Бог и его Святой Дух "оповещены" информацией, что мои очки упадут на пол и разобьются, но что от них останется и какое стекло разобьётся Он "оставляет их свободе", то есть очков, без внимательного наблюдения в их подконтрольности. Вот и выходит, что будущее сложенное из мелочей настоящего, и конечно даже чёткий анализ расплывчатого прошлого у Бога, оставлены свободе без определения, существующего, по своему обыкновению сразу во всех временах, для Него туманного существования своего собственного мира, как своей "конечности организма" - определяющей энергетикой своей длани окружающую бесконечность мироздания без подконтрольного видения, которому абсолютно ясно видна лишь чёткая праведность святого "мозга" и ощущения болезни греха своего тела, микроб которой - человек. Но если бы такой "мозг" не просто четко, в своём обыкновении, но и жёстко руководил "телом", не было бы любви и свободы его "функций". И есть некоторый момент, который делает и жизнь человека "ощущением миража". Так как у Бога нет полноты контроля наблюдателя над своими "членами организма", а есть лишь свобода наблюдения даже за собственным "телом", что хоть жизнь Его крепка, но существование "призрачно", даже для собственного контроля за частями своего, поражённого человечеством "существа". Просто Святость не может считать собственной волей прегрешения хоть большие, хоть маленькие и поэтому не может принять их, чтобы понимать абсолютно как свои собственные, но и отречься от объятий со всеми и каждым тоже не может, поэтому чувствует болезненные чужие грехи, как бы принимая их за свою собственную хворь. Как порядочный человек старается понять, а не осудить самые страшные преступления и уродства Мира, считая их отчасти своими, как и весь принадлежащий ему Мир и неся ответственность, за него чувствует чужую вину будто свою, что пародоксально не мешает, а помогает рассматривать, оправдательные объяснения, совсем не касаемые своим конформизмом к оправданию повторением таких же проступков другими людьми - но касаемые ответственности каждого в отдельности, хотя существует и вынужденный грех взаимодействия с системой - которого поэтому как бы и нет. Эти принципы нравственной совести чётко понимает каждый святой, ведь они несут только такие "функции", которые и стараются, и могут "подарить Вечности". Итак Всевышнему ничего не стоит избавиться от человечества как от собственного недомогания или как от блох, а "стоит" лишь "ценность" принадлежащего Ему милосердия и драгоценная для Него, земная жизнь, тех Его чад, которые стараются, изо всех сил, понимать и разуметь существующую истинность сущности природы всего и старательно следовать, с большим, но с приятным для них трудом услышанным, "наставлениям и советам" Отца, слушая лишь свой разум. Так, либо человек поможет Богу сделать своё и Его существование истинным, а значит реальным, либо Создатель Сам станет Истинным в собственных реалиях прекратив свои старания и усердие ради своего неудачного создания, которое рождает для всего риск небытия, неразумно делая Мир своего Создателя - ненастоящим. Просто человечество не понимает, что то, что держится в тайнах "неозвученных проблем" не будет ни соблюдаться в своих разумениях, ни развиваться в своей смысловой разумности, а так и останется грузом глупой и слепой гипотетической невостребованности решений, даже пусть и сдвинутых с места, но не выдюженных, не осиленных проблем, тормозящих макроэволюцию сообщества целого вида, что чревато его гибелью. И тут остаётся только большая надежда на развитие, доступное только интеллекту абсолютной честности, хотя бы с самим собой, "ушедших" от грязной системы человеков, которые могут всколыхнуть менталитеты народов Земли, чтобы на ней стало больше таких как они и тогда вместе смогут оседлать свою миролюбивую микроэволюцию, которая в силе объяснять и будить разум терпимости и эта миролюбивая, революционная идея микроэволюции сможет привести к спасительному, реновационному, постепенному обновлению видообразования человеческой расы и новых структур объединения её народов , если её пробивающуюся крону не изрубит лицемерие лжи перекрученной, лукавой "разумности" государственной пропаганды или её возможных репрессий над пробивающейся, "неузаконенной" честностью чести тихой гордости достоинства свобод индивида. Но и ещё существует опасность, что власти срубят ростки этого движение на корню; ростки развития интеллекта как роста и глубины неприкрытых откровений чести у отдельных в своём смысловом единстве и родстве духовных прозрений, интеллекта самого смелого виденья у ума включившего свет для честности человеков, если не помешает единственно возможному пути освещения этого дела и его успеху. Но это истинно-демократическое движение освобождённой от любого насилия воли каждого, стремящегося к без утаиванию и ясности и открытости человеков, которые всегда несут в себе присущее растущему уму, как качеству честности, постоянное достоинство устремления к преследуемой цели, как поиска возможности и неотъемлемой необходимости такой природы чести, качеству желания объяснить все необходимое другому человеку и объяснять всем людям земли и даже каждому ребёнку в доступных ему словах значение ценностей глубоких Истин, чтобы эти идеи могли форсированно и без промедлений и помех, развиваться и расти в своей значимости и значении. Тут будет конечно важно и то, чтобы спешка нечаянно не покалечила "торопыжку".
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.