Беспроцентная ссуда

   Власть всегда опирается на что-то, на кого-то – на людей, на исполнителей, на законы, на механизмы, которые эту власть реализуют.
   Власть предержащие не всегда осознают, что абсолютной власти никогда не бывает, что никакие цари и премьер-министры не свободны в реализации своих желаний в абсолютном смысле.
   В механических часах винтики и шестерёнки работают как надо только тогда, когда стоят на своих местах, когда за ними правильно ухаживают, когда весь механизм правильно заводят, а не кричат властным криком: " Приказываю идти! ", вместо того, чтобы часы правильным образом настроить.
   Какими же идиотами надо быть, чтобы пытаться украсть активы России, размещённые в Западной Европе!
   После всех этих "заморозок" кто в своём уме доверчиво понесёт деньги в Центробанк воров и грабителей?!
   Конечно, без долларов и евро международная торговля на данный момент невозможна, но торговля, банковские операции, как это не странно звучит, основывается прежде всего на доверии, на незыблемости законов взаиморасчётов. Деньги – это прежде всего доверие, а не волюнтаристские желания, напечатанные на бумажке.
   В современном мире любая рубашка, которую вы носите – результат деятельности миллионов людей, участвующих в производстве, цепочках логистики и продажах.
   Потребители, обычно, не думают о тех, кто произвёл для них те, или иные продукты, но премьер-министры должны же соображать, что мир существует не по щучьему велению.
   Но, по факту, мы видим, что Западный мир охвачен беспределом вранья, воровства, коррупции и безответственности волюнтаристских проявлений.
   При таком уровне беспредельного вранья, грабежей, воровства, коррупции невозможно предотвратить мировой экономический кризис.
   Невозможно ожидать, что механические часы будут ходить как ни в чём не бывало, после того, как их корпус расколотили молотком и всё содержимое заляпали грязью.
   Будут другие деньги, другие экономические модели и схемы, другие властные структуры.
   Не обязательно быть пророком, чтобы знать будущее.
   Например, ещё живя в Советском Союзе, было ясно, что развал страны неизбежен: если партийная верхушка практически неподсудна; если руководят сложными производственными процессами не специалисты, а партийные функционеры, окончившие идиотскую партийную школу, обучающую беспредельному вранью и манипуляциям; если власть имущие не могут гарантировано передавать пользование государственными преференциями по наследству, то ожидать, что не будет захвата государственной собственности загребущими руками власть имущих функционеров было бы просто-напросто наивно.
   Как только уровень идеологического вранья, пропаганды, воровства, коррупции доходит до уровня беспредела – назад дороги нет – развал существующей экономической модели  неизбежен. Никакие волюнтаристские поднятия пошлин, наглые требования и безответственные запрещения не помогут.
   Честные деньги не могут быть не обеспечены реальными активами, реальным промышленным производством, реальными товарами.
   Неконтролируемое печатание денег по щучьему велению имеет свои границы.
   Беспредел, хаос гарантированно уничтожает любую самую успешную систему.
   Чем больше, сложнее система, тем больше она нуждается в неукоснительном соблюдении законности.
   Есть семь заповедей для всего человечества – седьмая заповедь – создать справедливые суды.
   Без справедливых судов загнивание и разложение общества вопрос времени.
   Нет ни одной империи в истории, которая бы не разрушилась из-за беззакония, коррупции, кумовства, беспредела воровства и грабежей.
    У евреев и Первый, и Второй Храм были разрушены из-за тотального нарушения законности.
   В эпоху Хасмонеев как только царская власть соединилась с властью первосвященника – бомба продажности, коррупции, грабежей под Иудею была заложена.
   Для сравнения: как только реформа Никона была возглавлена Алексеем Михайловичем, а потом Пётр Первый добавил – превратил Синод в царскую канцелярию, в министерство какое-то – бомба под Российскую империю была заложена.
   Факт остаётся фактом: никакие победы евреев над греками, а русских над шведами, а потом над французами не способны спасти страну, если религия не отделена от государства, если нет независимой справедливой судебной системы.
