Скорее бы объявили посадку

В залитых дождем окнах аэропорта мерцали огни взлетных полос и самолетов. Очередной стаканчик кофе гулко стучал пульсом в груди и висках, но помогал не провалиться в сон. Вылет задерживали, а третьи сутки без полноценного отдыха давали о себе знать. После окончания университета жизнь неслась с постоянно нарастающей скоростью. Заказчики, новые объекты, проекты, экспертиза, подрядчики, стройнадзор – и так по кругу виток за витком. У Егора было свое архитектурное бюро, которое специализировалось на гостиницах, спа-центрах, зданиях с нестандартными решениями, интересным обликом и уникальным функционалом. Мужчине было чем гордится, но к интересным задачам прилагались организационные процессы, ответственность и многочисленные заботы.
Скорее бы уже объявили посадку, и самолет, убаюкивая мягким гулом двигателей, понес бы его в родной приморский городок. Егор наконец навестит родителей, которых давно не видел.

Сознание расплывалось. Взгляд скользил по пестрой толпе ожидающих и вдруг выхватил необычный образ: молодая женщина заплетала волосы белокурой девочке, а рядом стояла еще одна точно такая же малышка. А какая женщина! Движения плавные, без суеты. Стройная, грациозная с медово-золотистыми волосами, собранными в высокий объемный пучок, молочно-белой кожей и нежными правильными чертами лица. Живая естественная, но, словно, из другой эпохи или иной реальности! Даже одежда на ней отличалась от фасонов современных девушек. Длинная юбка кофейного цвета, кремовая блуза с мягкими складками кружев, широкий пояс в тон юбки – очень женственный нежный образ. Если бы Боттичелли жил в наши дни, то «Рождение Венеры» писал бы с нее. Прекрасная женщина. Взгляд не оторвать. Повезло какому-то мужчине.

Егор глубоко вдохнул, пытаясь оценить пустоту внутри. Личная жизнь пока не складывалась. Тридцать пять лет, конечно, для мужчины не приговор, а самый расцвет. Девушкам он нравился. Даже очень нравился. Успешный, высокий, хорошо сложенный – он, как глянцевая обложка, привлекал сторонниц шаблонных стандартов. Они как бумажные мотыльки, вырезанные по единому шаблону, порхали вокруг, изображая томность, прикрывая наигранной заинтересованностью желание самоутвердиться, играя в свои инстаграммные игры, но вызывая лишь раздражение и отторжение. Долгих душевных отношений не получалось.  Родители Егора были образцом счастливой семьи. Вместе со школы и в горе, и в радости, вырастили и вывели в люди троих детей. Брат и сестра тоже давно в браке и детьми обзавелись.
Вот и Егору хотелось уютного дома, где бы его ждали, куда хотелось бы бежать, а не скрываться за рабочей суетой и бесконечными авралами.

И вот эта милая сценка в аэропорту обострила ощущение неполноты его существования. Ради кого он бежит по жизни, засиживается над проектами, ночует на работе? Что ценнее успеха и достатка?
А тут эта женщина – чья-то жена, но такая притягательная, что хочется прикоснуться, прижать к груди и шептать ласковые слова, и он не просто смотрит, а пялится, желая узнать все о ней, услышать голос, стать для неё важным.
Чужая женщина…
О чем он вообще думает?
Скорее бы объявили посадку…
 


Рецензии
А вдруг молодая мать одинока? Сейчас, а впрочем, как и в былые времена, женщины вынуждены воспитывать детей без мужа. Погиб или ещё что. И прежде чем смириться, Егору нужно выяснить. А то, может быть, сама судьба решила позаботиться о ней и её детях и устроила эту заминку в аэропорту?!!

Хороший рассказ!
Спасибо!
Пусть все будут счастливы и Вы, дорогая Валентина, в первую очередь!

С теплом души,

Наталья Малинина Исаева   23.12.2025 04:45     Заявить о нарушении