джу – это слово, обозначающее корейские алкогольные напитки. Надо ли ещё разъ повторять, что любые спиртные напитки затуманиваютъ сознание человека и открываютъ путь тьме? И корейские алкогольные напитки здесь – не исключение. И это корейское джу – и какъ слово и какъ убивающийъ спиртнойъ товаръ – тоже должно быть уничтожено подъ корень.

                ГОЛОДЪ.

        А теперь перейдёмъ къ исламу. Терминами джу въ Коране обозначается голодъ. Голодъ джу (20:118; 2:155; 16:112; 88:7; 106:4) тамъ сопровождается терминами махсамат (5:3; 9:120), масгабат (90:14), какие чаще всего показываютъ еду, напитки, постъ, усталость, вкушение, чувство, запахъ, ротъ. Голодъ упоминается въ рассказахъ о пророкахъ и историяхъ наказанийъ древнихъ народовъ. Пророкъ Мухаммадъ и его сподвижники нередко испытывали чувство голода, какъ считается, из-за бедности, а также считается, что причинойъ массового голода являются природные катаклизмы (засуха, наводнения) неблагоприятные экономические условия и тому подобное.

        Въ современное время по даннымъ ООНъ въ мире вообще съ голодомъ столкнулись более 800 миллионовъ человекъ. Но никто даже понятия не имеетъ объ истинныхъ причинахъ массового голода, каковыми являются тёмная энергия и неправильные слова, мысли и действия самихъ людейъ, не понимающихъ, что все природные процессы на планете управляются человеческойъ речью – причёмъ РУССКОЙЪ речью и значениями словъ, сказанныхъ на другихъ иностранныхъ языкахъ, но какие имеютъ значение въ русскомъ языке. Но вотъ тутъ-то и есть одно, но самое огромное и непрошибаемое «НО» – въ исконно русскомъ языке нетъ слова «джу». Любые слова, употребляемые русскими людьми, въ какихъ бы было «джу» – являются нерусскими словами, а заимствованными изъ другихъ языковъ. Такое слово «джу» не употребляется въ разговорномъ обиходе русскихъ людейъ и не имеетъ какого-то своего одного или несколькихъ образовъ, какие имеютъ другие русские слова. А, следовательно, это слово въ пространстве планеты оказываетъ своё негативное влияние только въ тойъ иностраннойъ речи, где употребляется, возможно, въ купе съ другими словами, имеющими переводъ на русскийъ языкъ.
 
        Есть женское имя – Джу, но оно – не русское, а относительно национальности – то тутъ есть и китайское, и абхазское, и азиатское происхождение, и старинное патрицианское объяснение происхождения. И любое имя Джулия, Джуан, Джуанита и тому подобное, къ русскимъ перекочевало изъ другихъ языковъ. Есть даже интерпретация, что имя Джу есть въ Каббале (на иврите – «получение, принятие, предание) – религиозно-мистическомъ, оккультномъ и эзотерическомъ течении въ талмудическомъ иудаизме. Согласно каббалистическойъ нумерологии, имя Джу и его судьба (прошлое, настоящее и будущее) связывается съ особойъ политическойъ деятельностью и стремлению къ выгодамъ, безбожию, неверию, вольностью, разрушению и гибельному последствию. И поэтому истинные иудеи-талмудисты никогда не дадутъ своему ребёнку такое имя – Джу.

        Поэтому, вернувшись къ исламскому джу, обозначающему голодъ, осталось констатировать фактъ: до техъ поръ, пока людьми, исповедующими исламъ и живущими по своимъ восточнымъ устоямъ бытия, будетъ употребляться слово «джу» въ понятии голода – до техъ поръ голодъ будетъ существовать на планете, и до техъ поръ будетъ сложнее искоренить тёмную энергию именно въ техъ регионахъ, где разговариваютъ на подобномъ языке. Ибо, повторяю, въ русскомъ языке НЕТЪ слова «джу», и это слово, укоренившееся въ другихъ языкахъ, верованияхъ и привычкахъ употребления, сейчасъ несётъ только вредъ всемъ: планете, людямъ, животнымъ, воде, растительности, воздуху, климату и вообще всейъ Вселеннойъ, ни много ни мало.
 