   Сколько долларов не печатай, сколько не кричи, что во всём виноваты евреи – если не ставить к стенке проворовавшихся чиновников, если не наладить прозрачность, подотчётность денежных потоков, если не установить ответственность за политические решения – добра не жди.
   Я, конечно, не экономист, не финансист, и, может быть, страдаю лёгкой формой дебилизма, но, даже, мне понятно, что в Святом Писании нет никаких идей капитализма и социализма.
   Всев-шний прямым текстом запрещает давать ближнему твоему ссуды под проценты. Такая ссуда на иврите называется "кусачей" – та, которая тебя сжирает.
   А какой может быть капитализм без ссуды под проценты?
   А какой может быть социализм с признанием права частной собственности на средства производства?
   Где в Святом Писании написано, что все между собой равны и запрещено эксплуатировать чужой труд?
   Святое Писание повелевает давать нуждающимся беспроцентную ссуду, не раздевать должников догола, через семь лет списывать все долги и освобождать из рабства.
   Именно эти условия, эти законы никогда не выполнялись – и к чему это привело – все мы прекрасно видим.
   Если вы экономист, финансист и не дебил, то ответьте мне: как дать нуждающемуся ссуду из личного кармана, если есть опасение, что он эту ссуду не возвратит, а через семь лет долги спишутся?
   Талмудисты думали-думали и придумали давать ссуду не из личного кармана, а через общественную организацию – и тогда через семь лет долги не спишутся. Кроме того, берущий ссуду, должен подписать гарантов...
   Талмудисты, конечно, молодцы, но мне всегда казалось, что такое решение, такие выкрутасы  противоречат самому духу Святого Писания.
   Давайте рассуждать вместе: если ко мне приходит нищий просить милостыню, то я могу дать ему десятую часть от своего чистого месячного дохода на семью.
   Если хочешь дать больше – будь осторожен: как бы ты сам не превратился в нищего и потом стал бременем для общины.
   Если ко мне приходит не нищий, а испытывающий временные трудности, то это дело другое – одолжить то, что можешь одолжить – конечно, не во вред собственной семье – святое дело.
   Если мне не вернут долг, или вернут, но я долгое время буду ждать и не смогу пользоваться какими-то благами, которые я бы мог себе позволить, если бы не одалживал – то эта проблема Всев-шнего – как и чем Он оплатит мои страдания.
   Главное – это то, что Всев-шний гарантировал материальную награду за выполнения Его заповедей.
   Если приходит ко мне человек и говорит, что не испытывает временные трудности, а просто хочет открыть какой-то свой бизнес – и на открытие денег не хватает, то что ему мешает взять меня в компаньоны?
   Компаньон участвует и в  прибылях, и в убытках.
   Почему бы в массовом порядке не открывать долевой бизнес, в котором будут учитываться не только вклады через наличные, но и оплата ответственных должностей в каждом конкретном случае?
   Что мешает предварительно согласовать расходы, доходы, убытки ( их оплату ) в соответствии с долевым участием?
   Что мешает организовать государственные и частные банки, дающие беспроцентные ссуды, но зарабатывающие, или терпящие убытки в соответствии с тем, что в трудный период человек остался на плаву, а не утонул?
   Как точно подсчитать величину ссуды, которую должен предоставить банк для того, чтобы какой-нибудь человек, клиент, остался в трудный период на плаву?  Каким, в каком виде должен происходить возврат потраченных банком средств? В чём будет выражаться прибыль банка?
   Мне кажется, что для выдачи ссуды, достаточно знать минимальный прожиточный минимум на человека, на семью;  минимальное и среднестатистическое время трудоустройства на работу с минимальной зарплатой, обеспечивающей прожиточный минимум; минимальный помесячный возврат ссуды после трудоустройства клиента с учётом инфляции, если она будет.
   Мне кажется, что в данном случае доход банку должен обеспечить не клиент, а государство из расчёта налогов, которые бы заплатил человек, работая на минимальную зарплату.
