История К. Око за око
31 мая 1980 года
Выкопать могилу оказалось намного более трудоёмким делом, чем она ожидала – несмотря на то, что Баронесса (и Преображение) её почти восстановили, за время трёхлетнего заключения (в значительной степени в ящике), мышцы Кэтлин слишком атрофировались.
Поэтому она возилась почти два часа. Ей никто не мешал – и не мог помешать – ибо заброшенное кладбище находилось на закрытой территории федерального объекта, примыкавшей к секретной авиабазе ЦРУ. Достаточно далеко и от авиабазы, и от трассы, и от любого населённого пункта, чтобы о происходящем был ни сном ни духом никто, кроме Группы Омега.
Всё это время прикованный к стволу раскидистого дерева Камерон безучастно на это взирал – его вымотали нон-стоп допросы в секретном бункере Группы Омега близ столицы штата Сакраменто.
Допросы безрезультатные – ни Лидии Крамер (несмотря на её 40-летний опыт… много где), ни другим следователям так и не удалось найти ни одной зацепки, которая вывела бы Группу на Призраков.
Им не удалось даже узнать место захоронения Марии Спенсер – эта информация явно была полностью стёрта из памяти Камерона. Скорее всего, защитной амнезией, ибо он был садистом-доминатором, а не серийным убийцей… впрочем, облегчения этот факт не приносил. Никому.
Закончив, Кэтлин отбросила лопату, подошла к Камерону и бесстрастно объявила:
«Ничего личного – мне просто нужно было окончательно похоронить всю мою прошлую жизнь до освобождения. Я не держу на тебя зла… да, три года мне было очень тяжело, но я справилась… и была вознаграждена совершенно иной жизнью – несравнимо более яркой, интересной и абсолютно уникальной…»
Сделала небольшую паузу – и продолжила: «Не я тебя приговорила, но я согласна с приговором. Ты взял чужую жизнь и теперь, по справедливости, мы возьмём твою аналогичным образом. Подобное подобным…»
Глубоко вздохнула – и отошла в сторону. Облачённый по такому случаю в фельдграу, которую он практически никогда не носил и судейскую мантию (он имел такое право), граф Вальтер фон Шёнинг торжественно зачитал приговор:
«За убийство с особой жестокостью Марии Спенсер и прочие чудовищные преступления против человечности Имперский Народный Суд приговаривает Камерона Хантера к погребению заживо. Приговор привести в исполнение немедленно»
Два оперативника Группы Омега сняли с Камерона цепь, которой он был прикован к дереву, подняли на ноги и подвели к гробу. Существенно увеличенной точной копии ящика, в котором он держал Кэтлин, а до того, весьма вероятно, Марию Спенсер.
Гроб изготовила Кэтлин под чутким и компетентным руководством Норы Хиггинс. Ирландка выросла на ферме, отец воспитывал её как мальчишку, поэтому плотницкое дело она знала зер гут.
Камерону доходчиво объяснили, что его ждёт в случае сопротивления, поэтому он покорно лёг в гроб. Кэтлин и Нора закрыли гроб крышкой, бывшая К надёжно прибила крышку длинными гвоздями, после чего четыре дюжих оперативника опустили гроб в свежевыкопанную могилу.
Кэтлин (неожиданно для себя) быстро засыпала могилу землёй, после чего Лидия, освоившая это искусство во время недавней долгой командировки в Латинскую Америку (её работа там продолжалась до сих пор), так аккуратно ликвидировала все следы захоронения, что даже Кэтлин точно не нашла бы уже через пару часов.
Граф подошёл к могильщице и уважительно кивнул: «Профессионально – а для первого раза вообще выше всяких похвал».
«Спасибо» - улыбнулась Кэтлин. Граф предсказуемо осведомился:
«Что дальше намерена делать?». Девушка пожала плечами:
«Я разговаривала с Вернером…»
Доктор Вернер (уже давно снова Блох) был крупнейшим специалистом по психологии боли и вообще БДСМ-психологии. И по криминальной тоже.
«… он сказал, что я смогу вернуться к относительно нормальной жизни… в смысле, без подчинения, порки, цепей и ящика… но на это уйдёт несколько недель как минимум…»
Граф уже имел дело с такими случаями, поэтому кивнул. Кэтлин продолжала:
«После Преображения и вообще всего, что со мной произошло, в так называемый нормальный мир у меня дороги нет – даже к родителям…»
Ибо объяснить только что полученную вечную молодость будет… нереально.
Глубоко вздохнула - и решительно объявила: «Пойду к Вернеру в лаборантки… или в ассистентки. А когда получу докторскую степень в Университете…»
В римском Университете Чёрного Солнца, если полностью.
«… буду с ним работать по БДСМ-психологии… ну и всякую нечисть буду помогать ловить, конечно…». Граф удовлетворённо кивнул, Кэтлин вздохнула, повернулась – и решительно зашагала к микроавтобусу Группы Омега.
Свидетельство о публикации №225122101158