        Поэтому единственное, что можно предложить людямъ, разговаривающимъ на арабскомъ и другихъ похожихъ языкахъ съ применениемъ слова «джу» въ контексте понятия «голода» или техъ значенийъ, какие описывались выше, – заменить слово «джу» въ своейъ речи другимъ словомъ-синонимомъ, обозначающемъ то же понятие, но въ иномъ произношении звуковъ (и соответственно буквъ при написании).

        Да, въ языкахъ планеты есть много словъ, какихъ нетъ въ русскомъ языке. Но такъ сложилось на планете, что слово «джу», какого нетъ въ русскомъ языке, наноситъ самыйъ сильныйъ вредъ комплекснойъ информационнойъ системе планеты среди всехъ остальныхъ, отсутствующихъ въ русскомъ языке, словъ иностранныхъ языковъ, и поэтому, если это оставить такъ, какъ есть сейчасъ, то миръ никогда не искоренитъ тьму. А этого нельзя допустить, ибо это грозитъ гибелью всего живого, и не только на планете Земля.

        Отдельно следуетъ выделить джу въ Китае и Корее.

                ДЖУ ВЪ КИТАЕ И КОРЕЕ.

        Джу – корейская фамилия, также можетъ писаться какъ Joo или Chu.
        Корейские фамилии такие, какъ Kim, Lee и Park, довольно широко известны во всемъ мире, благодаря ихъ частому использованию въ корейскомъ шоу-бизнесе и не только. Однако фамилия «Джу» (есть соответствующийъ китайскийъ иероглифъ) можетъ быть менее известнойъ, хотя она также имеетъ свое место въ корейскомъ обществе. Считается, что она – старинная, весомая и исторически важная, но въ то же время, она редко встречается. Въ этомъ смысле, она довольно уникальна.

        Сегодня фамилия Джу занимаетъ около 21 места по распространенности въ Южнойъ Корее. Она можетъ иметь различные написания, включая Joo, Choo, Chu, и Jew, въ зависимости отъ системы романизации корейского языка. И важно отметить, что не все люди съ фамилиейъ Джу обязательно являются родственниками. Изъ-за историческихъ и культурныхъ особенностейъ корейского общества, одна и та же фамилия можетъ иметь разное происхождение и разные «Кланы» (Бон-Гванs), отражающие различные линии наследования.

        И въ Китае есть имя и фамилия Джу, и есть похожая, что произносится и пишется какъ Чжу. Но любая фамилия раскрываетъ суть и жизнь конкретного человека, сказываясь въ событияхъ его жизни, и употребляясь только въ словосочетанияхъ, определяющихъ личность, а не события въ понимании голода, тёмного верования или призыва къ всеобщейъ толерантности тьмы. Поэтому и въ этихъ странахъ – Корее (Я такъ едино называю обе – Северную и Южную) и Китае, какъ и въ Японии, это слово «джу» вцеломъ не несётъ того всеобъёмлющего вреда, о чёмъ Я говорила выше. И, темъ не менее, свою лепту, какъ каплю дёгтя въ общую бочку мёда, всё-таки вноситъ. И нужно исключить и эту, даже самую маленькую каплю яда въ общемъ пространстве, въ какомъ живутъ все. Поэтому имя и фамилии Джу въ Китае и Корее какое-то время ещё будутъ существовать, но постепенно, по мере шествования по планете русского языка, будутъ заменены на другие, более созвучные и съ более красивыми образами, более ласковые и поэтому более счастливые для ихъ обладателейъ. Всё будетъ происходить постепенно, плавно и безъ резкого влияния на поколения корейцевъ и китайцевъ.

        Китайскому и корейскому обществу нужно будетъ очень постараться, чтобы, какъ можно быстрее, убрать слово «джу» изъ любыхъ понятийъ, образовъ, иероглифовъ, словосочетанийъ и предложенийъ въ речи людейъ. Нужно будетъ постараться каждому человеку – каждому африканцу, каждому европейцу, каждому американцу, каждому азиату – каждому человеку любойъ расы, нации и национальности. Отъ этого зависитъ восстановление светлойъ энергии. Отъ этого зависитъ искоренение войнъ, насилия, преступности, болезнейъ. И отъ этого зависитъ восстановление вечнойъ жизни.

                ТОРГОВЛЯ.