   Минимальная зарплата – это рамки ссуды за трудный период, который не обязательно соответствует фактической безработице. Пособие по безработице выплачивает институт национального страхования; безработный не обязательно должен обращаться в банк за ссудой за трудный период.
   Возникает закономерный вопрос: а почему государство должно терять свои деньги, выплачивая банку сумму налогов вместо клиента?
   Ответ: государство ничего не потеряет: гражданин или вернёт государству сумму налогов, или отработает её на общественно- полезных работах.
   Таким образом никто ничего не потеряет и никто ничего не нарушит.
   Никто, ведь, не собирается одалживать крупные ссуды денег нуждающемуся. Одолжить нуждающемуся – не то же самое, что участвовать в долевом бизнесе.
   Если человек одалживает на телевизор, и общепризнано, что телевизор – товар первой необходимости – это одно, а если человек одалживает на машину – то это другое.
   И в том, и в другом случае с него можно потребовать квитанцию на приобретение товара.
   Если человек купил телевизор, но беспроцентную ссуду на телевизор не вернул – можно вернуть ссуду, как мы уже говорили, опосредованным образом: например, заставив его трудиться определённое время на общественных работах.
   Если человек заболел и стал нетрудоспособен, то для этих случаев, как мы уже, опять-таки, говорили, существуют институты национального страхования, выплачивающие пособия и пенсии. Для этого существуют различные страховые фонды.
   Что мешает комбинировать национальное страхование, существующее на налогах, со  страховыми фондами и со специальными отделами банков, собирающих добровольные пожертвования для особых случаев?
   Почему бы банкам и государству не зарабатывать на развитии, на прогрессе каждой отдельной личности и общества в целом, а не на том, чтобы делать из людей загнанных лошадей, на которых пули жалко?
   Богатство народа – это  богатство и сила государства – и наоборот.
   Бесправные рабы, человекоподобные крысы, загнанные в угол – залог разрушения всех государственных структур.
   В современном мире невозможно руководить не только государством, но, даже, любой относительно крупной корпорацией директивным способом – без согласования со специалистами самых разных специальностей. Любое неуважение к мнению, к опыту сотрудников может обернуться колоссальной катастрофой в течении нескольких часов, а то и минут.
   В настоящее время мировая экономическая система разрушается именно из-за политического волюнтаризма, безграмотности власть предержащих воров, которые уверены, что воровать и грабить будут вечно – и ничто им за это не будет – они неподсудны.
   Из поколения в поколение никто не читает Библию как руководство к действию. Никто почему-то не понимает, что без создания независимой справедливой судебной системы общество обречено.
   Если чиновник ни за что не отвечает – он будет грабить и преследовать свои, а не общественные интересы.
   Без тотальной прозрачности всех денежных потоков, без демократического централизма в действии – век воли не видать.
   Если бы не общинное мышление, евреи как народ, перестали бы существовать.
   Если бы не общинное мышление, русские как народ, перестали бы существовать.
   Нет ни одного народа, который бы не растворился в истории, перестал существовать, потеряв своё общинное мышление.
   Я, конечно, не экономист, но мне кажется, что будущее за кооперацией, за прозрачностью экономических отношений.
 Может быть, мне, не специалисту, неправильно, некорректно рассуждать на тему экономики, экономических моделей...
   Просто, я верю в Высший Разум Всев-шнего. Если Г-сподь запретил брать лихву – запретил выдавать деньги под проценты – значит выдавать такие ссуды – верный путь к погибели.
   Я пытался умозрительно представить себе то, что будет, если начать беспрекословно выполнять то, что говорит Всев-шний, вместо того, чтобы идти на поводу апологетов капитализма, социализма, или каких-нибудь других, придуманных людьми,
" измов ".
   И вообще – дело не в экономике –  дело в простом человеческом счастье, которое заключается в единении с людьми, с природой и со Всев-шним, а не с деньгами.
   Деньги – средство, а не цель.
   Поправьте меня, если я не прав.

   


Рецензии