Часть 4. Новый день
Ну хорошо. Всего напекла, на стол поставила. Дальше что? Кого кормить? Лафаньку разбудить надо, он же любит за чашкой чая посидеть. На террасу вышла, по лестнице на крышу постучала: "Лафаня, в гости зову, ты там проснулся уже, или как?" Молчание в ответ "Чайник ставлю, Лафаня,- еще раз кликнула, - если услышал, приходи" На озере была благодать. После вчерашнего дождя поверхность его сверкала, как будто умылось чистой вчерашней водой. Залюбоваться можно. Ладно, день только начался. Чайник на плите закипал уже. Зашла на кухню, обомлела, застыла от увиденного.
Передо мной стояло...существо все в саже перепачканное...не узнать.
-Лафань, это ты что ли, ты откуда вылез такой красавчик? Где ты был?
- В трубе был, в дымоходе, чистил, оттуда и вылез, да на озеро бежать мыться лень было. Ты же тут напекла что-то, торопился попробовать твою стряпню.
Подумала: "Нет, его сначала выкупать надо, где-то в ванне корытце видела. Воды налила теплой, шампунь поставила рядом, полотенце рядом повесила. Позвала:
-Готово, Лафань, мыться иди". Улыбнулась. -Знаешь, ты просто помолодел от работы, ну прям ...пятиклассником выглядишь. Разберись там с шампунем, потом причешись. Я подожду тебя, торопиться некуда. Ну...дела. Интересное утро сегодня у нас.
Наконец - то двери ванны открылись и оттуда появился домовенок.
- Лафаня ,да ты совсем прежним стал! Как это? ты только что совсем другим...- не закончила фразы. Он молча прошел, уселся за стол, деловито налил в чашку заварки, придвинул блюдце с неизменным малиновым вареньем. Вздохнув, сказал:
-Вы, люди, ошибочно думаете, что омовение только отмывать способно, то есть, очищать. А не понимаете, что оно менять способно тоже. Дело тут не в воде, в мыслях, в желаниях, в убеждениях. Вот тем пятиклашкой быть мне не комфортно, я к своему облику привык. А разве вы не наблюдали в жизни: человек, даже в ванну не уходя, просто за стол сядет, поговорит с кем-то долго, подумает, может поспорит, потом снова подумает. И из-за стола выходит уже другой человек. Что с ним? Он поменялся внутри. А вы внешности удивляетесь. Это же элементарно, внутренне меняться труднее. Ну, что, Люси, не прав я разве?
Ошеломленная его суждениями и логике молчала я. Потом кивнула в знак согласия.
- Да, я такое наблюдала с людьми, прав ты.
Тихо было в доме. Лорд задремал на коврике у дивана. Он или не слышал наших разговоров, или вмешиваться не хотел. Потом спросила:
-Лафаня, у тебя желания какие-нибудь бывают? Или вы, Домовые, все можете?
Он собирался с мыслями.
- Есть у меня желания, озвучу их тебе. Их всего два на сей час. Первое. Хочу, чтобы причины твоих страхов, ночных кошмаров, наконец, закончились. Когда причины эти исчерпают себя, второе желание откроется. Хочу, чтобы эти страхи сами по себе тебя покинули, освободили твое сознание и освободили душу. Это пока все. И мы, Домовые, не все можем, не всесильны. А что могу я? С тобой рядом быть видимо или неосязаемо реально, но ты же знаешь - я есть рядом. А теперь разрешите откланяться, много сегодня времени ты со мной возишься. И спасибо за чай. Когда- нибудь я тебя тоже в гости к себе позову.
Он исчез. Прав, Лафаня, верить надо, что причины эти когда-то исчезнут и страхи мои с собой заберут. Надо верить, любить жизнь, преодолевать...
Свидетельство о публикации №225122101072