Хвала Цицерону, товарищи!

                Епорнер
      " Если у немцев Гитлер - это Хитлер, а Сталин - Шталин, то почему бы Чиччолине не быть урожденной Илоной Шталлер ? "- мыслилось мне посреди дум невеселых о судьбах демократии в России, пока возлежал я на кровати подобно древнему ромею, ведь я и ел частенько лёжа, читал и смотрел порно, всё, короче, по понятиям древних ромеев.
      - А ты, гад, - сурово произнес на железной вульгарис латыни Луций Сергий Катилина, протягивая кухонный нож Дарио Ардженто трепещущему от ужаса юнцу, - нанесешь последний удар.
      - Брут ? - деланно удивился Цицерон, перехватывая нож. - Х...во пострижен.
      Катилина уставился на блестящую лысину Цицерона и мудро сказал :
      - Так быть же тебе отныне Хвала Цицерону !
      Рабы ударили в литавры, голые танцовщицы с Родопских гор закружились в неистовом и беспощадном танго, а вопрос о восстановлении республиканского правления в стремительно монархизующемся Вечном Городе завис в пропитанной ладаном атмсофере триклиния заговорщиков.
     - А как же судьбы ? - приставал через год к заговорщикам неостановимый Хвала Цицерону. - Как же демократия ?
     - Россию, - хохотал Брут, возлежа сразу с парочкой танцовщиц с Родопских гор на ложе, - как и Америку, впрочем, еще не открыли !
     Ужасающая народная правда простых, но святых слов Брута оглушила Хвалу Цицерона, тут же и бросившегося в Остию, где дислоцировался тогда военный флот Рима.
     - Чисто вдоль берега, - обломал его помыслы Старшой флота. - В Россию придется по рекам.
     - Но по рекам же проще, - не понимал ситуации Хвала Цицерону, теребя Старшого за край тоги, небрежно ниспадающей, конечно, - перейти из греческих колоний в реки, подняться в - натуре, основать Киев, матерь городов русских.
     - Опоздал, милок, - смеялся в лицо Хвале Цицерону Старшой, - евреи уже основали, сам апостол Андрей.
     Что - то быстро высчитав на пальцах, Хвала Цицерону набрасывался на Старшого с кулаками, так как натурально выходил анахронизм.
     - Андрей через сто лет только будет ! - кричал Хвала Цицерону, дубася кулаками по черепу Старшого. - При Тиберии, мать твою так.
     - Обожди, Старшой, - кряхтел под ударами Старшой, - не кипешуй пока. Лучше вот сказочку послушай.
     Он рассказывал Хвале Цицерону презанимательную историю, найти которую вполне возможно на почвенном сайте Проза ру. Жаль, что неохота.


Рецензии