        Ну, и въ завершении своего повествования о томъ, что ДЖУ – это вредъ, Я хочу обратить внимание на этотъ вредъ въ торговле и соответствующемъ сознании людейъ. Въ мире есть множество компанийъ съ аналогичнымъ названиемъ, особенно, въ сфере электроннойъ коммерции и финансовыхъ технологийъ. А въ современное время у каждойъ финансовойъ и коммерческойъ компании есть только одинъ главныйъ принципъ – достичь какъ можно больше прибыли. И въ погоне за сверхприбылью эти коммерческие воротилы бизнеса пускаются во все тяжкие.

        Чтобы более ярко обрисовать вамъ образъ, Я хочу обратить ваше внимание на торговую интернетъ-компанию съ названиемъ «ДЖУМ», какая действуетъ въ России. И на её примере Я хочу, чтобы вы увидели весь тотъ вредъ, какойъ приноситъ эта компания своимъ названиемъ, въ какомъ есть слово «джу», да ещё и въ сочетании съ буквойъ «м», что придаётъ этому названию ещё более осмысленныйъ вредъ. Поэтому любые компании съ такими и подобными этому названиями должны исчезнуть. Тьма сильно постаралась, дабы укоренить свойъ языкъ въ этомъ слове «джу» и распространить по всейъ планете. И теперь настало время, дабы постарались люди всейъ планеты, чтобы убрать это «джу» изъ своейъ жизни.

        Но на примере этойъ интернетъ-компании «Джум», действующейъ въ России, Я хочу, чтобы вы увидели тотъ вредъ, какойъ приноситъ не только эта компания, но и многие подобные ейъ интернетъ-мазагины оптовойъ и розничнойъ торговли, только съ другими названиями. Я говорю о различныхъ торговыхъ скидкахъ, сезонныхъ и всякихъ другихъ распродажахъ, такъ называемыхъ, «чёрныхъ пятницахъ» у такихъ компанийъ, устраивающихъ особое сумасшествие въ головахъ людейъ, гоняющихся за скидками на товары. А эта компания «Джум» любую свою рекламу сопровождаетъ словомъ «скидки».

        Все эти сезонные распродажи, «черные пятницы» и всевозможные акции со скидками – это всё то, что затуманиваетъ сознание человека, заставляя его кидаться покупать всё, что ему нужно и не нужно, только потому, что на этотъ товаръ сейчасъ скидки. Эти скидки – это результатъ тоже затуманенного, тёмного сознания продавца: вначале повысить цену на товаръ, а потомъ снизить цену, чтобы его продать, или скрыть въ цене изначально заложенные завышенные показатели и пытаться продать такойъ товаръ въ особые дни. Поэтому это такъ и называется – «ЧЁРНАЯ пятница». Не белая, и никакая другая, а чёрная. А черныйъ цветъ – это цветъ тьмы. Только никто не задумывается надъ этимъ. Все, какъ сумасшедшие, сшибаютъ другъ друга въ магазинахъ въ такие скидочные дни, сметая съ полокъ любые товары.

        Никакихъ завлекательныхъ акцийъ, скидокъ, распродажъ, «чёрныхъ пятницъ» или любыхъ другихъ днейъ, и всего подобного быть не должно! Должна быть одна цена на промышленныйъ товаръ во все времена, вне зависимости отъ сезона или дня недели, и безъ любыхъ скидокъ. И человекъ долженъ покупать только то, что ему нужно, а не бросаться на всевозможные акции и скидки, словно въ омутъ съ головойъ. Это же касается любыхъ магазиновъ, будь то обычные магазины и рынки, будь они электронные и любые другие интернетъ-площадки оптовойъ и розничнойъ торговли. То же самое касается и продовольственныхъ товаровъ. Только въ этойъ категории можетъ допускаться сезонная цена въ зависимости отъ урожая въ конкретныйъ годъ и то только на отдельные виды продовольственныхъ товаровъ.

        Запомните любая торговая скидка – это уловка Дьявола и тёмнойъ мыслящейъ энергии, съ помощью какойъ те заманиваютъ человека въ свои сети, окучиваютъ и достигаютъ нужного имъ результата. А человекъ будущего – это человекъ Золотого Века. И онъ не долженъ и не будетъ иметь въ своейъ жизни ничего подобного, что могло бы затуманивать сознание. 


Рецензии